Страница 4 из 32
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111
Killer Speed
вы где кабеля прикупили?

ebay.com
Killer Speed
poliman писал(а):

Kirill111
Killer Speed
вы где кабеля прикупили?



автоадаптер.рф

не стал с е-беем заморачиваться, 500 р переплаты для меня не сильно критично. А тут скидка для ауди-а3 клуба, русский продавец, диск с прогой и русификатором + мануал по пользованию программой и сервисная поддержка (если вдруг кабель не работает или слетит прошивка)
McRae
я, кстати, на альфу тоже заказал кабель (на dealextreme.com), 700р с копейками. еще не приехал.
Killer Speed
McRae писал(а):

я, кстати, на альфу тоже заказал кабель (на dealextreme.com), 700р с копейками. еще не приехал.



жаль на сааб такой штуки нет... для диагностики можно юзать штатный комп с расширенным меню, либо покупать китайский аналог тех2 cry
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

я, кстати, на альфу тоже заказал кабель (на dealextreme.com), 700р с копейками. еще не приехал.


а чем он будет отличаться от экзаминера? Можно будет только смотреть, а ошибки стирать?
McRae
MEPHI_Aahz
А как ты оттуда покупал, поведай. Чем-нибудь от ебея отличается? Так же регистрируешься и через paypal можно действовать?

Надо посмотреть там опелевый кабель...
Kirill111
MEPHI_Aahz
А чем тя ибэй не устроил? Там такого гуана валом по той же цене.
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

А чем тя ибэй не устроил? Там такого гуана валом по той же цене.


да я так чисто поинтересоваться. сааб не ломается, кабель - пустая трата денег.
McRae
Killer Speed
Покатался по снегопадам московским. Не знаю какая в аудюхе развесовка, но мне понравилось. Под резкий сброс газа в повороте аккуратно так начинает закручиваться вокруг вертикальной оси, по ощущениям проходящей ровно через центр авто. Аккуратная работа газом и рулем - занос гасится, снова едем по нужной траектории. Но липучка все таки не для наших зим, по крайней мере мой континенталь. Скорее для теплых европейских малоснежных. Пассует вообще в безобидных ситуациях, как то: одно колесо в небольшом сугробе или припарковаться перпендикулярно дороге через небольшой мягкий снежный бруствер. lol1
Maratos
Killer Speed писал(а):

Покатался по снегопадам московским. Не знаю какая в аудюхе развесовка, но мне понравилось. Под резкий сброс газа в повороте аккуратно так начинает закручиваться вокруг вертикальной оси, по ощущениям проходящей ровно через центр авто. Аккуратная работа газом и рулем - занос гасится, снова едем по нужной траектории. Но липучка все таки не для наших зим, по крайней мере мой континенталь. Скорее для теплых европейских малоснежных. Пассует вообще в безобидных ситуациях, как то: одно колесо в небольшом сугробе или припарковаться перпендикулярно дороге через небольшой мягкий снежный бруствер. lol1



я и говорю-липуска гафно bboyan
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

липучка все таки не для наших зим, по крайней мере мой континенталь. Скорее для теплых европейских малоснежных. Пассует вообще в безобидных ситуациях, как то: одно колесо в небольшом сугробе или припарковаться перпендикулярно дороге через небольшой мягкий снежный бруствер


просто машина легкая.

шпрот прошлой зимой продавливал и без проблем вылезал по Мск откуда угодно.
McRae
Maratos писал(а):

Killer Speed писал(а):

Покатался по снегопадам московским. Не знаю какая в аудюхе развесовка, но мне понравилось. Под резкий сброс газа в повороте аккуратно так начинает закручиваться вокруг вертикальной оси, по ощущениям проходящей ровно через центр авто. Аккуратная работа газом и рулем - занос гасится, снова едем по нужной траектории. Но липучка все таки не для наших зим, по крайней мере мой континенталь. Скорее для теплых европейских малоснежных. Пассует вообще в безобидных ситуациях, как то: одно колесо в небольшом сугробе или припарковаться перпендикулярно дороге через небольшой мягкий снежный бруствер. lol1



я и говорю-липуска гафно bboyan



говно это говняная липучка. а хорошая липучка отлично едет (нокиан рулед)
alexandro70
Killer Speed писал(а):

Не знаю какая в аудюхе развесовка, но мне понравилось. Под резкий сброс газа в повороте аккуратно так начинает закручиваться вокруг вертикальной оси, по ощущениям проходящей ровно через центр авто. Аккуратная работа газом и рулем - занос гасится, снова едем по нужной траектории


казалось бы почему так?ведь сзади БАЛКА
Wink
-Никола-
alexandro70 писал(а):

казалось бы почему так?ведь сзади БАЛКА


Ну как бы сзади многорычажка.
Killer Speed писал(а):

Под резкий сброс газа в повороте аккуратно так начинает закручиваться вокруг вертикальной оси, по ощущениям проходящей ровно через центр авто.


А ESP у тебя нету?
Killer Speed писал(а):

Но липучка все таки не для наших зим


Липучка это действительно не для нас. Однозначно шипы.
alexandro70
-Никола- писал(а):

Ну как бы сзади многорычажка.


ну как бы про Ауди А3 МК1 (8L ) разговор Pardon
Killer Speed
-Никола- писал(а):

А ESP у тебя нету?


не-а, нету. Pardon как и антибукса.
Ваще, тут приноровился в качестве антибукса абс использовать - если где застрял и одно колесо шлифует - левой ногой слегка прижимаю тормоз, срабатывает абс и тормозит разогнавшееся колесо hehe
alexandro70 писал(а):

ну как бы про Ауди А3 МК1 (8L ) разговор


ага, балка у меня, старая добрая балка.
-Никола-
alexandro70 писал(а):

ну как бы про Ауди А3 МК1 (8L ) разговор


Ну да, что то ступил.
Killer Speed писал(а):

не-а, нету. Pardon как и антибукса.


ЕСП вещь отличная, есть мнение, что после ремней безопасности это самое эффективное средство безопасности в автомобиле.
Кстати сейчас на А3 в базе идёт.

У современных А3 есть другой косяк, непосредственный впрыск (будь он не ладен), машина совсем не греется на холостых ходах.
alexandro70
-Никола- писал(а):

машина совсем не греется на холостых ходах.


ну а чего ее греть,как упали обороты до рабочих...можно тихо ехать,но правда не загонять стрелку выше 2500...прогревается,но чуть дольше,чем атмо.. Pardon
Killer Speed
ну да, обороты упали до рабочих, еще пару минут автомат погрел и можно потихоньку ехать. Аудюха по сравнению с саабом ну очень долго греется - в саабе через 5 минут пока курил и снежок смахивал, в салон уже тепло пошло. Я вот только в толк не возьму, как прямой впрыск связан с долгим прогревом? Совсем мало бензина прыскает? Плюс малый объем движки?
Kirill111
Никак не связан. КПД связано общее. Чем больше КПД, тем меньше греется движок.
-Никола-
alexandro70 писал(а):

ну а чего ее греть,как упали обороты до рабочих...можно тихо ехать


А если наледь на лобовом? 10-15 минут постоять придется. Скоблить религия не позволяет )).
Killer Speed писал(а):

Я вот только в толк не возьму, как прямой впрыск связан с долгим прогревом? Совсем мало бензина прыскает? Плюс малый объем движки?


Kirill111 писал(а):

Никак не связан. КПД связано общее. Чем больше КПД, тем меньше греется движок.


Ну вроде не совсем так. На холостых ваговский 1,8Т пожирает 0,5 литра в час, мой 1,8 на опеле (без непосредственного впрыска) 0,9-1,1. Отсюда и отсутствие нагрева. Что уж говорить про 1,4Т на моей А3. Она в пробке даже остывать может начать зимой ))).
В опеле ещё стоит электронагреватель, почти сразу идет теплый воздух.
Kirill111
Ну правильно. При непосредственном впрыске гораздо точнее дозирование топлива на прогреве, да и не только на прогреве. Поэтому нет нужды лить бензин ведрами, потому и греется дольше и хуже. А в конечном счете все это завязано на экологию и экономию топлива. Razz
-Никола-
Kirill111 писал(а):

А в конечном счете все это завязано на экологию и экономию топлива.


Она зараза ещё и на светофорах глохнет. Совсем они там помешались.
Проблему с теплом решили установкой вебасто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы