Страница 4 из 6
SLAVA 932
Bubble писал(а):

В России же при производстве пары моделей на всю страну огромные пошлины на ввоз автомобилей. Просто очевидно, что никто не будет покупать Калины и Приоры, когда есть нормальные поддержанные аналоги.



Я валяюсь pst А как же произведенные в РФ "Фокусы" и "Логаны"? А проданные в РФ новыми иномарки? Че их то не берут что-ли? Получается, что и их пошлинами защищают?

Проблема пошлин решается на раз-два - отмена свободного обмена валюты в банках, или "коммерческий" курс 1$:150 руб для считающих, что они прекрасно вписались в глобальную рыночную экономику и производят конкурентноспособную продукцию. Правда, для большинства таких перепродаванов китайских товаров, просиживающих штаны в офисах, это будет ледяной душ - какая уж тут ино, пожрать купить будет нечего, ибо все спекулятивные конторки мигом закроются.

Bubble писал(а):

В итоге продвигается мысль о рыночной экономике, но при этом сознательно поддерживается заведомо убыточное предприятие как деньгами, так и отсеканием конкурентов. И это все только еще больше демотивирует руководство завода развиваться и совершенствоваться.



бла-бла-бла. Заведомо убыточный неконкурентноспособный завод продает свою продукцию - "Калины", "Приоры", Лада 4х4 в Германии. Какие результаты своего труда продаешь в Германии ты, требующий к себе отношения, как к участнику свободного рынка? С какого куя страна, зарабатывающая валюту на продаже природных ресурсов, обязана менять тебе ее на твои деревянные? Попробуй купить мерин в Германии не за евро, а за рубли. Все это бл..ство тока от того, что у власти враги - нормальные руководители на валюту станки современные и технологии бы приобретали, а не барыгам ее сдавали. lol1
Bubble
SLAVA 932

Все понятно с тобой. Тебе в другую тему про патриотов, вороватых чиновников и светлое будущее.
SLAVA 932
Bubble писал(а):

Все понятно с тобой. Тебе в другую тему про патриотов, вороватых чиновников и светлое будущее.



Я так и понял, что ответить тебе будет нечего.
SLAVA 932
Bubble

Прости, но зае..ло уже это нытье про пошлины. Есть несколько путей решения проблемы:

1. Заработать больше и без нытья купить что нравится.
2. Чемодан-вокзал-Изгаиль - там дешевле hehe
3. На баррикады для изменения ситуации.

А сопеть на форуме, подсчитывая гроши и вздыхая, что не хватает - к чему это?
Bubble
SLAVA 932 писал(а):


Я так и понял, что ответить тебе будет нечего.


Слава, было бы на что отвечать.

На отмену свободного обмена валюты? На то, что некоторые Приоры получается продать в Германии? На то, что у власти враги? На то, что гражданин страны должен что-то продавать в Германии, чтобы была возможность быть участником экономических отношений? На то, что у нас есть сборочные предприятия (да и надо сказать, ценообразование на новые автомобили имеют другую суть)?

Я же говорю, тебе в другую тему.
SLAVA 932
Bubble писал(а):

Слава, было бы на что отвечать.



Ну попробуй, ответь:

Bubble писал(а):

На отмену свободного обмена валюты?



Ну приведи хоть один аргумент, почему государство обязано тебе продавать валюту, а не тратить его на закупку промышленного оборудования, технологий, сельхозтехники для развития с/х и экономики. Где такое прописано? В конституции? И заметь, это совершенно не зависит от того, какой строй в государстве - социализм, капитализм, феодализм - никакой политики, чистая экономика. hehe

Bubble писал(а):

На то, что некоторые Приоры получается продать в Германии?



АвтоВАЗу хоть это удается, тебе - НЕТ! supercool

Bubble писал(а):

На то, что гражданин страны должен что-то продавать в Германии, чтобы была возможность быть участником экономических отношений?



А то, что требуя отмены пошлин вступления в ВТО и т.п., присоединяясь к свободному рынку, помни прежде всего о том, что ТЫ производишь конкурентноспособного. Кстати, что? Судя по тому, что похвалиться тебе нечем - НИЧЕГО! supercool Если ты "продаван", подумай о том, ЧТО и КОМУ ты сможешь продавать, когда закроются предприятия промышленности и с/х, не выдержав конкуренции (а РФ в принципе не может конкурировать с Юго-Восточной Азией и Южной америкой ввиду объективных причин, а самый выгодный товар в мире - мировую валюту - мы не печатаем, нас к этой кормушке не допустили supercool ), бывшие покупатели станут нищими, и что они у тебя купят? да ничего! И что ты заработаешь? Соответственно, ничего! Что кушать будешь? Так что пошлины, защищая рабочих нашей промышленности, защищают и кучу обслуживающего персонала. будут тока нефтянники и газовики конкурентноспособны - и накуй с пляжа остальную обслугу - останется тока 15 млн. для обслуживания трубы. Надеешься попасть в этот состав, наивный?

Bubble писал(а):

На то, что у власти враги?



есть возражения? supercool
asaw
SLAVA 932 писал(а):

2. Чемодан-вокзал-Изгаиль - там дешевле hehe
3. На баррикады для изменения ситуации.

А сопеть на форуме, подсчитывая гроши и вздыхая, что не хватает - к чему это?



Кстати, да. Почему-то ТС больше огорчает, что забирают, а не то, что забранное пилят и воруют. В Европах, как тут выяснили, тоже много забирают. Но там этот факт мало кого печалит, учитывая на что идёт забранное.
Olegan-TLT
афтар сам запутался, и непонятно что рассказать-сказать хочет. оставим разговоры про политику, воров и подобное. есть авторынок. со стороны автора плачи ярославны по поводу дороговизны мерине Е280 - но во первых стоит он также, во вторых - если и дороже, то пардон, на чуток у нас дороже, а это такая машина, которую купил - плати бабло за обслуживание. у меня у друзей тут есть альтернативный сервис по мерсам, видел лохов безденежных, купивших аналогичные машины, требующие вложение- смех да и только. какая разница, 760 или 900 стоит? (лям это уже сильно кучерявый мерс Е280 в настоящий момент стоит, лям стоит типа пятерка бэха 525-530 в отличном состоянии, 08 года выпуска, пятилетний Е280 дешевле).


выбор машин меньше у нас, но по многим машинам очень приличный и цены как минимум не отличаются (фокус, астра).

но переживать по этому поводу (про цены на машины у нас и в германии), учитывая, какие у нас провалы с ними по прочим направлениям - неумно. я автору в очередной раз советую -оформи шенген съезди за границу, ерунды писать потом не будешь.

а дешевые машины - они в эмиратах, епонии, в штатах. но не в европах.

ну и про пошлины не надо ля-ля. куча производителей собирают авто в расее безо всяких пошлин Wink но отчего-то же их машины увы дешевле не стали...
STAS152005
Sagesurder1
+1..Лень все это было писать...Мерс по содержанию еще тот аппарат...
А пробеги у таких машин огого...в реале...
Bubble
SLAVA 932
Ну о чем и речь, мысль твоя ясна. Спорить смысла не вижу. Просто сотрясание воздуха. Ты считаешь так, я считаю иначе.

Sagesurder1
Вот вы все не верите)

Список Е280 на авто.ру Не трудно прикинуть, что средняя цена - 1 млн рублей.
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=170&groups[]=17467&year[1]=2006&year[2]=2006&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&currency_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=89&sort_by=2&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

Список Е280 на мобиле.де. Всего 16 страниц нашлось. Открываем 8-ю. Цена 19 тысяч евро (с НДС). 150 машин стоят еще дешевле. При этом цены начинаются с 13 тысяч, но их естественно рассматривать не будем.

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchresults.html?pageNumber=1&__lp=16&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=54&minFirstRegistrationDate=2006-01-01&maxFirstRegistrationDate=2006-12-31&negativeFeatures=EXPORT&lang=ru


Где и кого я обманул?
Olegan-TLT
Bubble ты сам себя обманываешь. еще раз - на моих глазах человек ищет пятерку-бэху 08-го года, в отличном состоянии, были варианты за 1 млн 020 тыс рублей и за лям пятьдесят тыщ. обе ушли достаточно быстро, купить не удалось. но найдет чуть позже. автору не показатель - отнимай 100 тыщ точно, ну дешевле чем лям стоит даже очень нормальный мерс Е280 06-го года выпуска. 850 - 900 тыщ он стоит, как то так. в германии дешевле, ну 700 можно взять, ну даже если и 600 (в эквиваленте наших денег). это небольшая разница для такой машины и при стоимости ее пользования недешевой.

и в пятьсотый раз - мерс е класса сильно специфическая для массового пользователя нашей страны машина. даже у кого есть деньги. большинство камри покупают (да, японская кренящаяся в поворотах корова, но оправдывает себя)
STAS152005
Sagesurder1 писал(а):

большинство камри покупают (да, японская кренящаяся в поворотах корова, но оправдывает себя)


Потому что б/у это б/у...В Мерс ты сам не залезешь как в Приору...А ценник на работу не гуманный...На Е-класс...А Камри дешевле и значительно....
Bubble
Sagesurder1

200 тысяч - небольшая разница? Это очень большая разница, которая легко покроет все необходимые мероприятия по ТО даже в плохих условиях. Это не говоря о том, что изначально пятилетний Мерседес надежная и неприхотливая машина, которая до дома точно довезет.
Это все-таки не Бентли и даже не флагман модельного ряда. Конечно можно покупать комплект колес по 200-300 тысяч рублей и говорить, что да че там эти две сотни, разве имеют значение.
Ничего особо специфичного не вижу. Сколько ездил на 211, одни положительные впечатления. У близкого товарища шестилетний такой, 280 как раз. Тоже без проблем гоняет. Обслуживание. Ну дороже, чем Приора естественно. Но не сказать, что космос. Машина достаточно надежная, комьюнити развитое. Рынок запчастей, в том числе неоригинальных, развитый. Нормо-часы даже в официальных центрах схожи с таковыми в других гораздо более бюджетных марках.

А про большинство, которые Камри покупают за миллион. Вряд ли они сильно тащатся от машин. Ездить на Камри комфортно. Ездить на Мерседесе - удовольствие.
Кто-то может ездить на стосильном двигателе и даже не задумываться по этому поводу, с места трогается и ладно.
Olegan-TLT
Bubble комьюнити-хуюнити- кому ты чего тут рассказываешь? у меня товарищ школьный руководитель сети автосалонов крупных ауди, хонды, мазды. другой школьный друг как раз в салоне мерседеса руководитель (у тут влако очень крупный сервис по мерсам). еще у товарища (писал уже) гаражный мерседес-сервис. разница в обслуге мерса 211 и приоры космос. если ты этого не понимаешь - твои проблемы. установка неоригинала чревата, машины под хорошие дороги, подвески сложные многорычажные алюминиевые, двигатели дорогущие. на приору двигатель в сборе видел в магазе официальном вазовском за 97 что ли тыщ рублей, вроде с навесным (а может и без, не суть). конечно, если не ломается мерс 211 - то он и дешевле приоры может быть.
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

комьюнити-хуюнити- кому ты чего тут рассказываешь?




понял, Баббл? 63


бери приору - у тебя нет шансов 63
Bubble
Sagesurder1 писал(а):

Bubble комьюнити-хуюнити- кому ты чего тут рассказываешь? у меня товарищ школьный руководитель сети автосалонов крупных ауди, хонды, мазды. другой школьный друг как раз в салоне мерседеса руководитель (у тут влако очень крупный сервис по мерсам). еще у товарища (писал уже) гаражный мерседес-сервис. разница в обслуге мерса 211 и приоры космос. если ты этого не понимаешь - твои проблемы. установка неоригинала чревата, машины под хорошие дороги, подвески сложные многорычажные алюминиевые, двигатели дорогущие. на приору двигатель в сборе видел в магазе официальном вазовском за 97 что ли тыщ рублей, вроде с навесным (а может и без, не суть). конечно, если не ломается мерс 211 - то он и дешевле приоры может быть.


ОМГ, ты что, двигатель собираешься менять на машине. Подвеска осматривается при покупке. Все. Остальное уже мелочи, электроника, датчики. Конечно цены не ВАЗовские, но вполне реальные.
Bubble
Ромег писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

комьюнити-хуюнити- кому ты чего тут рассказываешь?




понял, Баббл? 63


бери приору - у тебя нет шансов 63


Вот как-нибудь возьму 211, вы все здесь обзавидуетесь 63
Жалко, что он здоровый такой только)
Olegan-TLT
Ромег рассказы этого чувака про 211 мерс меня просто умиляют Smile у меня у компаньенов у учредителя такой же, только вроде Е230 (или 240) и даже 07-го года. пробег тыщ под 150, у официалов вроде уже не чинят, но рассказывал про траты на машину - какая там приора. мерс очень дорогая у нас в обслуге машина.
Ромег
Bubble писал(а):

Вот как-нибудь возьму 211, вы все здесь обзавидуетесь




я точно не обзавидуюсь..... Pardon щас сам мериновод Pardon


никакого там ужаса нет, конечно, тщательный выбор Б/У - гарантия от засад.


Расходники масло-фильтры цены идентичны приоре.
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

мерс очень дорогая у нас в обслуге машина.




ну тут предметно надо говорить - что меняли?
Olegan-TLT
Ромег писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

мерс очень дорогая у нас в обслуге машина.




ну тут предметно надо говорить - что меняли?


попрошу счета (я тут по субе турбофорестеру другана как то выклыдывал). в переднюю и заднюю подвеску лазили в том мерине и капитально. по двигателю траблы были не сильные, но были. ничем по надежности мерины ту же тоету сейчас не превосходят (раньше по другому было). а вот сервис мерсовский у нас в стране дороже.

про сравнение с приорой - это даже не смешно. нельзя такие машины по цене обслуги сравнивать. если вы этого не понимаете - либо обманываете себя, либо я не знаю..
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

в переднюю и заднюю подвеску лазили в том мерине и капитально




да тот же фокус некисло стоит при ремонте передней и задней независимых.... cry
Sagesurder1 писал(а):

по надежности мерины ту же тоету сейчас не превосходят




тойота тоже нынче не та......корея рулит....
Sagesurder1 писал(а):

а вот сервис мерсовский у нас в стране дороже.




можно поспорить, тойотовцы тоже дерут ценники....
STAS152005
Bubble писал(а):

двигатель собираешься менять на машине. Подвеска осматривается при покупке. Все. Остальное уже мелочи, электроника, датчики. Конечно цены не ВАЗовские, но вполне реальные.


pst ROFL ..Я пас...Sagesurder1
Я ПАС...
Olegan-TLT
Ромег писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

в переднюю и заднюю подвеску лазили в том мерине и капитально


да тот же фокус некисло стоит при ремонте передней и задней независимых.... cry
Sagesurder1 писал(а):

по надежности мерины ту же тоету сейчас не превосходят


тойота тоже нынче не та......корея рулит....
Sagesurder1 писал(а):

а вот сервис мерсовский у нас в стране дороже.


можно поспорить, тойотовцы тоже дерут ценники....



даже фокус куда как дешевле мерса 211-го, давайте уж не лукавить- человек наивен наверное, если он про "только датчики, которые стоят столько же" из замен в таком мерсе рассчитывает.

про тоеты согласен - тоже задрали цены. и фордовцы задрали цены. все хотят выжать денег. но мерседес впереди всех. по части конструктивных решений и сложности ремонтов 211-й ощутимо и фокуса, и камри переплевывает.

а про корейцев тоже согласен, видел тут одному товарищу новую сонату служебку взяли- так не хуже она камрюхи. и выглядит не хуже, и едет также (точно такая же валкая американизированная машина). стоит дешевле (на сколько - не уточнял, но дешевле). в таком случае полностью солидарен с погворкой "зачем платить больше".

а про приоу и что вместо нее за 400 тыщ купить можно - да много чего. того же фокуса 3-4 летнего в отл. состоянии, астру неплохую, почти новую авео или лачетти к примеру. вот такие машины.
Mihalych78
Bubble
а почем мерседесы в япии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы