Страница 4 из 10
Хотаб
Mihalych78 писал(а):

от раньше после авари по отрасли рассылали бумаги с выводами комиссии и мерами которые необходимо принять
подавляющее большинство аварий -человеческий фактор

так скока из 73 ТУ упали из-за неисправностей? supercool



На мертвецов всегда можно все списать. Если списывать на тех.неисправности - тогда виноваты механики, мастера, службы аэропорта, аваикомпания, минтранс давший лицензию, сам минимстр транспорта. А проще для всех живых - виноваты мертвецы.

И очень жаль что в силу корупции, жадности и алчности эти летающие гробы Ту134-154 до сих пор еще летают "на убой" и перодически падают.
В китае однажды за падение старого самолета который летать был уже не должен - приговорили к высшей мере 20 человек из числа директоров и рукоовдителей авиакомпании и минтранса. rlzz
Хотаб
и не надо тут лялякать про условия эксплуатации, фазы луны, солнечные затмения помешавшие доблесным советским самолетам.

Статистика весч суровая, жестокая но правдивая - количество авиакатастроф с сием творением советской инженерии зашкаливает за 10 раз
Mihalych78
Хотаб
Цитата:

Самолет выполнял грузовой рейс Базель-Москва. Салон был загружен коробками легковесных товаров, в основном - табачных изделий. При выполнении крейсерского полета на высоте 10600 м. в задней части самолета возник пожар. Через вентиляционные отверстия дым стал поступать в салон и кабину экипажа, вскоре произошло и возгорание груза.
После сообщения бортоператора о визуальном обнаружении дыма (сигнализация о пожаре не срабатывала до самой посадки) экипаж отвлекся на выяснение его причин, и начал нормальную процедуру снижения. К экстренному снижению приступили только через несколько минут, после возвращения проверяющего в кабину.



Цитата:

После срабатывания сирены ССОС экипаж произвел уменьшение вертикальной скорости, попытка выпустить закрылки не удалась из-за отказа управления. На скорости 370-390 км/час самолет приземлился на болотистое поле, при движении по нему столкнулся с двухметровой насыпью дороги и идущей вдоль нее ЛЭП и разрушился. Часть обломков сгорела.
Кабину оторвало от фюзеляжа и отбросило в сторону, экипаж получил травмы средней степени тяжести. Расследование происшествия было затруднено уничтожением части обомков в пожаре, а также отсуствии записей сигнализации "пожар" на бортовом параметрическом регистраторе (слова членов экипажа о происходивших событиях подтверждали закопченные предметы одежды и детали интерьера кабины).

Расследование установило что вероятной причиной возгорания могла быть оставленная включенной электрическая плитка в бортовой кухне (для перевозки груза использовался обычный пассажирский вариант Ту-154).

Mihalych78
Хотаб писал(а):

и не надо тут лялякать про условия эксплуатации, фазы луны, солнечные затмения помешавшие доблесным советским самолетам.

Статистика весч суровая, жестокая но правдивая - количество авиакатастроф с сием творением советской инженерии зашкаливает за 10 раз



я те ссыль дал на вики, там по авариям расписанно по каждой
и сбитые ракетой и горевшие от плитки итд итп
Surbet
del [подумал, и решил, что смысл доказывать тому, кто в чем-то убежден, лишь бы другим голову не засорял]

Последний раз редактировалось: Surbet (03 Июля 2011 01:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Mihalych78
нате вас статистику
http://www.airdisaster.ru/stat.php

и если то найдет, дайте такую же по боингам
Kirill111
Mihalych78 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Ту-154 (во всех модифик)- произведено 935 штук. Потераняо в авиакатастрофах 73шт.

И тот и другой летают по сей день, оба сняты с производства. на мысли ни на какие не наводит, товарищи, уверненные в тотальном превосхосдтве советской инженерной мысли а?



от раньше после авари по отрасли рассылали бумаги с выводами комиссии и мерами которые необходимо принять
подавляющее большинство аварий -человеческий фактор

так скока из 73 ТУ упали из-за неисправностей? supercool

Из-за неисправностей не знаю, а из-за неудачной конструкции и сложности в управлении - немало.



ну вот давай не будем пестеть а скажем конкретные цифры supercool

Пестеть не люблю, за языком следи. Если есть конкретные цифры - приводи, если нету - иди воруй. Я тебе ничем не обязан. lol1

Двигатели в хвосте - неудачная конструкция, один двигатель вообще в аэродинамической тени фюзеляжа находится. Нормальные самолеты не должны попадать в плоский штопор, из которого не выводятся. lol1
Serge!
Kirill111 писал(а):

один двигатель вообще в аэродинамической тени фюзеляжа находится.


И сильно это мешает сушкам, мигам и прочим военным самолетам?
Kirill111
Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

один двигатель вообще в аэродинамической тени фюзеляжа находится.


И сильно это мешает сушкам, мигам и прочим военным самолетам?

Военным похъ - это раз. Второе - на каких военных двигатель находится в аэродинамической тени фюзеляжа? Ничего не путаешь?

Ну и третье - военные самолеты имеют другие цели, и редко возят по 160 пассажиров ежедневно.
Serge!
Kirill111 писал(а):

Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

один двигатель вообще в аэродинамической тени фюзеляжа находится.


И сильно это мешает сушкам, мигам и прочим военным самолетам?

Военным похъ - это раз.


А, ну тогда понятно. Это многое объясняет. supercool
Kirill111
Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

один двигатель вообще в аэродинамической тени фюзеляжа находится.


И сильно это мешает сушкам, мигам и прочим военным самолетам?

Военным похъ - это раз.


А, ну тогда понятно. Это многое объясняет. supercool

Там еще два вопроса были, не заметил?
Serge!
Kirill111 писал(а):

Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

один двигатель вообще в аэродинамической тени фюзеляжа находится.


И сильно это мешает сушкам, мигам и прочим военным самолетам?

Военным похъ - это раз.


А, ну тогда понятно. Это многое объясняет. supercool

Там еще два вопроса были, не заметил?


Первый аргумент был настолько весомым, что лично мне его хватило supercool
Kirill111
Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

один двигатель вообще в аэродинамической тени фюзеляжа находится.


И сильно это мешает сушкам, мигам и прочим военным самолетам?

Военным похъ - это раз.


А, ну тогда понятно. Это многое объясняет. supercool

Там еще два вопроса были, не заметил?


Первый аргумент был настолько весомым, что лично мне его хватило supercool

Честный человек бы написал что ответов не знает и лоханулся просто. А балаболы отвечают именно так как ты. Smile
Serge!
Цитата:

На самолетах небольших размеров ТРД обычно устанавливаются в хвостовой части фюзеляжа. При таком расположении двигателей представляется возможным разместить экипаж в переднем отсеке фюзеляжа. Кроме того, ось выхлопного сопла двигателя, как правило, совпадает с осью хвостового отсека фюзеляжа и проходит через центр тяжести самолета; поэтому балансировка самолета при изменении режима работы двигателя почти не нарушается. Существенным недостатком расположения турбореактивных двигателей в хвостовом отсеке фюзеляжа является конструктивная сложность создания входных устройств для воздуха, поступающего в двигатели. В этом случае входные каналы приходится делать длинными, в результате чего заметно увеличиваются потери.
...
На самолетах, имеющих два, четыре и более реактивных двигателя, двигатели обычно располагают на крыльях. Компоновка силовых установок на крыле может быть различной. Так, в целях уменьшения сопротивления лучше двигатели располагать в наиболее толстой части крыла (центроплане). Кроме того, при таком расположении двигателей проще осуществить полет с неработающим двигателем (меньше заворачивающий момент от несимметричной тяги), упрощается топливная система за счет более коротких трубопроводов. В этом случае крыло сохраняет хорошую аэродинамику и уменьшается вес конструкции крыла вследствие разгрузки его. Наряду с этим следует отметить, что полет с неработающим двигателем при такой схеме затруднен из-за большого разворачивающего момента.
...
Расположение двух или четырех двигателей в специальных гондолах на хвостовой части фюзеляжа имеет свои особенности. Прежде всего при такой компоновке двигателей резко возрастает пожарная безопасность и уменьшается шум в кабинах пассажиров и экипажа.
...
На современных самолетах двигатели часто располагают под крыльями на пилонах. Такая схема выгодна с точки зрения аэродинамики, так как значительно снижается интерференция между , гондолой двигателя и крылом. Однако конструкция гондол, пилонов и элементов крепления получается довольно сложной и тяжелой. Большим недостатком является также близкое расположение воздухозаборников к земле, что приводит к быстрому износу деталей и агрегатов двигателя вследствие попадания во всасывающую систему пыли и песка.

Serge!
Kirill111 писал(а):

Честный человек бы написал что ответов не знает и лоханулся просто. А балаболы отвечают именно так как ты. Smile


А я и не знаю ответов. Я лох в этом деле, потому и тусуюсь с такими вопросами в курилке, а не на авиафоруме. И тему создал, чтобы мне разъяснили что к чему. Но некоторые выводы в ответах настолько противоречивые, что их может оспорить даже неспециалист имхо.
Kirill111
Serge!
И к чему эти прописные истины? Но то что ты начал шерстить яндекс чтобы найти оправдание своему бреду - уже радует.
Serge!
Kirill111 писал(а):

Serge!
И к чему эти прописные истины? Но то что ты начал шерстить яндекс чтобы найти оправдание своему бреду - уже радует.


1. Не думал, что активное использование поисковика станет для кого-то откровением. Более того, до недавнего времени я надеялся услышать авторитетные ответы без использования оного, но после споров о времени выхода ту на эшелон и совета почитать тхх понял, что лучше иногда пользоваться гуглом, чем доверяться любому мнению.
2. Прописные истины (если для кого то они являются таковыми) тут для того, чтобы показать, что расположение двигателей на крыльях снизу, как на боинге имеет больше минусов. И наоборот: компоновка "а-ля ту" заметно более выигрышная вопреки высказываемому тут мнению. Во всяком случае согласно этого материала. С удовольствием прочту ссылки на доказательство обратного.
3. Я тут больше в качестве слушателя и утверждаешь куда больше ты. Только вот ссылок от тебя пока не дохрена.
Kirill111
Serge!
Компоновка в двигателями в хвосте - неудачная. Поэтому от нее практически все отказались. И чтобы это понять - не надо никаких ссылок. Достаточно просто приехать в любой аэропорт и посмотреть что там паркуется на поле. 63

И кстати, из своей цитаты ты сделал совершенно неверные выводы.

Цитата:

На современных самолетах двигатели часто располагают под крыльями на пилонах. Такая схема выгодна с точки зрения аэродинамики, так как значительно снижается интерференция между , гондолой двигателя и крылом. Однако конструкция гондол, пилонов и элементов крепления получается довольно сложной и тяжелой. Большим недостатком является также близкое расположение воздухозаборников к земле, что приводит к быстрому износу деталей и агрегатов двигателя вследствие попадания во всасывающую систему пыли и песка.


Это не минусы, это особенности. Минусы - это плоский штопор на гражданском самолете.
Serge!
Kirill111 писал(а):

Serge!
Компоновка в двигателями в хвосте - неудачная. Поэтому от нее практически все отказались. И чтобы это понять - не надо никаких ссылок. Достаточно просто приехать в любой аэропорт и посмотреть что там паркуется на поле. 63


Вот я и съездил. В более совершенных боингах трясет как в спорткаре на брусчатке. Имхо все делается для экономичности в первую очередь.

Цитата:


И кстати, из своей цитаты ты сделал совершенно неверные выводы.

Цитата:

На современных самолетах двигатели часто располагают под крыльями на пилонах. Такая схема выгодна с точки зрения аэродинамики, так как значительно снижается интерференция между , гондолой двигателя и крылом. Однако конструкция гондол, пилонов и элементов крепления получается довольно сложной и тяжелой. Большим недостатком является также близкое расположение воздухозаборников к земле, что приводит к быстрому износу деталей и агрегатов двигателя вследствие попадания во всасывающую систему пыли и песка.



Если я правильно все понял, то такая компоновка выгодна в первую очередь с т.з. аэродинамики а соотв. экономичности. В остальном: развесовка, влияние изменения тяги на управление, износ движков - выше, пожарная безопасность хуже.
Возможно в жертву этому (стремлением создать экономичные самолеты) положен и комфорт в части обсуждаемой тут, т.е. вибраций.
Минусы же "фюзеляжной компоновки" указаны выше: в первую очередь потери в воздуховодах. Отсюда видимо и лишний двигатель ту и худшая экономичность.
Но это все так, выводы дилетанта. Попытка хоть как-то увязать наспех полученные факты.
Цитата:


Это не минусы, это особенности. Минусы - это плоский штопор на гражданском самолете.


может быть. Почитать бы.
Mihalych78
а почему на боингах взрыв топлива в баках от проскочивший из-за электизации мембраны искры относят к терроризму, а не к дефекту кнструкции? и сколько таких погибших от взрыва юоингов ипануло из-за сего дефекта? supercool
Ковбой Джо
пилот так и не появлялся? ((
Mihalych78
Цитата:

ормальные самолеты не должны попадать в плоский штопор, из которого не выводятся.



согласен
но для того самолеты и испытывают и пилотов обучают чтоб потом инструкции были к конкретному самолету

терь про боинги
http://kp.ru/daily/25673.4/833531/
вот 3 случая
их где то отразаили в статистике аварийности сих самолетов? supercool
думаю нет -слишком велик рынок покупки сих б/у шайтан повозок в россии. И лобби тоже у них сильное
меня лично взбесило в свое время когда я узнал что лучшие выпускники МАИ проходят преддипломную на боинге, а потом сразу же еду т в пендосию работать на него. Smile
Ковбой Джо
Mihalych78 писал(а):

меня лично взбесило в свое время когда я узнал что лучшие выпускники МАИ проходят преддипломную на боинге, а потом сразу же еду т в пендосию работать на него


это какой же факультет МАИ?
Mihalych78
Ковбой Джо писал(а):

Mihalych78 писал(а):

меня лично взбесило в свое время когда я узнал что лучшие выпускники МАИ проходят преддипломную на боинге, а потом сразу же еду т в пендосию работать на него


это какой же факультет МАИ?



у меня у препода сын там учился
гидродинамиком вроде был год
прирмерно 2000
Serge!
ну так есть у кого цифры по шуму боингов и ту? Очень хочется понять, насколько тушки громче, что их так никуда не пускают...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы