Страница 4 из 5
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):



2 наблюдатель - фукция "антивонь-омывайка" работает через авто-рециркуляцию, там есть возможность вкл/откл эту функцию, в туареге по крайней мере именно так.

Разумеется,не слышал о другом алгоритме работы Smile
paravoz
Ранетка писал(а):

Proteus писал(а):

А у кондёра всегда одна мощность охлаждения, или он работает то на 100%, то на 50%, то на 10%?

всегда на 100%. Интенсивность охлаждения салона регулируется только заслонками и скоростью вентилятора.


а вот и нет. производительность компрессора регулируется на нормальных авто в угоду экономии топлива.
paravoz
Рециркуляция при срабатывании омывателя и при движении задним ходом срабатывает автоматически и фитча эта неотключаемая, по крайней мере на гольфе и октавии. автоматическая рециркуляция по датчику качества воздуха - это другая фича и она как раз включаема/отключаема.
Наблюдатель
paravoz писал(а):

Рециркуляция при срабатывании омывателя и при движении задним ходом срабатывает автоматически и фитча эта неотключаемая, по крайней мере на гольфе и октавии. автоматическая рециркуляция по датчику качества воздуха - это другая фича и она как раз включаема/отключаема.

У меня этот датчик есть,на прошлых Тигуагах не было,появился с изменнием климат-контроля,вроде с 2009.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

У меня этот датчик есть,на прошлых Тигуагах не было,появился с изменнием климат-контроля,вроде с 2009.


У меня он в городе отключался только на регламентное принудительное проветривание каждые 15 мин.
не Шумахер
paravoz писал(а):

Рециркуляция при срабатывании омывателя и при движении задним ходом срабатывает автоматически и фитча эта неотключаемая, по крайней мере на гольфе и октавии.


на Поло тоже есть
Serёga 061
paravoz писал(а):

а вот и нет. производительность компрессора регулируется на нормальных авто в угоду экономии топлива.

Это как? Если мне надо не 22 градуса, а 25 например? Шкив компрессора начинает проскальзывать по ремню? Режим кратковременного включения муфты не в счет, это режим утюга, а не изменения производительности. Или есть электропривод компрессора? Ну тогда это на сильно нормальных машинах наверное.
Andre2115
Serёga 061 писал(а):

Если мне надо не 22 градуса, а 25 например?


я понимаю, когда инверторное управление компрессором сделано в бытовых, домашних кондиционерах. там на входе воздух постоянной температуры. но в автомобиле для изменения температуры на выходе гораздо проще изменить температуру на входе, т.е. при помощи заслонок подмешать воздух в обход радиатора кондишена.
и тоже не понимаю как (кроме отдельного привода) реализовать изменение производительности. не, можно наверное применить что-то типа регулируемого гидравлического насоса с наклонной шайбой. но зачем такой огород?
кстати о проскальзывании ремня. можно принцип работы вариатора организовать Razz
все имхо конечно же.
если есть сиситемы с регулируемой произв. компрессора, то интересно знать как оно организовано.
mikal
Andre2115 писал(а):

т.е. при помощи заслонок подмешать воздух в обход радиатора кондишена.

и тоже не понимаю как (кроме отдельного привода) реализовать изменение производительности. не, можно наверное применить что-то типа регулируемого гидравлического насоса с наклонной шайбой. но зачем такой огород?

кстати о проскальзывании ремня. можно принцип работы вариатора организовать


Есть мнение, что вполне достаточно просто написать на нём " Дас Ауто" hehe
oleg_21093i
mikal писал(а):

Есть мнение, что вполне достаточно просто написать на нём " Дас Ауто"


pst это точно, и сразу кондей станет инверторным gpn

конечно никто не будет париться на авто типа гольфа и тигуана с инверторными кондеями, все будет реализовано как у всех через подмешивание воздуха, скорости работы вентилятора, направления потока и полного автоматического отключения кондея когда в нем нет надобности. Ну и еще конечно краковременное отключение кондея в момент пиковых нагрузок, т.е. если даже нужен работающий кондей для установления требуемого климата, то при резком нажатии тапки в пол, мозги могут его кратковременно отключать до выхода на рабочий режим
не Шумахер
Насчёт Тигуана-не знаю:ему мощщи и с включенным кондеем хватает, а у Поло даже в мануале написано в плане того, что "интернсивность работыв кондиционера зависит от режима движения".
Proteus
не Шумахер писал(а):

у Поло даже в мануале написано в плане того, что "интернсивность работыв кондиционера зависит от режима движения".


И на кой нужен такой Поло, если даже у Калины с этим, вроде, всё в порядке?
не Шумахер
Proteus
не пойму, что плохого в том, что при резком разгоне у маломощного движка отключается кондей? Чем это хуже Калины, у которой не отключается? Smile
Proteus
не Шумахер
Ну, про разгон согласен.
В других режимах-то он нормально работает? На ХХ эффективность работы кондёра 100%?
не Шумахер
Proteus
посмотри в начало темы-я её и завёл по причине того, что на ХХ кодей шпарит так, что я простудицца боюсь cry Система ведь такая: вначале кондей шпарит со страшной силой, что б охладить салон, а потом, по мере охлаждения, начнает работать в дискрет ном режиме-или уменьшая мощность охлаждения или включаясь периодически, по мере повышения температуры.
ЗЫ Эксперименты я сейчас временно прекратил-в связи с холодами
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

Proteus
...на ХХ кодей шпарит так, что я простудицца боюсь...

мож все проще - тебе надо не на кубу ездить, а в сибирь - закаляться hehe
не Шумахер
Andy_NN
ты считаешь, что закалённые сибиряки от кондея не простужаюцца?
maxred
На кубе запарили кондеями, так что можно в следующий раз эту опцию исключить из конфигуратора.
не Шумахер
На Кубе социализм, там с кондеями тяжко
maxred
не Шумахер писал(а):

На Кубе социализм, там с кондеями тяжко


В касах может и тяжко, а в гостиницах, сузуках джимни, туравтобусах всё с ними в порядке. Ты точно на Кубе был? На планете земля?
genich
не Шумахер
во-первых, на Калине отключается, если дроссель на 75% открыт.
Во-вторых, посмотрел у себя работу климата. На Авто при заводке машины вкл рециркуляцию и увеличивает скорость вентилятора, но при этом оттуда холодом не дует. Затем постепенно понижает скорость и добавляет холодка при этом отрубает рециркуляцию. Ставлю обычно на 24гр и все, все гут. На 20гр если поставить, насморк обеспечен будет.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

не пойму, что плохого в том, что при резком разгоне у маломощного движка отключается кондей?


Скажу больше, он и в моем бывшем ФФ2 с 2.0 тоже отключался при "тапке в пол".
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

На Кубе социализм, там с кондеями тяжко


В касах может и тяжко, а в гостиницах, сузуках джимни, туравтобусах всё с ними в порядке. Ты точно на Кубе был? На планете земля?


В аэропорту Варадеро Кондеев тоже, кстати толи нет, толи не работают.
Я сегодня у себя лучший вариант охлаждения салона обнаружил:оказываецца, если кнопку открывания дверей нра ключе нажать и не отпускать, то все окна открываются.В жару, минут за 5 до поездки дистанционно стёкла опустил, машина охладилась и можно ехать Smile
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Я сегодня у себя лучший вариант охлаждения салона обнаружил:оказываецца...


последствия нечитания мануала Smile
это кнопку ЦЗ нужно держать?
далее: что нужно чтобы закрыть все окна? нажать и удерживать кнопку закрытия?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

если кнопку открывания дверей нра ключе нажать и не отпускать, то все окна открываются.


Тут "Дас Ауто" явно не первые Smile На моем Фокусе тоже была такая функция Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы