Страница 4 из 6
andymc
Guzh писал(а):

Цитата:

andymc
У нас на работе один водитель купил семерку


Я не знаю писали это до этого или нет но ты либо прикалываешься либо я не знаю....Еще твои первые посты почитать так вообще набор откровений- как уже тут подметили.
Вообщем открою тебе еще тайну я не знаю где вы нашли нормальный банк дающий автокредит на покупку русского авто, может у сбероа такая программа есть, но большинство дает только на иномарки.



У нас не Питер и не Москва. Зарплаты 8-10 тыс. Во дворе у меня стоят только ВАЗы неновые + пара иномарок, хозяева которых трясутся над своими машинами. Две ино уже стоят на приколе, т.к. нет денег на ремонт.

Реально человек взял в кредит семерку подержанную, чтобы таксовать. И она оказалась в залоге банка. Где тут прикол?
andymc
Таурин писал(а):

ты их прокати на фокусе.Это для примера. Smile



ну вот опять будете смеяться, но расскажу. Купили у нас Toyota Corolla 2006 на фирме. Ну садишься на пассажирское. Да, круто. Кондей, электро, все дела. Ну мега мега круто, да. Ну съездил по делам, вернулся. Выходишь из машины. И все. Просто транспорт. Никакой разницы. Что в старой волге, то в Toyote - один хрен. Жизнь продолжается.
Мегалодон
andymc писал(а):

ну вот опять будете смеяться, но расскажу. Купили у нас Toyota Corolla 2006 на фирме. Ну садишься на пассажирское. Да, круто. Кондей, электро, все дела. Ну мега мега круто, да. Ну съездил по делам, вернулся. Выходишь из машины. И все. Просто транспорт. Никакой разницы. Что в старой волге, то в Toyote - один хрен. Жизнь продолжается.


однозначно-троллллллЬЬЬЬЬЬ!!!! Smile
andymc
andymc
Интересный момент. Я задавал вопрос, что лучше - оставлять за 120 или продавать и покупать за 300. Все агитируют "да, продавать". Но аргументы в основном то, что "за 300 лучше". Вопрос это субъективный.
Я для себя нашел более веский аргумент: более дорогая машина - это вложение денег. Классика 120 + вложишь в нее 180 = классика за 120. А машина за 300 она и стоит 300. Получается в конечном итоге более выгодно.
Мегалодон
andymc писал(а):

Классика 120 + вложишь в нее 180 = классика за 120. А машина за 300 она и стоит 300. Получается в конечном итоге более выгодно.


pst
брат шумы
andymc писал(а):

Я для себя нашел более веский аргумент: более дорогая машина - это вложение денег. Классика 120 + вложишь в нее 180 = классика за 120. А машина за 300 она и стоит 300. Получается в конечном итоге более выгодно.


про вложение денег-это ты прикольно придумал hehe я ж думал,что машина-это средство передвижения(ну за исключением колекционных ретро-авто) Wink
SUNshineNT
andymc писал(а):

Но продавать все равно жалко. Машина реально едет. Но удовольствия нет. И мелкопакости достали. Вот сейчас чо-то завелась только с третьего раза + стала цокать педаль газа, чо-то расшаталось.


реально едет, только не заводится ROFL
andymc писал(а):

Сноровка приходит где-то через 2 часа езды по трассе. Дальше легче (по опыту знаю). Когда уже чувствуется устойчивость, можно увеличивать скорость.


мда
2 часа = больше 100 км.
SUNshineNT
andymc писал(а):

Реально человек взял в кредит семерку подержанную


рукалицо
andymc писал(а):

ну вот опять будете смеяться, но расскажу. Купили у нас Toyota Corolla 2006 на фирме. Ну садишься на пассажирское. Да, круто. Кондей, электро, все дела. Ну мега мега круто, да. Ну съездил по делам, вернулся. Выходишь из машины. И все. Просто транспорт. Никакой разницы. Что в старой волге, то в Toyote - один хрен. Жизнь продолжается.


ROFL
может тогда трамвай/автобус? Тот же транспорт, еще и рулить не надо.
andymc писал(а):

более дорогая машина - это вложение денег


машина - вложение денег, если это что-то жутко дорогое, выпущенное ограниченной серией, вроде Ferrari Enzo. С годами начнет дорожать.
За 300 - nea
кеды глухаря
andymc писал(а):

Вопрос - чо, правда, жесткие сиденья удобнее мягких, меньше усталость?


правда.
НАПИЛЬНИК
продавать за 120000 руб срочно и целовать руки лохупокупателю pst
Art_16R
belvis писал(а):

Единственно не саветую б класс типа акцента и рио, имхо предпочтительней с в плане надежности, ну а д уже не купишь за эти деньги, если конечно афтар не хочет быть шалопаем, который будет по тыще в день на запчасти вваливать


за 50 000 км и два года вложил тыщ 30-35. цены халява - можно починить на сдачу с пива. не знаю на что Олег 100 штук потратил, но видимо аппарат такой попался. Для его пробегов надо было сразу брать свежий с пробегом 30-40 тык. Pardon
Guzh
andymc
Вот сам же написал про поломанные ино хозяева которых не могут найти денег на ремонт - ну так на хрена им было покупать авто если не можешь его содержать...Я чтобы купить симбол поначалу высчитывал его содержание..потом правда все поменялось и при покупке лансера у меня было всего 10 минут на раздумья и то кое что прикинуть успел...А тут...Ну какими же надо быть дебилами..
А ты вот смотри на этих граждан и учись на их ошибках - потянешь ино - продавай свою, благо 120 тыс. это нормальный ценник.
Цифра
andymc писал(а):


Чтобы машина ехала уверенно, я руль держу очень крепко двумя руками (10-2 по часам).


Это точно. Под колесо че попадет, если крепко не держать, будешь потом руль ловить. Это не передний привод, который себя сам прямо вытаскивает. Управляемость классики на трассе обсуждалось вот тут в теме 2006 г.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103681&start=0
Serёga 061
Ты в конторской королле пассажиром поездил, или за рулем? Наверное все таки первое, ибо с волгой то всяко-разно разницу ощутишь. Попробуй прокатись сам, мож поймешь чо.
MilleniumD
andymc
Я не могу понять, то ли ты издеваешься здесь над всеми или ацке тупишь!?
У тебя берут жигуль за 120 тык.!!! Целых 120 тык.!!! Продавай быстрей и скажи спасибо покупателю!!!
CoolM
andymc писал(а):

кеды глухаря писал(а):

продавай пока дают денег, осенью возьмёшь новую гранту. за 220-стандарт первые партии точно успеешь отхватить (потом конечно задирут цену). она конечно в эти деньги барабан, но полюбому лучше семёрки. плюс даже в стандарте за 220 там подушка и усилитель руля.



не, гранту не буду. Она сырая будет первый год. Пусть другие тестируют. Я сегодня Калины ездил смотреть в салоне. По ощущениям, никакой разницы с семеркой. У меня даже сиденья помягче будут.



63 хороший вброс
CoolM
Продавай
продавай
продавай
Soad
Странно что никто не предложил продать и купить новую семерку hehe 220тыщ + коврики,музыка-вот те и 300 тысяч. Зато новая hehe
По теме бери калину/приору,через пол года сев в классику скажешь "как я на ЭТОМ ездил?" Smile
ShurA412
Вставлю и я свой ржавый пятак. Присоединяюсь ко всем агитаторам за "продать + менять". Если на слово не веришь, что б/у ино лучше, то можно взять что-нибудь из десятого семейства, убедиться, что передний привод лучше, ТАЗ, он под любым названием ТАЗ, а потом пересесть на ино Smile.

Жизнь довольно короткая штука, и не нужно чего-то там ждать в светлом будущем. А если оно так и не наступит? Есть возможность сейчас поменять тачку - меняй!
MilleniumD
Автор!!! Мы требуем продажи твоего авто! Если не продашь, будешь забанен на вечно! pst
Фотки из гаи с кефиром!
sviridov
Soad писал(а):

По теме бери калину/приору,через пол года сев в классику скажешь "как я на ЭТОМ ездил?"


да какие полгода, пары недель хватит
мне, во всяком случае, хватило
andymc
MilleniumD писал(а):

Автор!!! Мы требуем продажи твоего авто! Если не продашь, будешь забанен на вечно! pst
Фотки из гаи с кефиром!



Очень надеюсь, что покупка новой машины будет действительно полезной. Что это будет как небо и земля. Надеюсь. Если будет шило на мыло, вы все будете виноваты!!! nea
Сегодня смотрел Матизы в салоне, Нексии. Форд Фокус за 600 тыс - это космический корабль реально ))
Вроде Матиз ничего. Если задние сиденья сложить, получается реально Фургон больше 1 куба.
Хотя больше интуитивно склоняюсь купить подержанную, ибо так гораздо выгоднее получается. Очень не хочется на новой терять 100 тыс. за 3 года.
SUNshineNT
andymc писал(а):

Сегодня смотрел Матизы в салоне, Нексии


рукалицо
poliman
а сыктывкар ето где?
там плохая экология чтоли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы