maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
rg-45 писал(а):АКБ который сможет схавать 10А при напряжении в 14В тупо незаведёт авто
Так я не знаю
Чисто по теории предполагаю. Кто бы подсказал. А сколько сможет? Ну, т.е. такой, который еще заводит авто, но уже сильно севший.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maximk писал(а): А сколько сможет?
вопрос интересный.нужно щипцами токовыми мерять.но которые под постоянный ток заточены.а они весьма нераспространены
или обычными но калибровать по амперметру.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
rg-45 писал(а):maximk писал(а): А сколько сможет?
вопрос интересный.нужно щипцами токовыми мерять.но которые под постоянный ток заточены.а они весьма нераспространены
или обычными но калибровать по амперметру.
А может не стоит экспериментировоть с разряженным АКБ? По моему лучше зарядить от ЗУ и поставить на машину. ИМХО. В.Д.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
rg-45
Могу только сказать, что у меня когда машина долго стоит (неделю там, или полторы) - потом после запуска наоборот напруга слегка (0.1-0.2В) меньше, чем после прогрева. Но, конечно это я вижу по БК и приборке, впрочем лично у меня они довольно правдивы. Т.е. я как раз это списывал на то, что АКБ больше высасывает, когда севший, причем ощутимо. Вот напруга и падает.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
maximk писал(а):rg-45
Могу только сказать, что у меня когда машина долго стоит (неделю там, или полторы) - потом после запуска наоборот напруга слегка (0.1-0.2В) меньше, чем после прогрева. Но, конечно это я вижу по БК и приборке, впрочем лично у меня они довольно правдивы. Т.е. я как раз это списывал на то, что АКБ больше высасывает, когда севший, причем ощутимо. Вот напруга и падает.
Вывод правильный. В.Д.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Загорается не в полную яркость лампа зарядки АКБ в панели приборов на ХХ, при увеличении оборотов до 1500-1700 лампа гаснет. Надо отметить, что загорается она не каждый раз при ХХ, не знаю каким таким особенным образом выбирает- когда загореться.
Так же замечаю при проигрывании мызыки, что она отключается и вновь включается при снижении оборотв на светофорах, думаю как следствие недостаточного напряжения?
Что смотреть, что менять, в чем может быть неисправность?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Smart писал(а):думаю как следствие недостаточного напряжения?
Наверняка по причине просадки.
Smart писал(а):Что смотреть, что менять, в чем может быть неисправность?
Смотреть генератор, точнее прозванивать диоды в подкове и регулятор. Но более вероятно это именно обрыв диода. Ещё вариант - плохие контакты на шпильке генератора с просадкой напряжения.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
А блок предохранителей может влияние оказывать?
Его есть основания подозревать в неисправности по той причине, что дворники с мотором отопителя чудят(прерывается работа), особенно в сырую погоду.
GSVNN писал(а):точнее прозванивать диоды в подкове и регулятор. Но более вероятно это именно обрыв диода.
а можно инструкцию к действию озвучить? Как понимаю это осуществляется на снятом генераторе?
GSVNN писал(а):Ещё вариант - плохие контакты на шпильке генератора с просадкой напряжения.
Это тот самый толстый провод, что идет от генератора на акб?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Smart писал(а):А блок предохранителей может влияние оказывать?
Может. Через него и замок зажигания идёт распределение питания по потребителям.
Smart писал(а):а можно инструкцию к действию озвучить? Как понимаю это осуществляется на снятом генераторе?
На снятом конечно удобнее, но чаще легче на месте проверить чем заморачиваться со снятием генератора. Это кому как удобнее.
Smart писал(а):Это тот самый толстый провод, что идет от генератора на акб?
На шпильке генератора две клеммы. С одной провод идёт на зарядку АКБ, другой (парный) на потребителей, его и нужно проверить в первую очередь. Если со шпильки генератора идёт только один провод, то значит нужно начать проверять с него, а дальше провод от + клеммы АКБ на потребителей.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Да, а почему про щетки генератора никто не предположил, или явно симптомы не щеток?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Smart писал(а):Да, а почему про щетки генератора никто не предположил, или явно симптомы не щеток?
Такой вариант тоже исключать не стоит, может быть как износ щёток так и колец на роторе. Эта неисправность является легко обнаруживаемой при общей диагностике генератора, которая связана со снятием регулятора и т. д. Такая проблема у меня была на старой карбовой восьмёрке. Что плохо, это то, что был износ как колец так и щёток. Причём генератор был Югославский или Словенский (модель не помню). Пришлось покупать новый генератор по причине отсутствия запчастей.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Последние дни магнитола достала, на каждом светофоре напрочь отключается, пока не тронешься не заработает, что примечательно на заглушенном моторе работает без отключений!
Лампа зарядки на светофорах горит едва заметным в темное время суток накалом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы