Страница 4 из 8
Pavel 333xp
а я его и вручную заводил в 14 летgpn и не че до 120 запор разгонял экстром мля..... ся на что то старый стал на мото технику вообще не сажусь и больше 110 не езжу
KGI
Интересно, с каких пор в классике появилась многорычажка. Мне всегда казалось что там (спереди) подвеска на двойных поперечных рычагах, единственное (теоретическое) преимущество которой перед макферсоном заключается в том, что колеса не меняют развал при проезде неровностей.
dorinspector
автор -избалованный товарищ.

И так для сведения -нормальный водитель должен ездить на любой машине и ему должно быть пофиг на наличие автоматов, усилителей всяких, кандеев, а иначе це не водитель -а симуляторщик hehe
Guzh
По поводу новых КПП в классике - наслышан что водители выкидывают забарахлившие пятиступки на классике и переходят на старые, но рабочие 4КПП с разборок. Проблема насколько я знаю чаще с пятой передачей.
Chud
dorinspector писал(а):

нормальный водитель должен ездить на любой машине


Зачем? Ну если только он не работает водюком...
dorinspector
Chud писал(а):

Зачем? Ну если только он не работает водюком...



Затем что в жизни все может быть.
Gastello
че-то ТС слабак если руль тяжелым показался. Я одной рукой на парковках вращаю легко, правда маятник на подшипниках.
CoolM
Чапай писал(а):

да я привык на фф, чуть коснулся педали и она с места с пробуксовкой рвет, управление легкое, руль одним пальчиком, а там просто пипец



63 у простого народа проще- сел положил кирпич на газ и поехал. Рулем нужный курс выставил и автопилот. куда она с колеи то денеться. Тормозить вообще вредно, если надо кирпич ногой перекладываем на тормоз.
Chud
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

Зачем? Ну если только он не работает водюком...



Затем что в жизни все может быть.


Ты умеешь управлять самолетом, вертолетом, теплоходом?
Ты можешь делать прямой массаж сердца?
Ты умеешь принимать роды?
Не спрашивай зачем, в жизни все может быть... pst
CoolM
Chud
Гавно вброс
Chud
CoolM писал(а):

Chud
Гавно вброс


Тебя кто-то спрашивал? pst
V1T
ко всему привыкаешь канеш, но после не новой мазды в 12 сначала ахереваешь, и дело не в усилителях и кандеях, но потом ниче. при этом дисятки вполне нормальные жоповозки в сравнении с классикой
НАПИЛЬНИК
Chud писал(а):

dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

Зачем? Ну если только он не работает водюком...



Затем что в жизни все может быть.



Ты умеешь принимать роды?



я не врач, но посмотреть могу (с) pst
Штирлиц
Недавно проехался на классике. По-первости очень туго, но если часто ее катать привыкаешь и к рулю и к креветочной посадке и к шумке. Тормоза правда совсем дерьмовые. Зато обзор хороший если головой крутить.

Потом посидел с девятке. ХЗ, может она приятней классики едет, но писец тесно там как в шкафу, башка о потолок стучит, а рычаг кпп где-то в полу и как будто его в говно воткнули.

Ну в пень такую ностальгию.
CoolM
Chud писал(а):

CoolM писал(а):

Chud
Гавно вброс


Тебя кто-то спрашивал? pst



Сиди в Хонде и помалкивай
Chud
CoolM писал(а):

Chud писал(а):

CoolM писал(а):

Chud
Гавно вброс


Тебя кто-то спрашивал? pst



Сиди в Хонде и помалкивай


Разбежался болезный. pst
И ваще завидуй молча, слюни по подбородку не распускай. ROFL
hakim11
Чапай писал(а):

Razz ужас мля, да как я на них раньше ездил ..

передачи не втыкаются, а если втыкаются, то непонятно включилась или нет.
Руль вообще не крутится, даже при движении он поворачивается только двумя руками и ужасно медленно и тяжело

тормоз не тормозит, нажимаю а она едет cry wwow

чуть не вьехал в стену дома ...
на первой передаче, выжимаю сцепление, а машину тащит, такое впечатление что сцепа не робит совсем, жму на тормоз, а она не тормозит, пытаюсь выкрутить руль а он не крутится .. даже подумал что он заблокировался, щас сам не пойму как остановил машину, до сих пор трясет

и такое впечатление что сидишь возле движка, или прям на нем, шум адский ..

Я предполагал что на них тяжело ездить, но не думал что аж на столько тяжело, фактически на них просто невозможно ездить если сравнивать даже с десяткой, уж неговоря про форд фокус

Щас еще рука болит, чуть не вывихнул её пока руль крутил



начни ездить не НА ТРАХОМАХ и всё изменится...ничего подобного не замечал пока на 2104 ездил...а сцеплению все зубиловоды завидовали с "тросиком" Smile
Igor373
Штирлиц писал(а):

...
Потом посидел с девятке. ХЗ, может она приятней классики едет, но писец тесно там как в шкафу, башка о потолок стучит, а рычаг кпп где-то в полу и как будто его в говно воткнули.


Чет ты киздишь, товарищ. У меня девятка своя и четверка под задницей служебная. В девятке (высокая панель) мне свободнее, при этом , чтоб дотянуться до до всяких крутилок/выключателей, вперед клониться не приходится, т.е. спина от спинки сиденья не отрывается. Зимой в шапке сажусь и еду без проблем (рост 185). В четверке все ровно наоборот. Долго едешь, шея устает, ибо сутулиться приходится, скоро обивку над башкой в дыру сотрем (тут есть одно НО: дрова собраны в 2004г. на Ижмаше, следовательно, сиденья там вроде как от ОДы, по крайней мере, выше, чем на старых пятерках). Чтоб включить печку там, свет, стекло опустить - тянешься, аж пузом на руль. На скорости накуй бы не надо такие трюки.
ЗЫ Штирлиц, мож ты в зубиле сзади сидел? Тогда ты прав во всем Wink
ЗЗЫ. ТС дрищ убогий, раз руль провернуть не способен. Но как вбросил!

Последний раз редактировалось: Igor373 (06 Июля 2011 16:36), всего редактировалось 1 раз
dmitr033
Когда моя первая копейка окончательно сгнила, я купил свою первую семерку с двигателем 1.3, тоже ведро изрядное. Продать копейку сумел где-то через месяц за 70$ (покупал за 200$ проездил 3 года, чуть больше 80 тык), покупатель потребовал, чтобы я ее сам перегнал к нему на полигон. Так я еле смог до него доехать. Там сгнил щит моторного отсека, к которому крепится рулевая машинка, поэтому чтобы повернуть надо было скрутить машинку до упора в крыло, только потом начинали поворачивать колеса. Тормоза там без вакуумника тоже давить надо не по детски. А ведь ездил на ней с удовольствием, причем последний месяц под седлом лежали доски, а за спинкой запаска - так как седло уже ни к чему не крепилось. Так что человек ко всему привыкает, но к хорошему привыкает очень быстро, а к плохому... к плохому лучше не привыкать.
Ромег
А я вчера такси двенаху поймал....в качестве пассажира - сойдет....тем более, солнце уже село...кондей был не нужен.....
MilleniumD
Тоже после Форда садился на 5-ку и на 10-ку! В 5-ке такое ощущение что едешь в корыте каком-то! В 10-похожие ощущения, хотя немного лучше чем в 5-ке, хоть в ней и более тесно!
Я максимум по трассе 4-ку груженую разгонял до 160 по спидометру, бензин заливал всегда только 95!
Ромег
Зато садишься на шоху и забавные очучения весь капот как на ладони....в современных авто редко когда увидишь капот собственный....
Guzh
Ромег
Сядь в волгу - там капота еще больше supercool
Ромег
В сущности, чего сразу и катастрофически не хватает в жигах после ино - это тормозов.....с остальным боль-мень можно мириться......
Онотоле
я сегодня в маршрутке проехал. не тресет, но это ппц. какие же они чмо и упыри ghr
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы