слухай казак, а ты где на на нашем стоке взял поршня на 84 ?????? они все 82. тока коленко вала и блок разный.
Следовательно, можно предположить что уж колено точно не было погнуто.
"Тут" - грит -"есть задиры в 4ом и 2ом цилиндрах, мне они не нравятся, но и не особо критичные". А по мне так они ващще не разу не критичные, еле чувствуются ногтем
Ладно, нашел он у себя ходивший поршень вместе с шатуном, промерил, мне показал, я дал добро (а у самого мысль про разный вес). Собирай грю и уехал назад на работу.
итого около 32,5 kр --- гр@#$%ный таз
в цилиндрах вообще ничего ногтём чуствоваться недолжно, иначе
Зы извини но это колхоз
Но посмотреть скока проедет.
а прикинь по ино скок було б!
в цилиндрах вообще ничего ногтём чуствоваться недолжно, иначе
Андрюха-я то же за то что б всё чётко в микронах было.
Ну а как б/у шатун с поршнем из нормального заводского мотора, да еще не очень много бегавшего? Тут новые детали отдохнут..
Ну а коль автор собрался спихивать авто то комуто повезло
Всегда поршневая менялась по уму в сборе и развесовкой
т.е. я должен буду бесконечно разбирать/собирать мотор т.к. запчасти (кстати и харьковские тоже) говно и поршни по одному будут умирать
И вот из раза в раз я буду покупать комплект поршней/пальцев и раз в неделю, по выходным, перебирать мотор?
т.е. я должен буду бесконечно разбирать/собирать мотор т.к. запчасти (кстати и харьковские тоже) говно и поршни по одному будут умирать... Вчера вечером ехал с работы - опять появилась тряска, похожая на предыдущую ситуацию. Если появится стук на холодную - опять придется лезть и смотреть который из поршней умер. Готовим ставки... 1 или 2 или 3. И вот из раза в раз я буду покупать комплект поршней/пальцев и раз в неделю, по выходным, перебирать мотор? А лето кончилось уже и нервы тоже не казённые
а ты носки тоже по одному меняешь или зубы тоже по одной стороне чистишь?
почему ты решил что поршневую можно по частям менять?
ненадо бесконечно,надо просто брать запчасти а тем более на мотор в проверенных магах,
Зы товарищь занимается запчастями и продаёт харьковские и в коробке Ваз, приезжают со всей области набирают на капиталки уже лет 30работает с Харьковскими и Вазовскими поршнями и никогда некаких проблем.
отдай мотор проверенному мотористу и пускай он тебе сделает всё как надо
Если застучит, тогда лучше готовить денюжки и делать по уму, т.е. купить новые поршни комплектом(ну куда ж деваться) и отдать опытному мастеру с шатунами, чтобы запрессовал и проверил по уму
Поршни не носки и не зубы, все гораздо хуже...
не знаю что и лучше, тем более как раз с новым пальцем и поршнем и попал ТС
не всё от моториста зависит...
а в запрессовке есть какие-то хитрости? нагрел шатун, быстро вставил палец, отцентрировал палец и шатун относительно поршня и всё, как остынет - можно ставить.
Ну будем надеятся что тряска по другой причине, их море
вынесла моск тебе машинка
кроме тряски на хх другого не замечено? Прет неплохо?
Может свечки глянуть или провода?
Компрессию перемерить
расколбас на холостых частая штука и не только поршневая и ДМРВ тому виной
Свечки новые какие на А17ДВРМ будет колбасить
Мож блин где-то воздух подсасывает...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы