Страница 4 из 23
.kkursor
Реального вскрытия как такового не было. Тосол в горшке - видимо по запаху и чёрной свече. Там прям пахло оттуда, но когда я сам лазил, не обратил внимания.
kotmu
.kkursor писал(а):

kotmu писал(а):
движение вперед не всегда совпадает с движением идти дальше..

в смысле?


можно эту тачку сделать и ездить.. можно вложить баблосов и взять такой же гимор...

в целом я с тобой согласен.. у нас ремонтного ничего нормального нет..
Сергей 22
.kkursor
Раз сделали вывод что тосол туда идет то надо прокладку ГБЦ менять. А с чего ты вообще взял что кольцам и цилиндру четвертому хана, тем более без вскрытия?
Может она вообще дымила у тебя из за того что тосол лил в цилиндр?
.kkursor
Сергей 22 писал(а):

Раз сделали вывод что тосол туда идет то надо прокладку ГБЦ менять. А с чего ты вообще взял что кольцам и цилиндру четвертому хана, тем более без вскрытия?


Потому что 4ая свеча вся во вздрыжни смеси масла с тосолом, а компрессия при добавлении масла на 1.5 очка увеличивается. Дымность - горит не тосол, а масло, дым-то синий...
Вовчик52
езжай в сервис а не тут по клавишам ботай. только туда где понимают. а лучше приедь да покажи и в разные места. прицениться типа. пусть извилинами пошевелят.а ты сам ни хрена не нароешь.
.kkursor
Мужики, вы заставили меня изменить решение... я скрыл объявление о продаже.
Машина-то в остальном идеальная... только вот двигатель заепал...
Поеду с зарплаты в другой, независимый сервис на оценку затрат. Посмотрел, замена колец - 3000 рублей. Это совсем не так страшно, как мне казалось. Если во втором сервисе (+знакомый) скажут, что голова, значит я с шашкой лечу в свой сервис, сношу там всё с лица земли и требую ремонтировать. Если не голова - капремонт в КПП-Сервисе. Мы будем жить!!! И за это вам спасибо!!! Smile
Inf1nity21093
.kkursor
С твоими затратами на двигатель можно было бы уже пару раз шестнарь собрать)
.kkursor
Да пепец Confused
Я думал-думал и решил, что никому я её не отдам. Smile
Теперь - в другой сервис на диагностику, есличо - смена колец, потом покраска крыши, ремонт крыла, и ездим дальше. Smile
Inf1nity21093
.kkursor
тонировка, занижение, выхлоп, вал, ресивер, дроссель, нулевик, прошивка - корч? hehe
.kkursor
Inf1nity21093
нафиг, нафиг, нафиг, нафиг, нафиг, нафиг, нафиг, нафиг Smile
Кондиционер, подвеска, ремонт крыла и крыши, проклейка воздуховодов в торпеде, кнопка аварийки, омыватель фар, свет в багажнике, свет в открытых дверях, моноключ... нам многое ещё предстоит Smile)
Inf1nity21093
.kkursor
А говорил, что не будешь моноключ мутить Wink
.kkursor
Всё меняется, всё течёт. Раньше, для того, чтобы увидеть женскую ж@пу, нужно было сдвинуть трусы. Теперь, чтобы увидеть трусы, надо раздвинуть ж@пу. (с) pst
kotmu
.kkursor писал(а):

значит я с шашкой лечу в свой сервис,


смотри, чтобы тебе голову не смахнули... Wink

не мечись.... разберись спокойно, в чем трабла... потом пиши.. покумекаем форумом... для нормальной продажи - все равно тосол из горшков надо убирать...
а покупать какашку чуть лучше и чуть дороже - смысла нет... попа прихода не почувствует...
.kkursor
Да, я щас на эйфории (как будто тока купил! ROFL ). Какое продавать, вы о чём вапще gpn никому Лапу не отдам! Завтра созвонюсь с мужиком (материн знакомый), рукастый говорят мужик. Мать говорит, что делать он ничё не будет, зато подскажет, что не так, и поможет советом. Если битая прокладка и тосол реально течёт в 4 горшок, то надо смотреть хон, ибо могло попортить. Короче максимум, что грозит пока - замена колец - 3000 + кольца. Я просто залез на сайт известного на всю Москву гаражного сервиса, глянул и понел, что капиталка - это совсем не страшно. С расточкой, хонинговкой, проточкой колена и тд в 20ку можно уложиться. Я не думаю, что на 165 тысячах это необходимо
kotmu
.kkursor писал(а):

на 165 тысячах это необходимо


я девятки продавал 220-240 ткм... после меня ездили еще год-три до капиталки.. засрать конечно можно все...
.kkursor
Ну вот. Короче будем разбираться. Ещё раз спасибо тем, кто меня отговорил от продажи. Smile Я с вами при случае пива выпью. Smile Кстати, на нашествие никто не собирается?
Вовчик52
Inf1nity21093 писал(а):

можно было бы уже пару раз шестнарь собрать


шеснарь царь зверей?
Сергей 22
.kkursor
ну я тебе сразу сказал не знай чего ты так кипятился продавать да продавать. Двиг это не кузов. Перебрал да катайся. Хотя некоторые и кузов варят.
Ты в Москве?
Да и ты говорил про преороведро. ну и чем оно лучше самары? Переделывать один фиг все под себя будешь. А тут уже сколько всего довел до ума.
.kkursor
Весь день впуливал. Стрелку не выпускал из полосатой зоны тахометра.
Тазы валят. Динамикой остался очень доволен.
Поначалу попердела немного дымом, под вечер дым пропал. Может колечко чуть залегло какое-то из-за овощного режима, а я таз сливать решил из-за этого?
Сергей 22
да все равно с башкой решать надо. Сильно не вали пока что.
Вовчик52
Сергей 22 писал(а):

Да и ты говорил про преороведро. ну и чем оно лучше самары?


ROFL без слов...
.kkursor
Щас денег дадут, поеду в другой сервис на диагностику. Нагар на свече после впуливания сильно уменьшился. Smile
Тут после замены распредвала другая проблема появилась - она стала произвольно глохнуть на холостом ходу. Без конвульсий, без ничего - просто блямс стрелка на 0 падает и всё. Пока не понял, с чем это связано. Сегодня ещё с насосом что-то было - после работы сажусь в таз, посмотрел масло и свечки, кручу двиг, а она не заводится, даже вспышек нет. На 6-ой безуспешной попытке опять выкрутил свечи - сухие. Удивилсо. Включил зажигание. Релюшка щёлкает, насос молчит. Подрочил ключ туда-суда - насос, натужно скрипя, включился. После этого завелось нормально. Неужели насос кончается?
kotmu
.kkursor писал(а):

Неужели насос кончается?


легко.. бери мультик и посади на разъем насоса.. при заводке смотри есть ли на нем напряжение и какое.. может там 9V....
.kkursor писал(а):

она стала произвольно глохнуть на холостом ходу.


вот это у меня тоже бывает.. не часто... но бывает... особенно после движения в пробках.. вроде выехал.. движок обороты увидел.. потом раз на нетралку на светофоре.. а мотор .. кирдык.. заглох..
.kkursor
kotmu писал(а):

легко.. бери мультик и посади на разъем насоса.. при заводке смотри есть ли на нем напряжение и какое.. может там 9V....


И что? Это говорит о плохой проводке. Smile Если там 12 V - то не показатель вообще.

kotmu писал(а):


вот это у меня тоже бывает.. не часто... но бывает... особенно после движения в пробках.. вроде выехал.. движок обороты увидел.. потом раз на нетралку на светофоре.. а мотор .. кирдык.. заглох..


Во-во-во. Стоишь на светофоре. Зажигается зелёный. Втыкаешь первую, отпускаешь сцепление, жмёшь газ... а хухь, нету. Смотришь на приборку - а там Check Engine и все сопутствующие лампочки.. Ладно бы если бы заводилась нормально, а то она же на горячую раза с шестого только заводится... Пока заведёшься - обсигналят lol1 Если на ходу на нейтралке глохнет, тут всё просто - сцепу отпустил и движок опять работает.
.kkursor
На правах топикстартера:
kotmu писал(а):

ВАЗ2112 2004 г.в. 1,5 16кл


А ты чего тут делаешь? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы