Страница 4 из 4
Муса Джалиль
Поршеньковский писал(а):

ты тролишь или просто, не в предмете?
ММ - это военная упрощенная и удешевленная версия от АА, как ЗиС-5В - упрощение ЗИС-5. могу подетально расписать.


Цитата:

Первый серийный НАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года. Уже к концу года завод, переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный, выпускал по 60 грузовиков ГАЗ-АА в сутки. В отличие от американского Форд модели АА, на советском ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и т. д., а ещё в 1930-м по советским чертежам спроектирован бортовой кузов. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирали с 1933 года. До 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей. В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ (его модификация ГАЗ-М устанавливалась на легковой автомобиль ГАЗ-М1 «Молотовец-1», более известный как «Эмка»), усиленную подвеску и новый рулевой механизм и карданный вал. Внешних отличий у ГАЗ-АА от ГАЗ-ММ не было.


Т.е. АА упростили новым мотором, усиленной подвеской, новой рулевкой и карданом?

Однако:
Цитата:

В 1942—1945 годах на ГАЗе выпускался упрощённый вариант полуторки — ГАЗ-ММ-В (ГАЗ-ММ-13) с различными вариантами комплектации.


Смешались люди, кони... ты опять всё перепутал.

Поршеньковский писал(а):

Что до обсуждаемого сабжа, то даже интернет бессилен.


Я хорошо помню, что писали про ГАЗ-ММ, что фильм нужно было снимать и один умелец сделал коробку под санитарку. Вполне допускаю, что учитывая отсутствие внешней разницы между АА и ММ, это мог быть и АА.
Поршеньковский писал(а):

Но уже потом послевоенные кулибины какой-нибудь автоколонны унифицировали именно этот конкретный экзкмпляр с газ-51.


Вполне возможно, но ен ГАЗ-55, а ГАЗ-ММ (АА).
Поршеньковский писал(а):

Я еще тот зануда.


Я очень расстроен. facepalm
Michail_09
AND517 писал(а):

Killer Speed писал(а):

Чапай писал(а):

Кстати кто обьяснит зачем у него на фары опускалась эта тонированная рамка ? Типа вручную можно было менять обычные фары на противотуманки ?


имхо чтоб встречку не слепить. Противотуманки у него и так в бампере есть


Защита от камней. А поднималась, чтобы фары протирать удобней было.


Помнится на 255 были лампы-фары. Не могу сказать, что на всех, но реально видел такое. Разбить это видимо влетало в хорошую "золотую" копейку.
Michail_09
Ностальгическое направление темы.
Самые дальние воспоминания об автобусах связаны вот с таким вот икарусом, часто смердящим густым черным дымом.



У него после кабины был цельный диван поперек салона (сидели спиной вперед). Я на него влезал на колени и пожирал глазами действия водилы. Помню, что подбородок едва доставал до края спинки.
А по междугородке тогда ездили вот такие, только красного цвета.



Родители их называли "люксами", каковыми они собственно и являлись после зил 158.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы