Страница 4 из 4
XADZZOX
Парни, а кто нибудь знает почему т808 не появляется на форуме?
Сохатый
Не знай, сам заметил, что давненько его нет. Ну, мало ли.. дела какие у человека, не всё ж свободное время за компом просиживать.
Сохатый
Слушай, XADZZOX, ты там вроде на адсорбер грешил. Не побовал шланг отцеплять, глушить дырку, где он был и проехать без него?
Rover_61reg
Диман09 писал(а):

большое человеческое спасибо тебе


Drinks or Beer
XADZZOX писал(а):

Да я его на столе даже подключал, снятый, напрямую питание от АКБ давал и"звонил" тоже напрямую без всяких проводов... не работал...


Тогда выкинь - насос это сердце , должен работать всегда.
XADZZOX
Сохатый писал(а):

Слушай, XADZZOX, ты там вроде на адсорбер грешил. Не побовал шланг отцеплять, глушить дырку, где он был и проехать без него?


Пробовал, ни фига, Да и он вообше ни при чем, он может только на воздух в баке повлиять, а не на горючку. Это меня с толку сбили на форуме www.2114.ru
Rover_61reg писал(а):

Тогда выкинь - насос это сердце , должен работать всегда


Выкинуть успею всегда, пусть для интереса поработает, новый то в багажнике. Если что - 10 минус знакомой до не могу работы с перекурами и поехал hehe
Диман09
РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...я как то разбирал РДТ и старого и нового образца...это клапан,причем прочный и устроен просто
XADZZOX
Диман09 писал(а):

РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...я как то разбирал РДТ и старого и нового образца...это клапан,причем прочный и устроен просто


Давно это подозревал, полагая, что без разницы с какой стороны жидкость поступаетв одну и ту же полость. Ну а тогда, можно сделать вывод, Что на лицо просто совпадение с дерганьем и другими чудесами. Но на будущее полезно помнить, что ремонтировать машину и пи...еть с друзьями , не очень удачное сочетание lol1
Ну а подтраивания, что дадьше.... ????? И ошибок БК не дает...
Диман09
XADZZOX писал(а):

Диман09 писал(а):

РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...я как то разбирал РДТ и старого и нового образца...это клапан,причем прочный и устроен просто


Давно это подозревал, полагая, что без разницы с какой стороны жидкость поступаетв одну и ту же полость. Ну а тогда, можно сделать вывод, Что на лицо просто совпадение с дерганьем и другими чудесами. Но на будущее полезно помнить, что ремонтировать машину и пи...еть с друзьями , не очень удачное сочетание lol1
Ну а подтраивания, что дадьше.... ????? И ошибок БК не дает...



слушай,так может оно и раньше было? просто не замечал...так ведь всегда,если на чем-то запарился-то внушаешь себе и уже уверен,что этого раньше не было Smile
Диман09
а еще возможно ты не плотно одел трубочку и травит с нее в бак...по которой бенз идет от моторчика к штуцеру выходному..при
дросселе возникает момент когда давлюха просаживается и троит мотор.трубка эта ж ппц какая жесткая,я ипался пару дней и испортил 5трубок,пока не натянул ее основательно hehe на заводе то греют и приспособой какой сажают,а пальцами то горячо очень одевать
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

знает почему т808 не появляется на форуме?


Код:

Форум: Семейство "Самара"   Добавлено: Ср Мар 23, 2011 22:59   Тема: чем заменить штатный коммутатор?


Давненько не заходил.
XADZZOX
Диман09 писал(а):

а еще возможно ты не плотно одел трубочку и травит с нее в бак...по которой бенз идет от моторчика к штуцеру выходному..при
дросселе возникает момент когда давлюха просаживается и троит мотор.трубка эта ж ппц какая жесткая,я ипался пару дней и испортил 5трубок,пока не натянул ее основательно на заводе то греют и приспособой какой сажают,а пальцами то горячо очень одевать


Нет, с трубкой там нормально всё, там хомут даже стоит, и манометр при газовке показывает повышение давления, просадок нет.
Диман09 писал(а):

слушай,так может оно и раньше было?


Оно и было раньше, только еле еле заметно, я считал, что это из за убогой первой серийной прошивки. Причем " почувствовал" я это только когда меня просвятили по поводу прошивки (Rover_61reg) и я пристально обратил внимание на это. Сейчас же явное проявление, даже полный дилетант поймет, что что не так.
XADZZOX
Вот вижу появился т808 , мож поможет?
т808
Сохатый писал(а):

Ну, мало ли.. дела какие у человека, не всё ж свободное время за компом просиживать.


Good
Rover_61reg писал(а):

Ср Мар 23, 2011 22:59 


От вас не скроешься. hehe
Кому необходимо - всегда в ЛК отвечу. dns4
Диман09 писал(а):

РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...


Можно.
XADZZOX писал(а):

Сейчас: Вклячаю зажигание, накачивает 3 - 3,1 . Завожу, на хх - также 3 - 3,1 , газую - 3,5, опять ХХ - 3,1 - 3, снимаю с рессивера шланг - 3,5.


Не нравится мне это.Должно быть-
1.Вкл.зажигание 3.0
2.Заводишь 2.5
3.Снимаешь трубку или газуешь 3.0
4.Пережимаешь обратку - не менее 4.5

Твои измерения наводят на мысль,что манометр твой завышает показания примерно на 0.5.Попробуй померить другим.Если подтвердится,тогда этого мало -
XADZZOX писал(а):

уменя некоторое несоответствие давления при пережатой обратке ( чуть больше 3,7)

XADZZOX
т808 писал(а):

Твои измерения наводят на мысль,что манометр твой завышает показания примерно на 0.5.Попробуй померить другим.Если подтвердится,тогда этого мало


Да. манометр с датчика давления масла, не знаю даже с какой техники, градуировки как таковой нет, попробую еще другим, завтра...
т808 писал(а):

Диман09 писал(а):
РДТ повредить нельзя неправильной подачей топлива...

Можно.


То есть, если я по ошибке в обратку дал давление БН , то он может выйти из строя?
т808 писал(а):

XADZZOX писал(а):
у меня некоторое несоответствие давления при пережатой обратке ( чуть больше 3,7)


Подсчитываю: 3,7 - 0,5 (погрешность моего манометра) = 3,2 > что получаем вероятность проявления моей проблеммы? При этом понятно, что причина в насосе. Но в начале эпопеи ставил новый насос и результат был тот же, в смысле дергания, давление тогдашнее не знаю, не мерил
т808
XADZZOX писал(а):

То есть, если я по ошибке в обратку дал давление БН , то он может выйти из строя?


Может.Он не рассчитан на противодавление.
XADZZOX писал(а):

манометр с датчика давления масла,


Электрический с шестерки что-ли?
Так это НЕ манометр,а указатель.
XADZZOX писал(а):

Подсчитываю: 3,7 - 0,5 (погрешность моего манометра) = 3,2 > что получаем вероятность проявления моей проблеммы?


Но ведь и при вкл. зажигании,и при заведенном на ХХ двигателе,он у тебя показывает ОДИНАКОВО 3.0-3.1.А должно отличаться на 0.5.Нормальным мерить нужно.
XADZZOX писал(а):

При этом понятно, что причина в насосе.


Или в РДТ!
XADZZOX
т808 писал(а):

Электрический с шестерки что-ли?
Так это НЕ манометр,а указатель.


Нет, механический, но ты прав - указатель давления и, особо не располагает к доверию. Вообщем, есть фронт работ и изысканий, спасибо . Завтра займусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы