Страница 4 из 9
F1
ВСМ писал(а):

Так у меня Панасоник тоже на заводской прошивке работает. По управлению он не сильно, но отличается в лучшую сторону от Халы. И что значит гавно?


Он не охлаждает, заметно тупит машину, компрессор сам не отключается, проблемы с рециркуляцией был отзыв меняли заслонку или еще что то там...этого достаточно?
Ёхан Палыч
Acquirer писал(а):

Я на обеих машинах сетки поставил во все дырки впереди


Кстати да, пореже мыть надо будет.
PachaG
хала рулит кстати
Olegan-TLT
ВСМ писал(а):

F1 писал(а):


нех гавно брать изначально. эти панасоники пол года ставили на конвеере. у меня халла кандер работает все как часы и на заводской прошивке!


Так у меня Панасоник тоже на заводской прошивке работает. По управлению он не сильно, но отличается в лучшую сторону от Халы. И что значит гавно? Я взял интересующую меня комплектацию, Панасоником доволен, холодит он отлично. А то что было с новья, так прошло после обкатки. Не прошло бы, так по гарантии поменял бы прошивку на СТО, официально.


баг панасоника связан, что при выключении компрессора кондея не вырубается вентилятор, и частые заглохания возможны (почему точно обороты падают в связи с вкл/выкл вентилятором - не скажу). это есть на калине и на приорах с панасом. у меня на приоре с халой приятнее, чем у другана на приоре с панасом. но он вроде перепрошился - пучком стало.
F1
Ёхан Палыч писал(а):

Кстати да, пореже мыть надо будет.


что вы там все моете? 3 года машине может и мне пора ? Smile
F1
Sagesurder1 писал(а):

у меня на приоре с халой приятнее, чем у другана на приоре с панасом.


панасоник в топку vfac
Acquirer
Sagesurder1 писал(а):

баг панасоника связан, что при выключении компрессора кондея не вырубается вентилятор, и частые заглохания возможны (почему точно обороты падают в связи с вкл/выкл вентилятором - не скажу). это есть на калине и на приорах с панасом. у меня на приоре с халой приятнее, чем у другана на приоре с панасом. но он вроде перепрошился - пучком стало.


Может это с кривой прошивкой все же связано?
Ёхан Палыч
F1 писал(а):

что вы там все моете? 3 года машине может и мне пора ?


От региона зависит, может и тебе пора. На тазе ни разу не мыл, но и по Москве тада не ездил и реагентов не было в таком количестве.
F1
Acquirer писал(а):

Может это с кривой прошивкой все же связано?




В отличие от Панасоника на Халле установлен поршневой компрессор 160куб.см. На панасонике роторный 120куб.см. Объем фреона на халле больше почти на литр. То есть халла более производительная.
Halla производство корея, панасоник китай голимый
ВСМ
F1 писал(а):

ВСМ писал(а):

Так у меня Панасоник тоже на заводской прошивке работает. По управлению он не сильно, но отличается в лучшую сторону от Халы. И что значит гавно?


Он не охлаждает, заметно тупит машину, компрессор сам не отключается, проблемы с рециркуляцией был отзыв меняли заслонку или еще что то там...этого достаточно?


На моей машине он отлично холодит, машину не тупит, компрессор отключается сам, проблем с рециркуляцией нет. Может эти баги и были на некоторых машинах, но из этого не стоит делать вывод обо всех машинах с Панасоником.
PachaG
ВСМ писал(а):

не стоит делать вывод обо всех машинах с Панасоником


а давайте сделаем

вообще! где срач хала вс. панас?
Al_Dimich
Блин... Такую хорошую тему про тупление Опелей засрали своими Преорами с Панасониками lol1
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

у меня на приоре с халой приятнее, чем у другана на приоре с панасом. но он вроде перепрошился - пучком стало.


Я тоже сравнивал с товарищем у которого Хала, разницы не заметил, хотя я и не менял прошивку.
Виктор-Вишня
ВСМ писал(а):

На моей машине он отлично холодит, машину не тупит, компрессор отключается сам, проблем с рециркуляцией нет. Может эти баги и были на некоторых машинах, но из этого не стоит делать вывод обо всех машинах с Панасоником.


ВСМ писал(а):

Lada 21703-01-020 Priora 2010 г.в.


Тебе же в начале темы сказано было,что приоро вне конкурса, она прет всегда и на ней вообще все заипись, вокруг приоро создается купол манны, и в этом куполе вообще не действуют земные законы физики!
посему приоро можно не рассматривать в этой теме!
Al_Dimich
Виктор-Вишня писал(а):

что приоро вне конкурса, она прет всегда и на ней вообще все заипись

+1 hehe
ВСМ
Виктор-Вишня писал(а):

ВСМ писал(а):

На моей машине он отлично холодит, машину не тупит, компрессор отключается сам, проблем с рециркуляцией нет. Может эти баги и были на некоторых машинах, но из этого не стоит делать вывод обо всех машинах с Панасоником.


ВСМ писал(а):

Lada 21703-01-020 Priora 2010 г.в.


Тебе же в начале темы сказано было,что приоро вне конкурса, она прет всегда и на ней вообще все заипись, вокруг приоро создается купол манны, и в этом куполе вообще не действуют земные законы физики!
посему приоро можно не рассматривать в этой теме!


Это ты к чемУ бзднул?
PachaG
а че тогда из вазов с кондеями осталось? калина и все?
Al_Dimich
PachaG писал(а):

а че тогда из вазов с кондеями осталось? калина и все?

Десятки-двенашки ещё бывают. Очень-очень редко...
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Это ты к чемУ бзднул?

К тому что ещё года полтора-два назад ты тут срал кирпичами на ВАЗы, восхваляя Нексии и Логаны.
PachaG
Al_Dimich писал(а):

Десятки-двенашки ещё бывают. Очень-очень редко...


я так сильно сомневаюсь что они в курилке тусят
Виктор-Вишня
ВСМ писал(а):

Это ты к чемУ бзднул?


я это к тому, что уже писал - есть 100лошадей -это максимум, новым прибежать не откуда!
из них на обычной машине 10убегает крутить компрессор, посему 10%(а то и больше) мощности теряется -машина начинает тупить!
НО, это не относится к автомобилям,находящимся в куполе манны! - посему ну зачем тратить время обсуждать эти авто?!
Давайте лучше будем обсуждать рядовые повозки..
F1
ВСМ писал(а):

На моей машине он отлично холодит, машину не тупит, компрессор отключается сам, проблем с рециркуляцией нет. Может эти баги и были на некоторых машинах, но из этого не стоит делать вывод обо всех машинах с Панасоником.


плять до чего же ты твердолобый я понимаю что деньги уплачены и назад пути нет 63 НО
F1 писал(а):

В отличие от Панасоника на Халле установлен поршневой компрессор 160куб.см. На панасонике роторный 120куб.см. Объем фреона на халле больше почти на литр.


как можно исправить заранее говеный компрессор да еще и меньшего объема ? Pardon
PachaG
ну в процентах там может и больше теряться
не все ездют на оборотах максимальной мощности

так что на 5тыщах он съедает 10% а на 3тыщах все 20

так что тупит
F1
Виктор-Вишня писал(а):

я это к тому, что уже писал - есть 100лошадей -это максимум, новым прибежать не откуда!

из них на обычной машине 10убегает крутить компрессор, посему 10%(а то и больше) мощности теряется -машина начинает тупить!


то есть 12-ка с заводскими 90лс летает а приора которая с включенным кондеем будет выдавать те же 90лс начинает тупить? 63 Где логика ?
Al_Dimich
F1 писал(а):

то есть 12-ка с заводскими 90лс летает а приора которая с включенным кондеем будет выдавать те же 90лс начинает тупить? 63 Где логика ?

100 лошадей у тебя на 6000 оборотах, на 3000 уже вдвое меньше, а на низах порядка 1500-2000 по лошадям вообще выходит дохляк. Именно на низах кондей сильнее всего ощущается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы