Страница 4 из 9
za_k_on
х123ас писал(а):

А Серж и так на асоми ездит - так что его слова не простые предположения.


Серж менял сзади пробитые Б4 (если мне не изменяет память) + стоковые пружины + стоковые бублики на каябу-масло+эйбахпрокит -30 + опоры асоми.
Pardon

Хотя, вру: у него вроде клаксона раньше что-то стояло.
MPS
х123ас писал(а):

эксперимент я бы и не против провести, но у нас эти опоры не купишь даже. А Серж и так на асоми ездит - так что его слова не простые предположения.


Serg_x ставил опоры, как я понял, вместе со стойками. Еслиб он попробовал сейчас махнуть их на сток и отписал как оно - былоб самое то.
AnD295 писал(а):


А если приварить шток к кузову, что появится нереальная управляемость.
Я ездил одно время с убитыми сток бубликами, убитые были на столько при проезде лежачих поличейский появлялись нереальные стуки. Потом я поставил новые бублики и втулки. И о чудо разницы никакой.


Ты тож менял на тож - че там должно измениться?! Говорим про изменение стока и более жесткое центрирование штока в стакане.

Есть желание приварить шток - привари Wink можт так узнаем куда оно там гуляет.
AnD295 писал(а):


Я вообще не пойму от куда там что то изменится, аммортизатор вообще к балке крепится через подвижное соединение.


Вот не поверишь Smile и остальные тоже. Я ощутил - связал с вышеуказанным.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Серж менял сзади пробитые Б4 (если мне не изменяет память) + стоковые пружины + стоковые бублики на каябу-масло+эйбахпрокит -30 + опоры асоми.


Серж менял абсолютно исправные Биль Б4 + клаксон + сток бублики на все что перечислено Wink
На момент замены подвески срочной замены требовали только шаровые, один наконечник, и подшипники ступиц.
MPS писал(а):

Serg_x ставил опоры, как я понял, вместе со стойками. Еслиб он попробовал сейчас махнуть их на сток и отписал как оно - былоб самое то.


Я этой муйней страдать не буду supercool
Serg_x
MPS писал(а):

Цитата:

Сзади углы задаются исключительно балкой, которая, собака такая, гнется когда начинаешь гонять на машине.



Да, гнется балка. А точки крепления амортизаторов на это могут оказывать влияние?


В том то и дело что нет Wink
MPS
Serg_x писал(а):


Я этой муйней страдать не буду supercool


Убил надежду найти истину...63
Пойду тихо рыдать.
Жаль!
za_k_on
Вот развели же ж трёп. Я выложил фотки, которые мне было бы интересно посмотреть перед покупкой асоми. И написал своё мнение, которое мне было бы интересно опять-таки до покупки этих опор. И всё. А тут разошлись все: может, не может, должно не должно.
Да любому человеку, который хочет сделать разумный выбор, интересно мнение лишь тех, кто сравнивал что-то с чем-то. А теоретические выкладки и мнения, основанные на личном видении проблемы мне, если честно, было бы малоинтересным.
Если тех, кто тестил и сравнивал нет - делаю выбор на свой страх и риск. Так пока вроде нормуль всё, 10-ти дюймовый вут живёт, пружины проекта 805 пока не просели на столько, чтобы их менять.
AnD295
MPS писал(а):

Ты тож менял на тож - че там должно измениться?


Ты когда нить видел бублики убитые и расплюшенные втулки. До такого состояния что при проезде неровностей шток начинает бится об дырку в стакане. Это называется тож на тож?

MPS писал(а):

Вот не поверишь и остальные тоже. Я ощутил - связал с вышеуказанным.



Тябя сейчас посади в машину в которой стоит это ss-кое г@$но, а потом поменять все на ассоми и дать проехать, потом поменять все на сток. Ты даже разницы не заметишь.
MPS
AnD295 писал(а):


MPS писал(а):

Вот не поверишь и остальные тоже. Я ощутил - связал с вышеуказанным.



Тябя сейчас посади в машину в которой стоит это ss-кое г@$но, а потом поменять все на ассоми и дать проехать, потом поменять все на сток. Ты даже разницы не заметишь.


Вот только наоборот - сток на Асоми поменял и... заметил.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Вот развели же ж трёп. Я выложил фотки, которые мне было бы интересно посмотреть перед покупкой асоми. И написал своё мнение, которое мне было бы интересно опять-таки до покупки этих опор. И всё. А тут разошлись все: может, не может, должно не должно.


Касательно высоты опор и влияния на высоту задней подвески - зачет Good
Касательно всего остального - это все субьективные ощущения, и со здравым смыслом как то не стыкуются. Вот и накинулись все Wink
za_k_on
Serg_x писал(а):

Касательно всего остального - это все субьективные ощущения, и со здравым смыслом как то не стыкуются.


По-моему, вполне здраво предположить, что более мягкий подпружинник и более мягкое крепление штока амортизатора могут дать больше комфорта, потеряв немного в резкости. Wink
Serg_x
za_k_on писал(а):

потеряв немного в резкости.


Да там сзади балка ходуном вся ходит, какая нафиг резкозть от лишних 0.5 см резины
za_k_on
Я не говорил про мегаприход. Я говорил, что разница есть. Особенно заметно на дороге с маленькими многочисленными неровностями, где именно подпружинник гасит часть колебаний, которые, кстати, тоже не слишком большие. Пара сантиметров хода подвески и при этом пусть даже 0,5 см хода подпружинника и пара мм хода штока амортизатора вполне можно ощутить. Повторюсь, у меня низкая машина и ход подвески гораздо меньше, чем у тебя.
Serg_x
za_k_on
Я вот себе балку усилить собрался по упрощенному варианту. Вот это интересно Wink
А приход от бубликов это самовнушение Pardon Хотя лично у меня первичен комфорт.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Я вот себе балку усилить собрался по упрощенному варианту. Вот это интересно


Интересно. только вот где усиливать? Лучще бы независимую подвеску замутил
Serg_x
za_k_on писал(а):

Интересно. только вот где усиливать?


А об этом рассказывали на семинаре в И.С. Wink

za_k_on писал(а):

Лучще бы независимую подвеску замутил


Ничем не лучше. Об этом тоже рассказывали Wink
Serg_x
Во нашел!

Типо так Smile

za_k_on
Serg_x писал(а):

Во нашел!
Типо так


Это ж почти автопродуктовская мегаподруливающая балка gpn

Только, думаю, при таком раскладе и стабе сзади спереди надо что-то помощнее приоростаба. Хотя, тестить надо.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Это ж почти автопродуктовская мегаподруливающая балка


Почти, но только проще и дешевле, и делается без снятия Smile
za_k_on
Serg_x писал(а):

Почти, но только проще и дешевле, и делается без снятия


Не, ну такую глупость, как купить их балку, даже я не способен 63
MPS
za_k_on писал(а):

Serg_x писал(а):

Почти, но только проще и дешевле, и делается без снятия


Не, ну такую глупость, как купить их балку, даже я не способен 63


А что с ней не так, если не брать в расчет цену?
olegus74
кмк эффект описанный здесь:
za_k_on писал(а):

Езжу аля «эй, ж#@а, ты где?». Создаётся ощущение некой тормознутости что ли. При всём при этом стиральную доску проходит несколько приятнее.


обусловлен этим:
za_k_on писал(а):

Я ставил назад сс-овские стоковые отбойники. Там одно большое кольцо и два маленьких. Раньше стояли такие же, но со срезанным одним маленьким кольцом. Сейчас я срезал 2 маленьких, т.е. теперь там пол отбойника по высоте.

Serg_x
MPS писал(а):

А что с ней не так, если не брать в расчет цену?


Не считая ценника все так. но для городской езды она не очень то и нужна.
za_k_on
MPS писал(а):


А что с ней не так, если не брать в расчет цену?


Именно цена. Нахаляву бы потестил, может даже отчёт с замерами чего-нибудь выложил. Но цена в 11 килорублей как-то многовато за недоспортивную вещь для городской эксплуатации.
ALE][ANDR
AnD295 писал(а):

MPS
А если приварить шток к кузову, что появится нереальная управляемость. hehe

Я ездил одно время с убитыми сток бубликами, убитые были на столько при проезде лежачих поличейский появлялись нереальные стуки. Потом я поставил новые бублики и втулки. И о чудо разницы никакой.hehe. Только стучать перестало.

Я вообще не пойму от куда там что то изменится, аммортизатор вообще к балке крепится через подвижное соединение.


MPS, в принципе, написал то же самое, только менее витиевато.
MPS
Тут, меж делом, закинул в Асоми вопрос по приходу в управляемости. lol1
Привожу ответ, с сокращениями:

Цитата:

... опоры ТМ АСОМИ значительно повышают управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля, так как верхняя часть узла находится в "жестких" рамках, в отличие от штатного варианта с резино-металлическим элементом. Специализированные верхние опоры амортизаторов задней подвески применяются практически во всех зарубежных автомобилях.

За счет оригинального конструктива опоры (ребра в верхней части опоры) вертикальная жесткость опоры имеет оригинальную характеристику, что обеспечивает более качественное сцепление задних колес с дорогой и позволяет водителю совершать более "агрессивные"
маневры...

supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы