Страница 4 из 5
:lol1
резидент, такие же колодки товарняки останавливают, а тут для сраного пассажирского поезда вдруг не хватит. Не путай неспешное торможение с интенсивным или экстренным
rezident
Да мне собственно пофигу какие там колодки я утверждаю что сделать такой поезд в России не состоянии. Если немчура поставила дисковые тормоза значит так нужно ей видней. Если есть возможность сделай лучше хоть из картона и запчастей от преоры
:lol1
rezident писал(а):

Да мне собственно пофигу какие там колодки я утверждаю что сделать такой поезд в России не состоянии. Если немчура поставила дисковые тормоза значит так нужно ей видней. Если есть возможность сделай лучше хоть из картона и запчастей от преоры


а если бы они прожектор затонировали?
Zibnow
lol1 писал(а):

а если бы они прожектор затонировали?


Колготками 63
:lol1
rezident
лови http://infranews.ru/?object=news&id=5893&catid=5 более подробно на пидовском форуме
rezident
Цитата:


а если бы они прожектор затонировали?


Да хоть бабу резиновую на места машиниста усадили. Не нравится сделай сам, не можеш нех помои лить.
rezident
lol1
Ну прочитал лишнее потверждение моих слов о специфики откатно распилочной экономики а поезд тут не причем. [/quote]
:lol1
rezident писал(а):

Да хоть бабу резиновую на места машиниста усадили. Не нравится сделай сам, не можеш нех помои лить.


пятница, заипался твой текст для цитаты выделять. Не нравится, сами и сделали - *** знает когда и типа "барабанные". Можешь как-нибудь обосновать крутость дисковых тормозов, кроме фразы, что немцы знают толк в извращениях?
:lol1
rezident писал(а):

Ну прочитал лишнее потверждение моих слов о специфики откатно распилочной экономики а поезд тут не причем.


конечно не причём, главное, что не наш и с гламуром. Но то, что он г@$но умалчивается
rezident
Я думаю что немцы знают толк в извращениях так-же как у нас всегда могут уметь .
Крутость дисковых тормозов на паровозе потвердить ничем не могу в силу незнания тонкостей проектирования подобных изделий но думаю если стоят значит нужно.
:lol1
на наших товарняках стоят и успешно справляются. Заменяя лёгкие поезда на такие же лёгкие поезда с более крутыми тормозами пустая трата денег. Нашим товарнякам запрещают применять экстренное торможение, потому что они вместе с рельсами ехать начинают. lol1
rezident
забавно вместе с рельсами. но это не товарняк
возможно чтобы осаживать состав с такой скорости требуется ровный момент по всем осям а не как в товарняке когда по составу пробегает грохот и скрежет в момент прижатия колодок к колесам
FANAT
Цитата:

и полностью компьютерным управлением - она ж приходит секунда в секунду.


Цитата:

Сейчас даже на электричках автоматика ничего себе


facepalm
Цитата:

а как же система КЛУБ?


А клуб и двери причем?
Цитата:

Он тормозит тяговыми электродвигателями как обычная электричка только с 30км/ч начинают работать обычные тормоза.


Не все электрички умеют так тормозить...
Работаю машинистом если чё...
:lol1
а чего в этом клубе нового? Всё это работало и раньше на реле, в той же дешифраторной ячейке хотя бы. Собрали всё в кучу на транзисторах на радость лоловцам lol1 все нямки сапсана, если они так кому то необходимы можно и на нашем подвижном составе реализовать гораздо дешевле. Ну, разве что, дыцковые тормоза недосягаемы
Suse
Serg_x писал(а):


Теперь сравните сколько топлива жрет сапсан а сколько эта бетономешалка


)))неуместно...
dorinspector писал(а):


сапсан кстати ходит не быстрее советского ЭР-200


Это правда Wink
Роман-НН писал(а):

Для начала этот тепловоз нужно одеть в такой же супер обтекаемый корпус...


не проблема,надо было б кому нить.наши тепловозы и электропоезда не хуже
dorinspector писал(а):

везде каменные с резиновыми подушками


на ЮУЖД с середины 80-х ж\б шпалы и подушки
FHR писал(а):

Я так понимаю у нашего тепловоза автоматика никакая,

Бред,полнейший
FHR писал(а):

Сименс на Сапсане, и поэтому гарантии быстрой остановки при неприятном раскладе нет.


ню-ню 1000 тонн остановить с 200 км...даже с ползунами и юзом
supercool
dorinspector писал(а):

у поезда тормозной путь 1,5 км минимум, если даже так сказать в пол тормозить


минимум,6000 тонн 4 км останавливаеться с 90км\ч,без урона пути..
Pavel 672 писал(а):

видел при мерно такое

горит чех 8,что такого...
FHR писал(а):


У обычного подвижного состава колодочные тормоза и нет контроля состояния колесных пар.


ВЛ10,ВЛ10У,ВЛ11 с КРП о чем нить говорят?supercool
Serg_x писал(а):

Теперь посчитай и сравни энергии груженого локомотива


)именно
dorinspector писал(а):

ЭР-200 примерно с такой скоростью чешет


имено! Дак и выпустили серии локов новые,которые сейчас усиленно обкатывают supercool
rezident писал(а):

К слову сказать у большинства электричек торможение происходит при помощи электромоторов и только с 30км/ч начинают работать колодочные тормоза


рекуперация и много умных слов...аж рельсы горят ROFL
lol1 писал(а):

потому что они вместе с рельсами ехать начинают.


ога
rezident писал(а):

по составу пробегает грохот и скрежет в момент прижатия колодок к колесам

несильно громко..
lol1 писал(а):

Ну, разве что, дыцковые тормоза недосягаемы

на ЛОЛе в тюнинх
FANAT писал(а):

Не все электрички умеют так тормозить...


пожалуй в ПТО по месту приписки надо обратиться
FANAT
Цитата:

пожалуй в ПТО по месту приписки надо обратиться


Тю... На ПТО по месту приписки нету запчастей. На половине нету блоков (если хоть примерно представляете устройство электропоезда знаете зачем они), на другой половине ЭДТ не настроено(да, его даже надо настраивать) , третья половина боится пользоваться ЭДТ.
З.Ы
Да, кое где ещё ездят электропоезда серии ЭР2, так вот - ПТО им не поможет... ЭДТ тормозить они не научатся. ROFL
:lol1
Suse
ты тоже чтоль обращённый?
KyZZMI4
lol1 писал(а):

товарнякам запрещают применять экстренное торможение, потому что они вместе с рельсами ехать начинают.


В смысле? Срывают рельсы со шпал? А как тормозить, если надо, типа машина на переезде и т.д.?
rezident
Цитата:

рекуперация и много умных слов...аж рельсы горят


Речь идет о реостатном торможении без рекурперации или это только электровозная тема
:lol1
rezident писал(а):

Речь идет о реостатном торможении без рекурперации или это только электровозная тема


а какая разница? Один хрен не колодками ж. Это опция как кондюшник у преоры.
KyZZMI4 писал(а):

В смысле? Срывают рельсы со шпал?

ну да, наступает разрушение пути, рельсы же фиксируются больше от увода в стороны, чем против продольного перемещения.
lol1 писал(а):

А как тормозить, если надо, типа машина на переезде и т.д.?


недавно как раз случай был, в башкирии помоему, из-за одного мудака на переезде 2 км пути чтоль изговняли и состав покрошили.
rezident
Цитата:

недавно как раз случай был, в башкирии помоему, из-за одного мудака на переезде 2 км пути чтоль изговняли и состав покрошили.


Товарняки быстро не катаются во всяком случае мимо Щербинки они тащатся со скоростью 45-50км/ч , неужели 2км не хватило?
Suse
lol1 писал(а):

ты тоже чтоль обращённый?


как сказал Лёха198,сострадающий Smile неполучилося...но в крови "Романтика стальных магистралей",династия gpn ,я больше по ТПС
FANAT писал(а):

На ПТО по месту приписки нету запчастей.

может НОДу пиндюлей дать?а?таких на мыло надо...козлов...
KyZZMI4 писал(а):

А как тормозить, если надо, типа машина на переезде и т.д.?


ни как, бывает проще сбить нафиг,чем парудесятков ляма брака под з.п. взять, все равно машиниста назначат виноватым...
KyZZMI4 писал(а):

Срывают рельсы со шпал?


и так бывает,погляди крушения
http://www.youtube.com/watch?v=Gy45hd06TI4&feature=related

...классика жанра 7 ошибок машиниста Жидкова
http://www.youtube.com/watch?v=p2tf1-OIJnY
lol1 писал(а):

рельсы же фиксируются больше от увода в стороны, чем против продольного перемещения.


они для этого и есть ,колея.....
lol1 писал(а):

изговняли и состав покрошили.


ради одного сказочного долпоёпа,который подумал,что он лучше всех...
lol1

Последний раз редактировалось: Suse (20 Сентября 2011 21:39), всего редактировалось 1 раз
rezident
Реально господа машинисты раскажите а почему порой из трубы тепловоза порой начинает вырыватся огонь высотой с трехэтажный дом это правда дизель в разнос или как я раньше написал несколько цилиндров не работает и что у многих тепловозов на видео пар или сизый дым дым еще снизу идет что это такое
Suse
вот спросил бы ты почему провода при проходе тяжелого поезда красный Wink
тут к двс)
rezident
Цитата:

вот спросил бы ты почему провода при проходе тяжелого поезда красный
тут к двс


Никогда не видел .
Видел зимой как куча искр с пантографа летит. а у тованяков сплошная электросварка наверху при этом состав едет пантографа интересно надолго хватает или до ближайшего депо а после его меняют
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы