Serg_x писал(а):
Теперь сравните сколько топлива жрет сапсан а сколько эта бетономешалка
)))неуместно...
dorinspector писал(а):
сапсан кстати ходит не быстрее советского ЭР-200
Это правда
Роман-НН писал(а):Для начала этот тепловоз нужно одеть в такой же супер обтекаемый корпус...
не проблема,надо было б кому нить.наши тепловозы и электропоезда не хуже
dorinspector писал(а):везде каменные с резиновыми подушками
на ЮУЖД с середины 80-х ж\б шпалы и подушки
FHR писал(а):Я так понимаю у нашего тепловоза автоматика никакая,
Бред,полнейший
FHR писал(а): Сименс на Сапсане, и поэтому гарантии быстрой остановки при неприятном раскладе нет.
ню-ню 1000 тонн остановить с 200 км...даже с ползунами и юзом
dorinspector писал(а):у поезда тормозной путь 1,5 км минимум, если даже так сказать в пол тормозить
минимум,6000 тонн 4 км останавливаеться с 90км\ч,без урона пути..
Pavel 672 писал(а):видел при мерно такое
горит чех 8,что такого...
FHR писал(а):
У обычного подвижного состава колодочные тормоза и нет контроля состояния колесных пар.
ВЛ10,ВЛ10У,ВЛ11 с КРП о чем нить говорят?
Serg_x писал(а):Теперь посчитай и сравни энергии груженого локомотива
)именно
dorinspector писал(а):ЭР-200 примерно с такой скоростью чешет
имено! Дак и выпустили серии локов новые,которые сейчас усиленно обкатывают
rezident писал(а):К слову сказать у большинства электричек торможение происходит при помощи электромоторов и только с 30км/ч начинают работать колодочные тормоза
рекуперация и много умных слов...аж рельсы горят
писал(а):потому что они вместе с рельсами ехать начинают.
ога
rezident писал(а):по составу пробегает грохот и скрежет в момент прижатия колодок к колесам
несильно громко..
писал(а):Ну, разве что, дыцковые тормоза недосягаемы
на ЛОЛе в тюнинх
FANAT писал(а):Не все электрички умеют так тормозить...
пожалуй в ПТО по месту приписки надо обратиться