Страница 4 из 7
Виктор-Вишня
Tony999io писал(а):

не бампер а кусок локера
передняя часть из 2х половин
по инструкции снимакешь колесо
снимаешь локер на 3х саморезах
снимаешь акб


Ты когда-нить пытался открутить озябшими пальцами 3-4-х летние ржавые саморезы от локера, которые к тому же грязью со льдом забиты?
Chud
Meffex писал(а):

Можно подумать, вы ежедневно аккумы меняете supercool


АКБ штука такая, хрен угадаешь, когда снимать придется.
И будет просто охрененно, если придется это делать зимой
в темноте на этой машине. pst
Tony999io
Виктор-Вишня писал(а):


Ты когда-нить пытался открутить озябшими пальцами 3-4-х летние ржавые саморезы от локера, которые к тому же грязью со льдом забиты?


1 у меня есть перчатки
2е писал выше у меня себринг даже после мес простоя заводится как часы
3 зачем его откручивать, если в экстренной ситуации можно прикурить от клем расположенных под капотом
4 саморезы там не в метал ввинчены так что отвинчиваются элементарно
тк на них и еше головка на 8

а на рио уже акб часто меняешь?
competition
Tony999io
Так у тебя же сааб? Или Волгарь тоже? Любитель эксклюзива? Wink
Виктор-Вишня
Tony999io писал(а):

а на рио уже акб часто меняешь?


на рио не снимал ни разу.
На десятке частенько снимать приходилось -хотя бы на ночь -на зарядку -а с утра ставил...-я вот так подумаю -если,млядь на этой куерге приехал вечером с работы - в брюках пополз откручивать колесо в мороз под тридцак, потом вытирая сопли посиневшими пальцами(т.к. перчатки в такой дубак никуя не помогут) крутить саморезы, перепачкавшись в гомне, засовывать руку по локоть под грязный локер,сымать акум,ставить на место колесо... а потом представить,что такая процедура с утра предстоит
lol1 facepalm
Локер точно надо на барашках ставить в таком случае..или в багажнике возить левый локер зимою.. lol1
DAI
Я бы не брал. Медленно, но верно грядет БП и всей вашей Америке кердык! Как потом ремонтировать ее?))
Tony999io
AleXeNoN писал(а):

Tony999io
Так у тебя же сааб? Или Волгарь тоже? Любитель эксклюзива? Wink


у меня 2 машины
крайслер себринг автомат
и потом чтоб ен убивать крайслер был прикуплен соап через пару лет
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/sebring/sebring/tonl/

а это саап
http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/chief-architect/
Tony999io
DAI писал(а):

Я бы не брал. Медленно, но верно грядет БП и всей вашей Америке кердык! Как потом ремонтировать ее?))


ДАИ как думаешь если америке настанет БП
что будет в раше тогда?
Tony999io
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=293440
вот это реальный писец нах
а акб который прикурить сверху можно это норма
на мерсах вон тоже акб не под капотом
competition
Tony999io писал(а):

на мерсах вон тоже акб не под капотом


Под седлом задним Pardon Лучше даже, чем под капотом supercool
Tony999io
AleXeNoN писал(а):

Tony999io писал(а):

на мерсах вон тоже акб не под капотом


Под седлом задним Pardon Лучше даже, чем под капотом supercool


чем?
competition
Tony999io писал(а):

AleXeNoN писал(а):

Tony999io писал(а):

на мерсах вон тоже акб не под капотом


Под седлом задним Pardon Лучше даже, чем под капотом supercool


чем?


-Чище - не трёшься об кузов
-Быстрее - не надо откручивать хитросделанные крепления
-Удобнее - снег/дождь/мороз не куярит тебе в спину, считай работа в тепле
-Если допы отдельно кидать меньше гемора с прокладыванием проводов
Pardon
Цифра
Виктор-Вишня
Виктор жжешь pst Я так живо представил ситуацию как ты сопли на кулак наматываешь в 30 градусный мороз, откручивая ржавые саморезы от локера, попутно отбивая лед... аж на ржачь пробило 63
DAI
Tony999io писал(а):

DAI писал(а):

Я бы не брал. Медленно, но верно грядет БП и всей вашей Америке кердык! Как потом ремонтировать ее?))


ДАИ как думаешь если америке настанет БП
что будет в раше тогда?


Максимум свет моргнет))
Tony999io
Hexff писал(а):

Виктор-Вишня
Виктор жжешь pst Я так живо представил ситуацию как ты сопли на кулак наматываешь в 30 градусный мороз, откручивая ржавые саморезы от локера, попутно отбивая лед... аж на ржачь пробило 63


вот оно что значит купить рио)))
у них наверное это в инструкции по эксплуатации прописано
MilleniumD
В новых бумерах также как и в старых аккум находится в багажнике?
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):

Виктор жжешь Я так живо представил ситуацию как ты сопли на кулак наматываешь в 30 градусный мороз, откручивая ржавые саморезы от локера, попутно отбивая лед... аж на ржачь пробило


ну а куле -ты еще представь -во дворе все это - втиснулся между машинами, двери приоткрыл не до конца,чтоб вылезти и машины соседние не поцарапать и,млять в таких стесненных условиях под взглядами соседей из окон в темноте лезешь откручивать эти ибучие локера....
еще и с оглядкой -"как бы этот хлипенький домкрат не епнулся по льду и не придавило бы тебя накуй, пока ты там в темноте обдирая окоченевшие руки, на ощупь откручиваешь акум..."
а потом с утра все то же самое ,но в обратном порядке.... lol1 facepalm
competition
MilleniumD писал(а):

В новых бумерах также как и в старых аккум находится в багажнике?


Да. Бывает и не один, один ещё в баге.
DAI
По поводу размещения АКБ на МБ.
Основная идея убрать его из под капота была из-за 2 причин.
1. Тупа нету свободного места под капотом из-за большого мотора.
2. Добиться более правильной развесовки по осям.
Не на всех МБ он под задним сиденьем как на 210-м. Чаще тупо в багажнике.
Под капотом в любом случае есть щиток с плюсовой клеммой для прикуривания.
MilleniumD
AleXeNoN писал(а):


Да. Бывает и не один, один ещё в баге.


Че 2 в багажнике?
MilleniumD
А в Туареге сколько аккумов?
competition
DAI писал(а):

Под капотом в любом случае есть щиток с плюсовой клеммой для прикуривания.


Ну это везде так Pardon
MilleniumD писал(а):

Че 2 в багажнике?


Нет, один в баге, второй под седлом. В новых прадах 2 под капотом - сервис и пусковой, дрочня. lol1
DAI
AleXeNoN писал(а):

MilleniumD писал(а):

В новых бумерах также как и в старых аккум находится в багажнике?


Да. Бывает и не один, один ещё в баге.


И на 211 тоже 2 АКБ. Основной большой емкости и аварийный маленький как на мотоцикле. Аварийный на всякий случай если глюканет бортовое питание для управления электронными тормозами.
Цифра
AleXeNoN писал(а):

-Чище - не трёшься об кузов

-Быстрее - не надо откручивать хитросделанные крепления

-Удобнее - снег/дождь/мороз не куярит тебе в спину, считай работа в тепле

-Если допы отдельно кидать меньше гемора с прокладыванием проводов


Говорят в Тауреге аккум под передним сиденьем, но указанные плюсы не катят. Ибо чтобы снять надо снимать сиденье, резать обшивку пола и приспособы спец. нужны. Сам не в курсе, рассказывали.
MilleniumD
Мне друган рассказывал как его знакомый заказал Туарег напичканый под завязку электроникой, что пришлось еще один аккум мощный ставить в багажник!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы