Цитата:Была проблема, правая пассажирская дверь не определялось открытие. Разобрал, снял замок, выковырял микрик. Сгнил вхлам снизу, там где залито компаундом. Расковырял компаунд, живых ног у микрика не осталось, даже припаяться не к чему. Купил похожий в чип и дипе, разломал родной, к новому приклеил кусок стенки с пипками от старого родного. Поставил, подогнул металлическую лапку, все работает. Прикрутился к проводам на скрутках с изолентой.
Прошел месяц, дверь опять перестала определяться.
Вчера разобрал, микрик звонится, все ок. Контакты на электрической части замка звонятся, все в сборе не работает. Приплыли.
Еще раз разобрал/собрал замок целиком, промыл продул, набил литолом.
Ноль эмоций.
Снял накладку правого порога, нашел в разъемах нужные провода. Прицепил тестер на писк/замыкание. Не пищит.
Прозваниваю провода отдельно - все пищит.
Теряюсь в мыслях, кто дурак))))
Вдруг, шевеля электрический разъем на замке, появляется писк, есть контакт.
Почистил контакты, брызнул силиконом - не помогает.
В очередной раз снимаю замок, разбираю, раскручиваю электрическую часть и вижу, что в месте пайки разъема к плате контакты с трещинами (фоток к сожалению грязными руками не делал).
Канифоль, флюс, паяльник, припой - и все работает!!!!
Смазанный замок мягонько, сочно хлюпает, микрик нажимается, подсветка загорается - есть счастье в этом мире!!!
ПС. Висят ошибки по сейф замкам в других дверях, предполагаю, подобная проблема, на досуге пропаяю, отпишусь.
Для непосвященных, сигнал открытия двери берется с микрика, который стоит внутри замка.
Сейф замок - двойное запирание, когда машину нельзя открыть ни изнутри, ни свертышем)