DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Доводы начинают повторяться. Локальное кипение обсудили на первой странице ещё
А там и зимой можно на воде катать. Где-то видел инструкцию даже как заливать как заводить как сливать. И ездили так. И на воде зимой и бензине в масле войну выиграли. Но это не значит, что не стоит пользоваться благами цивилизации.
Мысли об "лулчшении" обычно приходят из-за проблем. Причёи обычно хотят бороться не с причиной а со следствием. Система течёт, а вместо того, чтобы поменять хомуты и трубки заливают воду и продолжают её доливать и радоваться, что "решили" проблему нахаляву, вместо 500р. за набор хороших хомутов. А потом приходит зима...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
сегодня если не заленюсь-сьезжу за датчиком термостата от 2101 и перейду на воду до осени,заодно с 11й свой термос воткну(может лучше работает на большой круг,9й моментально нагревает мотор)и посмотрю помпу на предмет зазоров(может там палец пролазит)
тосол-в канистры в гараж
вот и посмотрим,сколько она отходит,помпа эта
кстати-на 2111моторе и 21083-блоки разные? читал где-то,что 83 блок с маленькими каналами и потому склонен к перегреву
если коленвалы по длине разные-тогда точно и блоки тоже..про коленвалы знаете чего?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
алекс спб писал(а):сьезжу за датчиком термостата
это что за зверь такой?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
описка
датчик радиатора на включ вентилятора
срабатывает кстати на 87-92гр,как сообщили в магазе
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
XADZZOX писал(а):tchm14 писал(а):Подшипник в помпе тосолом не смазывается, это аксиома. Но вот фибра - да.
Кончались - сначала начинали течь, потом появлялся люфт в подшипнике, а после разваливался подшипник.
Разборка выявляла износ фибры, из-за этого вода попадала в подшипник и убивала его.
Согласен с каждым словом. Только не пойму, что фибру съедало напрочь, или только канавку набивало? Может пружина в сальнике плохо поджимала фибру, вот и течь появлялась? Да и производители помп стали для фибры очень мягкий графит применять, как раньше карандаши были Т. ТМ. и М по твердости, а тут наверное ММ. Чтоб быстрей новую помпу купил. А тосол в этом случае действительно продлевает срок службы фибры.
Так в том-то и дело, что фибра в УаЗовской помпе не графитовая, а текстолитовая. Что её съедало - не понятно, но факт, что на тосоле те помпы ходили намного дольше.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
tchm14 писал(а):Так в том-то и дело, что фибра в УаЗовской помпе не графитовая, а текстолитовая. Что её съедало - не понятно, но факт, что на тосоле те помпы ходили намного дольше.
Если мне не изменяет память, то текстолитовые, а вернее они из материала ( асбестово-???), что и накладки сцепления, перестали делать лет 20 назад. Значит снова взялись за этот отстой. А с ним раньше помпы текли постоянно, в год раз точно фибру меняли, а за неимением - тупо переворачивали. Теперь все ясно с твоей бедой. А вывод из этого такой, что на воде помпы с отстойными неграфитовыми фибрами нормально не работают.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
алекс спб писал(а):описка
датчик радиатора на включ вентилятора
срабатывает кстати на 87-92гр,как сообщили в магазе
А в магазине разумно не объяснили зачем включаться вентилятору в самом начале открытия термостата, это так же, как использовать огнетушитель при виде зажжеенной спички
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
XADZZOX писал(а):алекс спб писал(а):описка
датчик радиатора на включ вентилятора
срабатывает кстати на 87-92гр,как сообщили в магазе
А в магазине разумно не объяснили зачем включаться вентилятору в самом начале открытия термостата, это так же, как использовать огнетушитель при виде зажжеенной спички
по идее когда сработает таблетка в радиаторе (90гр) то в блоке уже все 100+ будут...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
не знаю что в блоке,прошлое лето в 11й ездил на воде,по бк задал 93 гр включения-ничего не выкидывало в виде пара как на 9й
может у нее термос подкис на короткий круг,не знаю,но мне кипение не нравится,термос вроде как при 80-85 открываться начинает(должен по мануалу)
еще сегодня руль поменяю на родной вазовский(стоит маленький бублик-спидометра не видать)
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
pashu86 писал(а):по идее когда сработает таблетка в радиаторе (90гр) то в блоке уже все 100+ будут...
убедил, думал об инже...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
алекс спб писал(а):сегодня если не заленюсь-сьезжу за датчиком термостата от 2101 и перейду на воду до осени
алекс спб писал(а):описка
датчик радиатора на включ вентилятора
От копейки - долго, очень долго придётся датчик искать..... Там принудиловка. От ремня.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
вот пристал
я в тонкости не вдавался-сказали 2101, классика
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Зы по сабжу название темы тупое
на дворе 21 век а мы тут чаго же на лето лутше Вода или Тосол
такие бредни тока у русского могут возникнуть ей богу
Разумные люди наоборот на Антифризы переходят а тут давайте воду зальём и сэкономим 500р, ну-да логика железная, экономия же, а потом тема появится мля закипятил двиг -голова пропелером-чо делать
Тема отстой и место ей в помойке чтоб какой нить начинающий автолюбитель не принял всё это за чистую манету и не залил себе воды.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
нормальные люди после 5 лет в европах авто меняют,а мы тут изгаляемся
как же я им завидую,уровню жизни
вопрос не про воду(мой например)а про удобство ее слива-залива бесплатно
я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я,чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд
а если в новом тазе кроме лампочек ничего не менять самому-эт да,тогда Антифриз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
алекс спб писал(а):я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я
поделись секретом зачем за лето 5 раз сливать систему охлаждения???
алекс спб писал(а):чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд
дак а не проще ли всё делать сразу нежели в ОЖ лезть сегодня сменить патрубки а после завтра полезу ка помпу сменю, это уже ниграмма логикой непахнет
Мне тоже надо менять радик двигла и помпу, ну дак чото меня например такие мысли непосещают чтоб сначала помпу а потом как нить радик.
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
АРКАША
АРКАША писал(а):Опять за рыбу деньги ... поторяю в последгий раз ...
Спасибо за ликбез. Убедил. Меняю свою точку зрения.
APSAT писал(а):Чё за народ пошёл... Что написано в книжке автомобильной то и заливай, зачем изобретать колесо. А если решился воду лить - то лей. Более чем аргумент - автобусы на нём ездиют
И грузовики зимой сразу горячей водой заправляют, а потом целый день не глушать. Чтобы блок не порвать.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
алекс спб писал(а):я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я,чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд
Поэтому будешь воду заливать?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Dranik писал(а):алекс спб писал(а):я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я
поделись секретом зачем за лето 5 раз сливать систему охлаждения???
алекс спб писал(а):чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд
дак а не проще ли всё делать сразу нежели в ОЖ лезть сегодня сменить патрубки а после завтра полезу ка помпу сменю, это уже ниграмма логикой непахнет
Мне тоже надо менять радик двигла и помпу, ну дак чото меня например такие мысли непосещают чтоб сначала помпу а потом как нить радик.
жизнь иногда далека от логики,да и жить с ней мрачнее
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
стоимость 5 литров феликса тосола у нас в Саратове 350 рублей, не ахти какие деньги, даже если каждые полгода тосол менять.
так что нафига воду лить непонимаю
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
алекс спб
Придумай способы как без потерь сливать ОЖ из системы! Даю подсказку... краники, тазики, воронки...
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
alexdriver писал(а):стоимость 5 литров феликса тосола у нас в Саратове 350 рублей, не ахти какие деньги, даже если каждые полгода тосол менять
Все проще =) Покупаются крантики в блок и в радик и усе, тосола теряется совсем ничего.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
infeligo писал(а):
Все проще =) Покупаются крантики в блок и в радик и усе, тосола теряется совсем ничего. ![Good](images/smiles/good.gif)
вот!!! кстати!! очень хочу такую вещь приобрести, а кто пользовал такой краник как он? не течет?
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
alexdriver писал(а):вот!!! кстати!! очень хочу такую вещь приобрести, а кто пользовал такой краник как он? не течет?
Я пользуюсь, два латунных краника. Не текут.
Gips
На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
А если залить к примеру воду и к ней литра два антифриза! То корозия буде намного меньше!
Gips
На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
DidJ писал(а):Дальше любой антифриз содержит смазывающие компоненты
Некоторые полагают, что в антифризы (и в Тосол) добавляют какие-то специальные присадки для придания смазывающих свойств. Это миф. Никаких специальных «смазывающих» присадок ни в антифризы, ни в Тосол не добавляют. Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов — этиленгликолем.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы