Тоже себе такой комплект прикупил+набор пружинок и на всякий случай тросики)) на майский думаю заняться решением проблемы
Смотрел в магазине щас комплекты....был заводской за 250р, с пружинками и всей лабудой, железо белого цвета. Второй был неизвестный, без пружин, железо жёлтого цвета за 60р, взял его, т.к при сравнении распорных планок, жёлтая длиннее белой. Сделал правильный выбор?
И ещё вопрос, нужно ли ослаблять болт ручника до максимума, и вообще зачем это делается? для лёгкости снятия-установки барабанов?
а уменя после замены тросов что то щелкат при движении в правом барабане как трещотка.Подскажите плиз чё может быть?
болты задевают
...нужно ли ослаблять болт ручника до максимума, и вообще зачем это делается? для лёгкости снятия-установки барабанов?
что то щелкат при движении в правом барабане как трещотка.
Купил наборчик (распорные планки + "крючки" ручника + пальцы + шайбы + шплинты)
Заменял сегодня сам, не ослаблял ручник, просто барабан одевал двумя болтами, поочерёдно вкручивая их в ступицу и притягивая тем самым барабан, только вот проблема, колесо перестало вообще крутиться, благо сервис был за 500 метров, думал щас ослаблю ручник да и делов. В сервисе доменял колодки на втором колесе, ослабил ручник НО...колесо не крутится ни в какую, при езде очень сильно нагревается барабан, тросы ручника менял и они работают, т.е. натягивают колодки, цилиндр тоже работает, проверяли всё на подъёмнике...по сути короче всё в норме а колесо греется и не крутится, при езде задним барабан жутко гудит, что может быть, где капать, в сервисе даже руками разводят
А насчёт жёлтых железок....г. полное, на моих старых зазор длиннее чем на этих даже, и в сервисе сказали что нафиг их не ставить. Теперь левое колесо очень туго крутится, колодки новые, целиндр работает и заменялся прошлым летом, тогда же заменялись все распорные планки, пружинки новые....Короче всё работает но колесо еле крутится, помогите а
Да, ручник как еле держал так еле и держит, ни в одном сервисе мне не смогли сделать его нормально
Цилиндр в порядке, как я и написал. Поршни сдвигаются и раздвигаются, проехал щас 3 км на холодной машине-барабаны горячее чугунных батарей (они тож чугунные)
Внутри цилиндра стоят разрезные кольца , разрезные они для того, чтобы обеспечить определенный натяг и фиксации этих колец в определенном положении.. Эти кольца ограничивают ход поршеньков в пределах примерно 1,5 мм (столько нужно для торможения). По мере износа накладок требуется большее выдвижение поршеньков, вот тут и вступают в работу кольца, под усилием давления жидкости ( более 35 кг) они смещаются на новое положение . Этим и объясняеися принцип самоподвода колодок.
мужики посоветуйте
... заднее правое отличается от левого правого...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы