Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
суперавтовские колена у владельцев обычных 1.8 от суперавто или тех кто переделал родной 124 двиг в этот - все ок кроме жора масла. У тех кто использует колено от суперавто для построения бодрых моторов - конечно оно не сравнится с стальными коленками от сти.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
S31 писал(а):Хорошо подобранные валы изменят характер мотора только в лучшую сторону, или думаешь на валах 270 не ровный хх и неедут до 5 тыщ? Все будет зависеть от настройки, а если к ним еще и длинный рес типа того же колобка все это поедет в 7 с ровным холостым оборотов 900 и с самого низа до верха....другое дело что приход после 5 не сравнится с 10.05 но все же никак не сток. Кароче я за валы типа СТИ3, с небольшими перекрытиями и рес типа колобка, для оващения самое то и поедут отлично до 7500 если перекрытия двинуть чисто покататсо, и комфортно в городе если уменьшить.
+много и паук ессно.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вот мне видимо такие валы и нужны
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Тебе бы вообще любые валы уже поставить наконец!
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
да он не поставит
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Поставлю поставлю. Весной
Щас то какой смысл. Я даже ресивер эпатажевский розовый не ставлю, потому что даже откатать не смогу.
21140 16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тула, п. Ленинский
Авто: 21140 1.5л 16V, приора 2171
Trucker писал(а):СЕйчас будет много пьяного бреда по поводу валов и реса но кто в теме те поймут....
много было у меня моторов:
сток 2112
едет до 6000
сток 21124
едет до 5000 край 5500
сток 21124+рес 3 литра
едет легко до 6700
низ немного тухловат на фоне стока
21124+пиленая ГБЦ+короткий рес 2 литра
очень нравилось с низов и до 7000 легко
21124+пиленаяГБЦ+стандартный пиленый ресивер(эта машина друга, 1ое место на кольце в тольятти в классе с машинами на валах)
очень сильные низы, затухает после 6000 едет до 6700
1.5 приоро ШПГ+пиленая гбц+сток ресивер
ехало с низов до 7600 очень нравилось...
и последний конфиг к последнему варианту прибавились валы СТИ 8.8 291... сразу был сделан вывод СТОК РЕСИВЕР г@$но!!!!!
он кончился на 6000 ...
я отсечку даже 6500 сделал та как страшно за мотор...
Авору посоветую валы с фазой не 270...
А что тогда посоветуешь? Есть в продаже стоящие у тебя валики сти-2, но мне кажется, что с ними низ будет тухлый(фаза-то ого-го). А подбирать к ним коробас из-за этого не хочется. Точнее поставлю вопрос так, как у тебя на этих валах ехала внизу? Какие холостые, при каких перекрытиях?
А то, что 2112 сток едет в 6000 согласен, дальше слабенький докрут
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
21140 16v
Имхо, мой тебе совет, не ставить ЛЮБОЙ не стандартный ресивер. Сам однажды сделал такую ошибку. Все короткие ресы имеют провал в зоне 3500-4500, это для меня как раз рабочие обороты для трассы на 4-5 передаче.
С коротким ресом (у меня был стингер), ездить по трассе стало не комфортно, не хватало момента на этих оборотах. Там где раньше хватало с 5 перейти на 4, приходилось втыкать 3 и крутить её за 5500, иначе машина разгонялась очень не охотно.
Тюнинговый ресивер имеет место быть, если авто эксплуатируется в городе или для покатушек. т.к. если стрелять со светофора, в отсечку за 7000, то конечно не стандартный рес рулит.
p.s. испытано на личном опыте.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
SchumacherGT думаю что провал больше дает выпуск особено если он 4-1, а не ресивер, если он конечно не литровый. уж по стингеру я б точно не стал делать выводы о ресиверах потому что считаю его шлаком полным. Кстать на грабли с ним наступали помоему многие тут. Про длину реса полностью согласен, рес с небольшими оборотами должен лежать на клапанной крышке. Тот же колобок когда поставил дал мне приход везде от хх до 7+, провалов никаких не было валики тогда стояли 9.0-290
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
21140 16v
эти валы тебе не советую...
у меня перекрытия 1.2 и 1.2
холостой 1100 немного неровный, если делать меньше то плавают обороты...
при немного открытом дросселе на низах едет хорошо, но если педаль нажать в пол то машина дохлая до 4000-4500об...
тебе посоветую СТИ 1, торгмаш ТМ1, из более бюджетных брагин 8.8/8.6
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я бы не сказал что стингер шлак все таки он едет нормально.
Провал меня не особо напрягает.
И да, он от реса а не от выпуска.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Serg_x писал(а):Я бы не сказал что стингер шлак
Serg_x писал(а):И да, он от реса а не от выпуска.
Только вроди кроме него никакие ресиверы не дают провалов вон BEAST607 ездил на 128 со сток валами и не жаловалсо ни на какие провалы
Про едет нормально по сравнению только со стоком, согласен
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
S31
128 на 5 сток передаче не способен практически выехать из оборотов 3800-4000 и сливает в этот момент по полной стоковому на сток моторе, что 128, что стингер, что стольник. И ничего вы не сделаете. Если у вас 18 или 7 ряд с родной пятой - отлично, если сток - неприятно. Переход на 4 решает все проблемы
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
S31
Макс ездил на 7 ряду с 5 от 7 ряда. Там никакие провалы не чувствуются.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
ГЫ-ГЫ писал(а):S31
128 на 5 сток передаче не способен практически выехать из оборотов 3800-4000 и сливает в этот момент по полной стоковому на сток моторе, что 128, что стингер, что стольник. И ничего вы не сделаете. Если у вас 18 или 7 ряд с родной пятой - отлично, если сток - неприятно. Переход на 4 решает все проблемы
Едить на 5й 3800 - кощунство
Хотя согласен про 128 пример не очень удачный взял, но уж что колобок едет где то хуже стока ну никак не убедите. 128 взял как пример похожей длины, на верхах стингер валит так же как 128 или стольник, или тупо провал и никакого валилова? И наконец если уж ставить ресивер со околосток валами то уж точно не тот который должен работать на 8-9 оборотах
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Stels_dust писал(а):повторюсь - компрессор
+100500
каконить простой пк-23 кит комплект, поставил доехал настроился, для низов самое то, и нах какието валики вкорячивать......
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
S31
а я не нговорил что нуждик зуже стока где то едет, за это он мне нравится. Середина сильная и не дырявая
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
ГЫ-ГЫ так я и говорю что не все ресиверы одинаковые и просто нужно выбрать подходящий под требования вместо
SchumacherGT писал(а):21140 16v
Имхо, мой тебе совет, не ставить ЛЮБОЙ не стандартный ресивер.
и как пример приводил как раз нуждина
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
S31 писал(а):Serg_x писал(а):Я бы не сказал что стингер шлак
Serg_x писал(а):И да, он от реса а не от выпуска.
Только вроди кроме него никакие ресиверы не дают провалов вон BEAST607 ездил на 128 со сток валами и не жаловалсо ни на какие провалы
Про едет нормально по сравнению только со стоком, согласен
Провалов нет потому что подъема тоже нет. У меня же между 3000 и 4000 присутстсвует тяга которой у 128 реса там нет. Поэтому и дыра после 4000 выглядит как провал.
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
У меня ваще своеобразный рес со своеобразными дудками и галограммой автолада
Проблемы на 3500-4000 ощущаются только на валах, и то из за бедных смесей, если поставить злые то будет нормально все более менее, на сток валах ваще разницы не заметил при переходе с пластика, единственно начали крутиться в 6 с толком, а на первой в отсечку 7500 ваще улетало мигом, не успевал переключаться.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
BEAST607 что то дудки какие то ущербные там, наверно спецзаказ с логотипом..
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Там дудки внутри нереального размера. Видел их вживую.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AnD295 писал(а):Там дудки внутри нереального размера. Видел их вживую.
Это не дудки а отливка под них. Имхо ничего хорошего в ней нет а с такой шероховатостью тем более. Я бы такой рес распилил и все вычистил. Вот тогда повалит.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Serg_x писал(а):Я бы такой рес распилил и все вычистил. Вот тогда повалит.
+ 100500 к Сержу, только там сварка выйдет по цене как новый ресивер наверно
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Serg_x писал(а):AnD295 писал(а):Там дудки внутри нереального размера. Видел их вживую.
Это не дудки а отливка под них. Имхо ничего хорошего в ней нет а с такой шероховатостью тем более. Я бы такой рес распилил и все вычистил. Вот тогда повалит.
Да делать больше нечего )))) и так норм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы