Страница 4 из 6
DidJ
Доводы начинают повторяться. Локальное кипение обсудили на первой странице ещё hehe

А там и зимой можно на воде катать. Где-то видел инструкцию даже как заливать как заводить как сливать. И ездили так. И на воде зимой и бензине в масле войну выиграли. Но это не значит, что не стоит пользоваться благами цивилизации.
Мысли об "лулчшении" обычно приходят из-за проблем. Причёи обычно хотят бороться не с причиной а со следствием. Система течёт, а вместо того, чтобы поменять хомуты и трубки заливают воду и продолжают её доливать и радоваться, что "решили" проблему нахаляву, вместо 500р. за набор хороших хомутов. А потом приходит зима...
алекс спб
сегодня если не заленюсь-сьезжу за датчиком термостата от 2101 и перейду на воду до осени,заодно с 11й свой термос воткну(может лучше работает на большой круг,9й моментально нагревает мотор)и посмотрю помпу на предмет зазоров(может там палец пролазит)

тосол-в канистры в гараж
вот и посмотрим,сколько она отходит,помпа эта hehe

кстати-на 2111моторе и 21083-блоки разные? читал где-то,что 83 блок с маленькими каналами и потому склонен к перегреву
если коленвалы по длине разные-тогда точно и блоки тоже..про коленвалы знаете чего?
rg-45
алекс спб писал(а):

сьезжу за датчиком термостата


это что за зверь такой?
алекс спб
описка
датчик радиатора на включ вентилятора
срабатывает кстати на 87-92гр,как сообщили в магазе
tchm14
XADZZOX писал(а):

tchm14 писал(а):

Подшипник в помпе тосолом не смазывается, это аксиома. Но вот фибра - да.
Кончались - сначала начинали течь, потом появлялся люфт в подшипнике, а после разваливался подшипник.
Разборка выявляла износ фибры, из-за этого вода попадала в подшипник и убивала его.


Согласен с каждым словом. Только не пойму, что фибру съедало напрочь, или только канавку набивало? Может пружина в сальнике плохо поджимала фибру, вот и течь появлялась? Да и производители помп стали для фибры очень мягкий графит применять, как раньше карандаши были Т. ТМ. и М по твердости, а тут наверное ММ. Чтоб быстрей новую помпу купил. А тосол в этом случае действительно продлевает срок службы фибры.



Так в том-то и дело, что фибра в УаЗовской помпе не графитовая, а текстолитовая. Что её съедало - не понятно, но факт, что на тосоле те помпы ходили намного дольше.
XADZZOX
tchm14 писал(а):

Так в том-то и дело, что фибра в УаЗовской помпе не графитовая, а текстолитовая. Что её съедало - не понятно, но факт, что на тосоле те помпы ходили намного дольше.


Если мне не изменяет память, то текстолитовые, а вернее они из материала ( асбестово-???), что и накладки сцепления, перестали делать лет 20 назад. Значит снова взялись за этот отстой. А с ним раньше помпы текли постоянно, в год раз точно фибру меняли, а за неимением - тупо переворачивали. Теперь все ясно с твоей бедой. А вывод из этого такой, что на воде помпы с отстойными неграфитовыми фибрами нормально не работают.
XADZZOX
алекс спб писал(а):

описка
датчик радиатора на включ вентилятора
срабатывает кстати на 87-92гр,как сообщили в магазе


А в магазине разумно не объяснили зачем включаться вентилятору в самом начале открытия термостата, это так же, как использовать огнетушитель при виде зажжеенной спички
pashu86
XADZZOX писал(а):

алекс спб писал(а):

описка
датчик радиатора на включ вентилятора
срабатывает кстати на 87-92гр,как сообщили в магазе


А в магазине разумно не объяснили зачем включаться вентилятору в самом начале открытия термостата, это так же, как использовать огнетушитель при виде зажжеенной спички



по идее когда сработает таблетка в радиаторе (90гр) то в блоке уже все 100+ будут...
алекс спб
не знаю что в блоке,прошлое лето в 11й ездил на воде,по бк задал 93 гр включения-ничего не выкидывало в виде пара как на 9й

может у нее термос подкис на короткий круг,не знаю,но мне кипение не нравится,термос вроде как при 80-85 открываться начинает(должен по мануалу)

еще сегодня руль поменяю на родной вазовский(стоит маленький бублик-спидометра не видать)
XADZZOX
pashu86 писал(а):

по идее когда сработает таблетка в радиаторе (90гр) то в блоке уже все 100+ будут...


убедил, думал об инже... lol1
andreyal553
алекс спб писал(а):

сегодня если не заленюсь-сьезжу за датчиком термостата от 2101 и перейду на воду до осени


алекс спб писал(а):

описка
датчик радиатора на включ вентилятора


От копейки - долго, очень долго придётся датчик искать..... Там принудиловка. От ремня. Pardon
алекс спб
вот пристал hehe
я в тонкости не вдавался-сказали 2101, классика
Dranik
Зы по сабжу название темы тупое lol1
на дворе 21 век а мы тут чаго же на лето лутше Вода или Тосол hehe
такие бредни тока у русского могут возникнуть ей богу ROFL
Разумные люди наоборот на Антифризы переходят а тут давайте воду зальём и сэкономим 500р, ну-да логика железная, экономия же, а потом тема появится мля закипятил двиг -голова пропелером-чо делать Pardon
Тема отстой и место ей в помойке чтоб какой нить начинающий автолюбитель не принял всё это за чистую манету и не залил себе воды.
алекс спб
нормальные люди после 5 лет в европах авто меняют,а мы тут изгаляемся supercool
как же я им завидую,уровню жизни

вопрос не про воду(мой например)а про удобство ее слива-залива бесплатно
я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я,чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд
а если в новом тазе кроме лампочек ничего не менять самому-эт да,тогда Антифриз
Dranik
алекс спб писал(а):

я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я


поделись секретом зачем за лето 5 раз сливать систему охлаждения???
алекс спб писал(а):

чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд

дак а не проще ли всё делать сразу нежели в ОЖ лезть сегодня сменить патрубки а после завтра полезу ка помпу сменю, это уже ниграмма логикой непахнет nea

Мне тоже надо менять радик двигла и помпу, ну дак чото меня например такие мысли непосещают чтоб сначала помпу а потом как нить радик.
kenz
АРКАША
АРКАША писал(а):

Опять за рыбу деньги ... поторяю в последгий раз ...


Спасибо за ликбез. Убедил. Меняю свою точку зрения. Drinks or Beer

APSAT писал(а):

Чё за народ пошёл... Что написано в книжке автомобильной то и заливай, зачем изобретать колесо. А если решился воду лить - то лей. Более чем аргумент - автобусы на нём ездиют


И грузовики зимой сразу горячей водой заправляют, а потом целый день не глушать. Чтобы блок не порвать.
infeligo
алекс спб писал(а):

я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я,чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд



Поэтому будешь воду заливать?
алекс спб
Dranik писал(а):

алекс спб писал(а):

я по лету раз 5 буду сливать сист охл-я


поделись секретом зачем за лето 5 раз сливать систему охлаждения???
алекс спб писал(а):

чтобы подшаманить мотор и патрубки,в помпу полезу и тд

дак а не проще ли всё делать сразу нежели в ОЖ лезть сегодня сменить патрубки а после завтра полезу ка помпу сменю, это уже ниграмма логикой непахнет nea

Мне тоже надо менять радик двигла и помпу, ну дак чото меня например такие мысли непосещают чтоб сначала помпу а потом как нить радик.



жизнь иногда далека от логики,да и жить с ней мрачнее hehe
alexdriver
стоимость 5 литров феликса тосола у нас в Саратове 350 рублей, не ахти какие деньги, даже если каждые полгода тосол менять.


так что нафига воду лить непонимаю
neprezent
алекс спб
Придумай способы как без потерь сливать ОЖ из системы! Даю подсказку... краники, тазики, воронки...
infeligo
alexdriver писал(а):

стоимость 5 литров феликса тосола у нас в Саратове 350 рублей, не ахти какие деньги, даже если каждые полгода тосол менять



Все проще =) Покупаются крантики в блок и в радик и усе, тосола теряется совсем ничего. Good
alexdriver
infeligo писал(а):


Все проще =) Покупаются крантики в блок и в радик и усе, тосола теряется совсем ничего. Good


вот!!! кстати!! очень хочу такую вещь приобрести, а кто пользовал такой краник как он? не течет?
infeligo
alexdriver писал(а):

вот!!! кстати!! очень хочу такую вещь приобрести, а кто пользовал такой краник как он? не течет?



Я пользуюсь, два латунных краника. Не текут.
Gips
А если залить к примеру воду и к ней литра два антифриза! То корозия буде намного меньше!
Gips
DidJ писал(а):

Дальше любой антифриз содержит смазывающие компоненты


Некоторые полагают, что в антифризы (и в Тосол) добавляют какие-то специальные присадки для придания смазывающих свойств. Это миф. Никаких специальных «смазывающих» присадок ни в антифризы, ни в Тосол не добавляют. Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов — этиленгликолем.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы