Я не представляю как можно использовать старые пальцы. Я их когда выбивал то кромки на них замялись
Когда он голову притянет, то зазоры уйдут все. Они зажмутся. Проверено.
Имхо потратить 300 рублей на новые пальцы это не так уж и дорого. Чем собирать из старья. Это какое то кроилово. А оно всегда ведет к одному - к попадалову
Очень просто. Несешь шатуны в контору где занимаются расточкой блоков, высверливается втулка. Растачивается посадочное место, запресовывается втулка с натягом и растачивается в размер.
Это с какого перепугу?
Можно и движок новый купить, тоже не кроилово и попадалово не будет ( хотя не уверен в этом)
Не надо утрировать. стоимость нового мотора. явно не 300 рублей. 300 ре это не деньги на сегодняшний день. Тем более мотор делается для себя, а не для дяди из соседнего подъезда.
Я те открою секрет. Даже когда регулируешь цельные толкатели и откручиваешь пастели распредвала их приходится закручивать одинаковым моментом. И так для каждого клапана. Инаже зазоры уодят.
ээээ..в смысле клапана сразу притереть, рв поставить и зазор отрегулировать? или ты сначала соберешь, а потом дядьку будешь звать чтоб зазор в клапанах отрегулировал?
в харьковские поршни непросто подобрать ВАЗовские пальцы. Пролетают, блин, от своего веса.... Приходится перебрать их с десяток.
Я не представляю как можно использовать старые пальцы. Я их когда выбивал то кромки на них замялись.
Харьковские поршни гавно редкостное.
голову эти ремонтники почему сразу не собрали? ээээ..в смысле клапана сразу притереть, рв поставить и зазор отрегулировать? или ты сначала соберешь, а потом дядьку будешь звать чтоб зазор в клапанах отрегулировал?
поршневые кольца для какого начала ты брать собрался, чтоб через десять тысяч их поменять чтоли?
Когда он голову притянет, то зазоры уйдут все. Они зажмутся. Проверено.
На это в таком случае отвечу так - пальцы должны быть не новые или старые , а отвечающие определенным требованиям, если они им отвечают, то на кой ставить новые, которые могут оказаться с браком, не определяемым визуально, что не редкость.Не все то что новое - полезное, даже если оно стоит всего 300 руб.
у меня почему то ничего не замялось...может что не правильно делал...
ну не знаю...мастер в сервисе именно их порекомендовал, сервис серьёзный, с советских времён ещё работает. мастер тоже вроде как не первый день трудится по этому делу.
вообще то я сам собираюсь это делать и "дядьку" ни какого не звать. во-первых делал уже и вроде получилось, во-вторых если со сборкой то на 500 больше отдать бы пришлось, я уж как нибудь сам.
где то краем глаза на просторах интернета читал что после гильзовки нужно дешёвенькие кольца ставить, тыщ на 30, потом уже хорошие. не знаю на сколько это правда, поэтому и спросил. это не я придумал
Если износа и морковки нет ставь не заморачивайся
Ставь чё на заводе ставят.
Не забудь под пружину шайбу подложить .Клапан то у тебя просел.
MANLE хорошие.
Повторю, смотри внимательно на сёдла! Должны быть матовые серые притёртые рабочие фаски седла. Без пробелов!!!
По некоторым параметрам, харьковские поршни даже превзошли ВАЗовские. После этого был использован не один ящик Харьковских поршней (сами понимаете они у нас дешевле). Ни у одного клиента не возникло проблем связанных с качеством поршней.
хочется про шайбу под пружину уточнить. куда именно и какую, для чего?
мастер который блок точил порекомендовал кольца "СТК" или "прамо"(второе название может быть неправильно написанное)
спасибо, буду искать такие. а цена примерно?
один клапан, сволочь, притереть ни как не могу, сочится бензин и хоть ты тресни.
орантино хочется про шайбу под пружину уточнить. куда именно и какую, для чего?
Посмотри внимательно седло может трещина есть.
Я вовсе не пытаюсь рекламамировать поршня, которые выпускаются в моём городе. Просто, когда говорят, что поршня Г, хочется услышать аргументированные доводы.
торантино хочется про шайбу под пружину уточнить. куда именно и какую, для чего?
Снег лопачу в огороде намело мля по пояс. Раз ты клапан просадил пружина слабее прижимать будет .В книге я это читал и сам так делал .Шайбу на толщину просадки точищь и под пружину между головкой ставишь.
Не надо ничего подкладывать, преднатяг там с хорошим запасом.
А делают в Харькове тюнинговые поршня...??? Ну, в смысле, со смещением пальца под другое колено...????
х123ас Мне кажется, что я ждал твоего слова...
kazak1102 писал(а):
х123ас Мне кажется, что я ждал твоего слова...
redfac
Делают, там два завода делают поршни, Автрамат и ещё какой то, забыл название (лезет в голову БРТ, но это совсем не то ). Вот этот второй делает поршни с смещением.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы