Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Роман Торопов © писал(а):А у тебя походу схода было большое напряжение, что является признаком сульфации.
Не, сходу было где-то 0.5А, эт утром пришел, а стрелка как на фотке...
И больше 1 ампера он не показывал...
Я так понимаю по мере заряда АКБ, ток (или напряжение) должен был быть ближе к нулю?
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Роман Торопов © писал(а):12.8 - это макс напряжение при 100% заряде, а я говорю, о напряжение более 12.9
Роман 16.96В это я мерил в роцессе зарядки Акб, сейчас на АКБ по компу 12.8В
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Роман Торопов © писал(а):блин, ты всё испортил - не надо было ставить на авто, надо было отдохнуть не менее 8-ми часов и замерить напряжение в НРЦ.
Ну млин, ехать нужно было...
Что теперь, вешаться?
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Роман Торопов © писал(а):(у зарядки отключить один полупериод и подключить резистор в паралель АКБ).
ооо, в электронике я
...
Роман Торопов © писал(а):у зарядки отключить один полупериод
Как он хоть выглядит?
Роман Торопов © писал(а):и подключить резистор в паралель АКБ
Эт на какой-нибудь провод +или - подцепить резистор, а какой?
nash13
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Пенза
Авто: 2112
ок, спасибо за ответ
акб кальциевый, сейчас 15,7В показывает, значит как я понял, доводим до 16,5В и отключаем?
nash13
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Пенза
Авто: 2112
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Роман Торопов © писал(а):Сними крышку зарядки сфоткай так, что бы было всё видно (в частности большие диоды, тиристоры)
Ок сделаю...
Роман Торопов © писал(а):щас неделю будет казать 13.5 вольт (если после 8-ми часов простоя будет казать более 12.9, то АКБ 100% засульфирован)
После ночной стоянки, утром по БК 12.7В показывал, может все обошлось?
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Роман Торопов © писал(а):А на сколько понимаю АКБ не обслуживаемый и плотность не замерить ...
Да Роман, там даже крышку не открыть...
Да я специально такой взял, чтоб туда ни че не доливать, поставил и забыл, а тут видишь...ну посмотрим, как раз зима впереди, неизвестно какая...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Роман Торопов ©
Рома, еще раз. Твои тесты доказывают то, что заряд идет при 14.4В стабилизированном, но при снижении тока. Полный заряд заканчивается аж при 16.5В.
ГДЕ Я НЕ ПРАВ, что надо применять РН с напругой не ниже 14.5В для нормальной эксплуатации АКБ, чтоб у него был 100% заряд, и чтоб у него активные массы не деградировали?
Рома, к твоим тестам необходимы графики заряд/разряд.
Так же расскажи историю своего теста, где у тебя всего 50Ач АКБ выдал при первичном разряде.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а): автоматическое управление ЗУ на микроконтроллере ATmega16,
Крутая штуковина.
Сам будешь паять и прошивать?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):ну паять естественно сам, а прошивку МК естественно у автора брать ...
Устройство сложноватое , как для меня , да и окончательно не довеленное.
ЗЫ: А ты там правильно вопросы поставил.
Если уж заморачиваться , так надо и разрядку до 10,5 В делать автоматом. А то девайс неполноценным получается.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Роман Торопов © писал(а):занимаюсь разработкой универсальной зарядной приставки на микроконтроллере,
конец близок gpn
Вооо!!! Я тут тоже решил зарядку импульсную замутить (импульсный источник, однокристалка, ЖК-жисплей). Но пока нахожусь на "начальной стадии"... Основной "затык" - никогда не приходилось мотать импульсные трансформаторы
Скачал прогу "Design tools pulse transformers 4.0.0.0" - вроде с расчетами понятно (планирую делать мостовой преобразователь со средней точкой на тороидальном феррите). Но есть вопросы по технологии намотки (какой провод, материал изоляции и т.д.). Вычитал в тырнете, что есть какой-то кабель "в тройной изоляции" для имп. трансформаторов, которым проще всего мотать высокочастотные обмотки. Кстати, задающий генератор ШИМ хочу организовать программно на контроллере (контроллер будет ATMEL).
Роман, если проведешь небольшой "ликбез" по намотке транса, буду признателен
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Роман Торопов © писал(а):Утопическое занятие, которое я недавно прошел - т.к. дроссель уходит в перенасыщение и лупит импульсный ток.
Нужен отдельный контроллер ШИМ типа ИМС TL494-ой
А вот уже ей управлять с МК, что я щас и делаю:
И всёж есть желание рискнуть (цифровую и импульсную части думаю "развязать" гальванически - может получится...).
А схемой управления TL494 с помощью МК не поделишься?
Роман Торопов © писал(а):Это DC-DC преобразователь, на базе "чоппера".
Неее... Хочу "полноценный" AC-DC (~220В -> =17...18 В, 10А макс.)
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Роман Торопов © писал(а):Яж ссылку дал, там всё, и схема и прошивка для МК ...
Тыкнуль лень чтоль ?
Скачал...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Роман Торопов © писал(а):подняли точность измерения тока заряда/разряда, до 50мА (было 100мА)
а оно надо?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Gloom писал(а):а оно надо?
Хуже точно не будет.
ИМХО.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
komatoz
ну тогда делать 0.0000000000001мкА точность...
хуже не будет
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Роман Торопов © писал(а):да мы сначало вообще хотели ограничится шагом 250мА ...
да увлеклись и получилось 50 мА
Всё правильно, надо использовать все имеющиеся возможности.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):Фото:
ИМХО кнопки управления надо вынести на отдельную платку , чтобы проще было их с мордой состыковать.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Роман Торопов © писал(а):Схема, на сегодняшний день, примерно такая:
Не знаю как в цифровой технике, но в аудиотехнике земляная петля недопустима - образуется контур, который будет ловить все помехи, по земле будут гулять токи и потенциал на земляном полигоне тут и там будут отличаться.
Я бы сделал разрез 2-3мм на земляном полигоне в нужном месте - в самой дальней точке от источника питания, разорвав эту петлю.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Роман. Все красиво, академично, но нафига? Вопрос из серии: можно ли сделать поворотный кулак на десятку с допусками по всем поверхностями = 0.1мм? МОЖНО, но нафига?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
pavel74
аналогично, я тоже тем же вопросом задавался, но решил не задавать.
если посчитать сколько времени и сил вложено в это еще не оконченное устройство, то по рыночной цене, при пром производстве, оно продавалось бы тыс за 30 а то и более, кому нах нужен такой зарядник
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Роман Торопов © писал(а):в-третьих, себестоимость в районе 2-3 тыс. руб., в серии себестоимость упадёт минимум в 2 раза., т.е. на выходе будет в районе 5 тыщ. руб.
никогда и ни за что.
плохо экономическую часть рассчитали.
+ ко всему это только приставка.
простому обывателю достаточно зарядника за 1000р, все равно большинство полностью не знает как и им пользоваться.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Роман Торопов © писал(а):а чёж ты форда то взял ? а не приору Wink
т.е. не говори за всех ...
причем тут фикус, я про серийное изготовление говорю.
Роман Торопов © писал(а):простой обыватель и на весосипеде может ехать ...
не надо путать куй и палец.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Роман Торопов © писал(а):Так называемый, Вами, контур, имеет сопротивление несколько миллиом
Дык тем больше ток наведённых помех, если они наведутся на этот контур, например от транса или что у тебя там будет в питальнике.
Роман Торопов © писал(а):а в цифровой технике, что 3 вольта, что 5 вольт, что 15 вольт - это логическая "1"
С этим ясно, я про те миливольты, которые присутствуют в аналоговой части твоего устройства.
Роман Торопов © писал(а):качество звучания, на уровне HiFi (20...20000 Гц)
Качество звучания диапазоном частот уже лет 30 не характеризуется, хотя эти формальные стандарты конечно же остались.
Если не хочешь, можешь не резать, я не хотел из этого раздувать спор, а просто обратил внимание.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы