Страница 4 из 5
Parus
Chud писал(а):

Parus писал(а):

Chud писал(а):

RoN писал(а):

Я думаю так у всех у кого низкопрофильная реза...


nea



У тебя разве низкий профиль?


Сказали на грани допустимого. pst



Какая размерность?
Chud
Parus писал(а):

Какая размерность?


225/50 17
Parus
Chud писал(а):

Parus писал(а):

Какая размерность?


225/50 17



Да ну, это не низкий. Smile

ИМХО Где-то с 45-ти начинается "низкий профиль" в привычном его понимании. Smile
Chud
Parus писал(а):

Chud писал(а):

Parus писал(а):

Какая размерность?


225/50 17



Да ну, это не низкий. Smile

ИМХО Где-то с 45-ти начинается "низкий профиль" в привычном его понимании. Smile


Ну и славно, а то я не хочу, чтобы "руль из рук". pst
кеды глухаря
во, наскар е*ать 63


195/70/14
Parus
Chud писал(а):

Parus писал(а):

Chud писал(а):

Parus писал(а):

Какая размерность?


225/50 17



Да ну, это не низкий. Smile

ИМХО Где-то с 45-ти начинается "низкий профиль" в привычном его понимании. Smile


Ну и славно, а то я не хочу, чтобы "руль из рук". pst



Это только в колеях. Smile
Acquirer
кеды глухаря писал(а):

185/65/14 штатный для приор и калин.


Для калин 185/60 по паспорту, на 9-ке стояли зимой 175/65. 185 на 65 будут тереть в 9-ке точно.

Последний раз редактировалось: Acquirer (21 Июня 2011 14:16), всего редактировалось 2 раз(а)
алекс спб
значит пилили?
вечером схожу и гляну под арку
если еще стоит
вообще то это гостевой таз,у нас такого не было(и видел его позавчера)
Chud
Parus писал(а):

Это только в колеях


Ну да, значит на половине дорог минимум pst
алекс спб
кстати-в 10ке 175-65р14 при резком повороте чиркале
185-60 ни намека

может есть тенденция?чем шире-тем меньше чиркает?
Parus
алекс спб писал(а):

кстати-в 10ке 175-65р14 при резком повороте чиркале
185-60 ни намека

может есть тенденция?чем шире-тем меньше чиркает?



Так 60 же от 185 - профиль ниже ведь.
RoN
Parus писал(а):

Да, зато какая управляемоть - чуть повернёшь руль, а она уже там. Smile Кайф. supercool


А вот с этим не могу не согласиться! gpn gpn gpn Руль - рулит! hehe

Chud писал(а):

RoN писал(а):

Я думаю так у всех у кого низкопрофильная реза...


nea


В чем прикол тогда?

У меня тоже не совсем низкий. 205 х 50 вроде на сколько я помню. supercool Но эффект выпрыгивания из колеи очень явный. Нос почесать даже никак, с учетом, что вторая рука на коленке подружки. ROFL
Parus
RoN писал(а):

У меня тоже не совсем низкий. 205 х 50 вроде на сколько я помню. supercool Но эффект выпрыгивания из колеи очень явный. Нос почесать даже никак, с учетом, что вторая рука на коленке подружки. ROFL



Не , ну у меня не до такой степени - одной рукой запросто можно удержать.
Размер - 215/45/R17.
RoN
Parus писал(а):

Не , ну у меня не до такой степени - одной рукой запросто можно удержать.
Размер - 215/45/R17.


Ну так одной рукой удержать запросто это да. Просто когда нос захочешь почесать этой одной рукой, приходится второй хвататься за руль, иначе сразу куда-нибудь перестроишся! 63
Kirill111
Одной рукой можно конечно держать, но при длительной езде по колейной дороге рука устает прилично. Напрягать приходится мышцы чтобы ехать прямо. Razz
Chud
RoN писал(а):

В чем прикол тогда?

У меня тоже не совсем низкий. 205 х 50 вроде на сколько я помню. Но эффект выпрыгивания из колеи очень явный.


Да фик знает в чем прикол, но у меня никаких особых усилий не требуется, хотя конечно руль придерживать надо. pst
НАПИЛЬНИК
Kirill111 писал(а):

Одной рукой можно конечно держать, но при длительной езде по колейной дороге рука устает прилично. Напрягать приходится мышцы чтобы ехать прямо. Razz



руку надо тренировать! pst
CodeName47
алекс спб писал(а):

позавчера у нашего двора появилась облезлая 9ка на колесах 195-65р14


Норм там все влезает, самый прикол что о подкрылки не ширкает если подогнаны они нормально. Мне на 10тке досталась халявная туранза именно с такой размерностью. Разницы с 185 не заметил Pardon
SUNshineNT
Как заходит разговор про низкопрофильную резину, я все вспоминаю прошлогоднюю весну и думаю - что бы было с низкопрофильной в той яме, где остались диск и покрышка 175/70 R13.
Darth
Так, а ну-ка пошли все в жоппу. Преора рулит и ниипет gpn hehe
viper31
Darth писал(а):

Преора рулит и ниипет


Бес песты, и тормозит лучше акцента.
Parus
SUNshineNT писал(а):

Как заходит разговор про низкопрофильную резину, я все вспоминаю прошлогоднюю весну и думаю - что бы было с низкопрофильной в той яме, где остались диск и покрышка 175/70 R13.



То же самое было бы. Не больше, не меньше.
SUNshineNT
Parus писал(а):

То же самое было бы. Не больше, не меньше.


так то да.
цена вопроса только разная.

вопрос
все-таки вероятность запороть покрышку с низким профилем больше чем с высоким или нет?
And777
SUNshineNT писал(а):

все-таки вероятность запороть покрышку с низким профилем больше чем с высоким или нет?




Да. Три раза варили. Профиль50. Превед дорожникам.
Parus
SUNshineNT писал(а):

Parus писал(а):

То же самое было бы. Не больше, не меньше.


так то да.
цена вопроса только разная.

вопрос
все-таки вероятность запороть покрышку с низким профилем больше чем с высоким или нет?



Да, но не так уж намного. Т.е. в приличной "острой" яме капут будет как низкопрофильной, так и обычной покрышке.

Сейчас выпускают низвопрофильную резину с индексом XL (extra load) - у неё боковина намного жёстче, поэтому она уже достаточно нормально противостоит "грыжам".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы