Страница 4 из 5
mik21074i
NorthWest
нет мотор не делал...начал троить он разобрал сменил клапан почистил (наждачкой) свечи поменял прокладку головки...голова кривая, на перегородке 3 и 4 цилиндра нагар, направляющие клапанов под замену, на клапанах тоже нагар, по цилиндрам пальцем водил, ощущается выроботка, в 4м цилиндре царапина от замка кольца, мотор как мне сказал гаражный умелец был перегрет
да и еще в мотор гильзованный и тут мнения разошлись...кто то говорил что он с гильзами с завода, кто то рассказывал про иб@нический пробег...

KyZZMI4
убогенький от того что его в порядок привезти надо на что потребуются солидные затраты и куча времени...тысяч 70 критичный минимум думаю...
Роман-НН
Sergey2114 писал(а):

120 за труп? Страна полна идиотов!


А годовые очереди на Солярисы/Рио/Дастеры этого разве не показывают? Smile
NorthWest писал(а):

Полгода ушло на ломание папуасских стереотипов на тему "уж лучше иномарка, там болты кувалдой не забивают"...


Причем тут это? Если выбирать не умеешь (нет опыта, знаний), то куле ж потом на зеркало пенять?
NorthWest
Роман-НН писал(а):

Причем тут это? Если выбирать не умеешь (нет опыта, знаний), то куле ж потом на зеркало пенять?

выбирать из чего? из десятков двадцатилетних иномарок, у которых было три хозяина за бугром и пяток в россии, а из некитайского/турецкого там остался только шильдик?

покупать за эту сумму "Гольф-3" и верить, что он будет надежнее стоящей тех же денег пятилетней зубилы - либо полнейшее техническое невежество, либо желание вачтобытонистало заиметь любую иномарку, подняться в своих глазах на следующую ступень эволюции и смотреть сверху вниз на соседа по гаражу.

P.S. Случаи, когда кто-то выиграл миллион в лотерею или купил 20-летний БМВ, который действительно мало ездил и много "ухаживался" все 20 лет - не рассматриваем. Речь о простых смертных и покупке по объяве.
P.P.S. я, кста, на своей 10-ке, купленной одновременно с автором за те же деньги (на 10 тр. дороже) уже сгонял во Львов, в Тамбов, в Воронеж, скоро в Питер поеду. Крупный ремонт был после покупки - замена передней подвески, тормозных дисков, шлангов, колодок. И масло с фильтрами дважды.
Роман-НН
NorthWest писал(а):

выбирать из чего? из десятков двадцатилетних иномарок, у которых было три хозяина за бугром и пяток в россии, а из некитайского/турецкого там остался только шильдик?


Естественно, что за 100-120 тысяч о нормальной иномарке нефига и мечтать. Тут я согласен.
бочан
NorthWest писал(а):

покупать за эту сумму "Гольф-3" и верить, что он будет надежнее стоящей тех же денег пятилетней зубилы - либо полнейшее техническое невежество, либо желание вачтобытонистало заиметь любую иномарку, подняться в своих глазах на следующую ступень эволюции и смотреть сверху вниз на соседа по гаражу.


Может быть 20-ти летний гольф3 и не будет надежнее 5-и летней зубилы(года все таки берут свое), но то что 20-ти летний гольф3 не будет ломучее 5-и летней зубилы вполне возможно, у него хотя бы будет ГУР, а при желании можно найти с АВS,кондеем и т.д.
У автора темы и выбора похоже особого не было(среди старых иномарок), и выбрал он не самый достойный вариант...А за 120-130 можно найти живую, был бы выбор и умение выбирать.
pklyonov
бочан писал(а):

А за 120-130 можно найти живую, был бы выбор и умение выбирать.

Нельзя найти. Живую не продадут: смысла нет - много вложено, оставят второй машиной.
KyZZMI4
pklyonov
Продают, кому на новую денег не хватает, кому просто надоел и хочется другое авто. Кто–то продаёт, что бы кредит или каско на новое авто оплатить.
pklyonov
KyZZMI4
Кому денег не хватает, те продают уже неживую машину.
Или как: вваливал по 50 штук на подвески/моторы/коробки - деньги были, а на каску сразу кончились?
А у кого деньги есть и машина на самом деле живая - тем продавать смысла нет, пускай будет под боком, обязательные траты на такой гольф копеечные.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Кому денег не хватает, те продают уже неживую машину.


Это с чего бы? Я все свои машины в идеале продавал, добавлял и покупал следующую...
pklyonov
Двадцатилетние или трехлетние? Две большие разницы.
KyZZMI4
pklyonov
Друг продал 3 гольфа в хорошем состоянии, добавил 50 и купил 3 гольфа вр6, в прошлом сделал подвеску типа спорт, двигатель капиталил. новый гольф продавали прошлые хозяева, так как родился ребёнок, и нужна была машина больше. Так что если ты все вёдра продавал, то это не значит, что все так делают. Начальник продал 3 гольфа, так как купил новый сивик, но гольф был в плохом состоянии.
pklyonov
KyZZMI4 писал(а):

Друг продал 3 гольфа в хорошем состоянии

Друг ввалил две трети стоимости.
За 200 продал двадцатилетнего негнилого ухоженного гольфа, добавил 50 и за 250 купил другого двадцатилетнего гольфа? Вполне возможно. За 120 дрова, не иначе.
KyZZMI4
pklyonov
За 200 купил, ввалил и гонял на нём, продал за 150, докинул 50 и купил за 200 ВР6, вваливает теперь в него.
pklyonov
У богатых свои причуды, можно и так.
KyZZMI4
pklyonov
Да, потому если найти машину после такого человека, она может быть в хорошем состоянии. Ну и Гольф это 100-150к, а это деньги для почти всех, 9 за 15к продавать может и нет смысла, так как времени на продажу и т.д. уйдёт много.
бочан
pklyonov писал(а):

обязательные траты на такой гольф копеечные.


Вот-вот, достаточно найти нормальный вариант, совсем не обязательно вылизаную в идеале как с конвеера, может быть даже с незначительными легко и недорого устранимыми косяками, главное это уметь определить,такие машины не так уж и редко встречаются, и не факт -
pklyonov писал(а):

вваливал по 50 штук на подвески/моторы/коробки

pklyonov
Зачем продавать нормальную машину после того как поставил новую подвеску и откапиталил двигатель?

Тот же знакомый Кузьмича купил за 200, ввалил не меньше 50 и продал за 150. И сколько он проехал? Если тысяч 50 хотя бы, то та же подвеска уже практически на подходе, да и в мотор скоро опять лезть, то есть машина снова не такая уж и живая. И кроме этих 50 штук еще и плановые траты не стоит забывать. Проехал меньше - кучу денег спустил неэффективно, я потому про богатых с причудами и написал. Но я бы не обольщался, их очень немного и нахаляву такую машинку не купить. Дешев только хлам.
KyZZMI4
pklyonov писал(а):

да и в мотор скоро опять лезть,


Это не приора, движка хватит тысяч на 200, а если не забивать на него, то и более пройдёт.
pklyonov
С нуля на 200, не спорю. После 200 ни разу.
бочан
У меня на ауди 330 тык( правда или скручен х.з.), масло уходит 1 литр на 10тык, бодрый, нигде не сопливит...это нормально для немцев того времени
KyZZMI4
pklyonov
А что ему не ходить, если капиталиил с расточкой и ставили нормальные запчасти, а не китай?
NorthWest
KyZZMI4 писал(а):

pklyonov
А что ему не ходить, если капиталиил с расточкой и ставили нормальные запчасти, а не китай?

тогда не продадут.
Если не планируешь ездить на машине еще 7 лет, а всего лишь год-два и 40-50 тык, то зачем делать такую капиталку? колечки-колпачки махнул и нормально.
Случаи внеплановой внезапной (переезд за границу, деньги на операцию и т.д.) продажи любимой машины безусловно встречаются, но редки.
Killer Speed
NorthWest писал(а):

Если не планируешь ездить на машине еще 7 лет, а всего лишь год-два и 40-50 тык, то зачем делать такую капиталку? колечки-колпачки махнул и нормально.


я честно не понимаю людей, которые для себя делают херово. Надо делать, как надо, а не кроить. Может сегодня ты не планируешь на ней 7 лет ездить, а завтра случись чего - и надо будет на ней 7 лет ещздить, а у тебя в машине гавно китайское стоит, которое сломалось и поменять на нормальное теперь нет возможности.
mik21074i
Killer Speed
согласен, китайское г0|3н0 ни разу не ставил
KyZZMI4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы