В России же при производстве пары моделей на всю страну огромные пошлины на ввоз автомобилей. Просто очевидно, что никто не будет покупать Калины и Приоры, когда есть нормальные поддержанные аналоги.
В итоге продвигается мысль о рыночной экономике, но при этом сознательно поддерживается заведомо убыточное предприятие как деньгами, так и отсеканием конкурентов. И это все только еще больше демотивирует руководство завода развиваться и совершенствоваться.
Все понятно с тобой. Тебе в другую тему про патриотов, вороватых чиновников и светлое будущее.
Я так и понял, что ответить тебе будет нечего.
Слава, было бы на что отвечать.
На отмену свободного обмена валюты?
На то, что некоторые Приоры получается продать в Германии?
На то, что гражданин страны должен что-то продавать в Германии, чтобы была возможность быть участником экономических отношений?
На то, что у власти враги?
2. Чемодан-вокзал-Изгаиль - там дешевле
3. На баррикады для изменения ситуации.
А сопеть на форуме, подсчитывая гроши и вздыхая, что не хватает - к чему это?
большинство камри покупают (да, японская кренящаяся в поворотах корова, но оправдывает себя)
комьюнити-хуюнити- кому ты чего тут рассказываешь?
Bubble комьюнити-хуюнити- кому ты чего тут рассказываешь? у меня товарищ школьный руководитель сети автосалонов крупных ауди, хонды, мазды. другой школьный друг как раз в салоне мерседеса руководитель (у тут влако очень крупный сервис по мерсам). еще у товарища (писал уже) гаражный мерседес-сервис. разница в обслуге мерса 211 и приоры космос. если ты этого не понимаешь - твои проблемы. установка неоригинала чревата, машины под хорошие дороги, подвески сложные многорычажные алюминиевые, двигатели дорогущие. на приору двигатель в сборе видел в магазе официальном вазовском за 97 что ли тыщ рублей, вроде с навесным (а может и без, не суть). конечно, если не ломается мерс 211 - то он и дешевле приоры может быть.
комьюнити-хуюнити- кому ты чего тут рассказываешь?
Вот как-нибудь возьму 211, вы все здесь обзавидуетесь
мерс очень дорогая у нас в обслуге машина.
мерс очень дорогая у нас в обслуге машина.
в переднюю и заднюю подвеску лазили в том мерине и капитально
по надежности мерины ту же тоету сейчас не превосходят
а вот сервис мерсовский у нас в стране дороже.
двигатель собираешься менять на машине. Подвеска осматривается при покупке. Все. Остальное уже мелочи, электроника, датчики. Конечно цены не ВАЗовские, но вполне реальные.
в переднюю и заднюю подвеску лазили в том мерине и капитально
по надежности мерины ту же тоету сейчас не превосходят
а вот сервис мерсовский у нас в стране дороже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы