Страница 4 из 20
Thomas
Denisss писал(а):

ЗЫ:За сколько до сотни доезжает такой 1.6 на пассате?


х.з. не засекал честно надо засечь, как смогу отпишу сразу.
Hexff писал(а):

Thomas
Ветка по твоему новому приобретению была? Если да, кинь ссылкой.


нет не было:(
Maratos
Denisss писал(а):

я фф2 уважал за многое: за неплохую надежность, управляемость, ценовую политику, много за что. Тогда это был прорыв в этом сегменте.
фф3: корейский дизайн, не едет по сравнению с фф2, тесный, стоит как иномарки, за кот. пошлины заплатили по полной (2л+акпп).



согласен с тобой.
есть у фф3 один плюс- для меня весьма весомый- посадка водителя.
мне понравилась больше чем в фф2
Роман-НН
Maratos писал(а):

есть у фф3 один плюс- для меня весьма весомый- посадка водителя.


и насколько ж он "весомый" hehe
Имхо, "весомый" это когда из-за этого плюса машину хочется приобрести.
Мr. Black Star
У меня каникулы через неделю покатаюсь на всём, Пыжо для освежения ощущений, Круз, Полуседан (хоть и не С но для города норм), Ситро (не айс но можно, сто пудов этот год в фарше будет в следующем с хорошей скидкой) Фокус (интересно) но последние новости про 1.4 и очередь на амбиент не радуют да и внешне не больше ситро нравится. Чего там ещё интересного для города. Рио может против соляриса хетча, но не внушают они мне доверия.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

есть у фф3 один плюс- для меня весьма весомый- посадка водителя.


и насколько ж он "весомый" hehe
Имхо, "весомый" это когда из-за этого плюса машину хочется приобрести.



ну так скажем.. если бы не ахтунговый ценник- то можно было бы рассмотреть... по этой причине. хотя дизайн внешний мне очень не нравится. да и внутри сопла прямо воняют корейщиной
Роман-НН
Maratos писал(а):

хотя дизайн внешний мне очень не нравится


Разве это не важнее "посадки"?
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

хотя дизайн внешний мне очень не нравится


Разве это не важнее "посадки"?



нет конечно. просто это к слову.
Димoн
Megaman писал(а):

А почему Вы считаете бредом Круз за 800 т.р.?



Не слушай ты их, нормальная машина абсолютно, только подумай, зачем тебе кожа за 40 рублей?

Без неё LT автомат в цвете стоит 775.

илюхин писал(а):

да и Астра Джей, если напрягает хэч, то возьми универсал,



У вагона цена под 900 рублей в адекватных версиях 1.4 турбо автомат космо.

maxred писал(а):

Новая копейка - это компакт премиум.



Да развод это для лохозавров, купить бмв 1 только потому что это премиум. о хоспади. pst pst
Похрену что пустая, но ПРЕМИУМ ЖЕ. facepalm

не Шумахер писал(а):

на него ставят древние опелевские атмосферники



И давно "древние" атмосферники выдают 141 силу на 1800 объема? facepalm

Канеш лучше взять какое-нить гамно ваговское с прогарающими клапанами, зато же современнее с кучей турбин и компрессоров. 63
И не забыть дсг к этому букету, чтоб жизнь вообще была веселой.

Роман-НН писал(а):

Ездить, просто ездить. А так - ниочем. имхо.



А машина нужна для чего? Чтобы д****ть на неё по утрам? facepalm

илюхин писал(а):

а вот Опель утверждает, что общего только платформа, а машины абсолютно разные



Машины очень похожи по поведению. Внешне понятно они разные.

илюхин писал(а):

Если менеджер не наврал, то коробка у Круза Японская, а вот у опеля своя



Наврал как обычно. Японский айзин стоит на астре н. На крузе и j стоит автомат вообще хз кем изобретенный, но в основном в китае деланный.

facepalm

илюхин писал(а):

подвеску на кочках пробивает легко (сам менеджер так сказал).



Какая же брехня адовая менеджера. Он походу и не ездил на нем никогда. facepalm
Роман-НН
Димoн писал(а):

А машина нужна для чего? Чтобы д****ть на неё по утрам?


Желательно как бы удовольствие получать от вождения, но ты можешь и д****ть, раз тебе это нравится.
Давай повежливее, а? А то больно уж ты категоричен.
Димoн
Роман-НН писал(а):

Желательно как бы удовольствие получать от вождения,



Стоя в пробке с утра и невыспавшись. Машины нужна чтобы ездить с примлемым удобством и соответсвовать определенным запросам, а переплачивать за мнимые "удовольствия" явно не в бюджете до ляма.
maxred
Димoн писал(а):

Да развод это для лохозавров, купить бмв 1 только потому что это премиум. о хоспади. pst pst
Похрену что пустая, но ПРЕМИУМ ЖЕ. facepalm


что такое пустая - это подухи по кругу и 6-ступенчатый автомат с продольно расположенным двигателем?
McRae
maxred писал(а):

6-ступенчатый


8-ми ступенчатый
maxred
McRae писал(а):

maxred писал(а):

6-ступенчатый


8-ми ступенчатый


6ти. Речь о е87 за 799к.
maxred
На новой хз - конфигуратор закрыт.
Димoн
maxred писал(а):

что такое пустая - это подухи по кругу и 6-ступенчатый автомат с продольно расположенным двигателем?



Мне вообще пофиг как там стоит двигатель, что там ещё-то есть кроме автомата с подухами? Колпаки? pst

1 серия это вообще маразм, абсолютно нишевая и бестолковая машина которая по своим потребительским свойствам ничем не лучше обычного гольф-класса, зато куда как дороже как при покупке так и далее при эксплуатации. Для истинно верующих в премиум. facepalm
maxred
Димoн писал(а):

Мне вообще пофиг


не заметно.
Димoн писал(а):


1 серия это вообще маразм


ну опять голословная зависть.
Димoн
maxred писал(а):

ну опять голословная зависть.



Кому? Тому кто купил маленький и тесный хэтч, зато с задним приводом и продольным мотором, просто потому что это бмв? Посмотри хоть на статистику продаж, она явно говрит о том что нахрен никому не нужна единица за такие бабки.

А бмв в базе это как раз для нищебродов, у которых явно нет денег на премиум, но надо повыеживаться. facepalm
Потому что единица с нормальным мотром и оснащением стоит за лям далеко и в этом случае надо быть не в себе чтобы её купить, потому что обоснований нормальных этому не будет. pst

Я понимаю купить там родстер или купе, но тупо 5-ти дверку гольф-класса за такие бабки. lol1
maxred
Димoн писал(а):

Кому? Тому кто купил маленький и тесный хэтч, зато с задним приводом и продольным мотором, просто потому что это бмв? Посмотри хоть на статистику продаж, она явно говрит о том что нахрен никому не нужна единица за такие бабки.


вазовская классика намного лучше, если смотреть статистику прода.

Димoн писал(а):

Я понимаю купить там родстер или купе, но тупо 5-ти дверку гольф-класса за такие бабки. lol1


пятидверки гольф-класса стоят немногим дешевле, только без шумки, неинтересные машины "как у всех", "чтобы не выделяться".
Megaman
На днях заехал в салон ФФ, правда к закрытию, так что на тестдрайв Джетты не успел, зато посидел в ней - комплектация простейшая с турбомотором 750 с чем-то т.р., впечатления не однозначные, пластиковый руль, дубовыцй пластик но зато внешне отлично и ФФ как никак gpn Прикинул комплектацию Комфортлайн и Хайлайн - 900-950 тр. чот многовато + 1,4Т с ДСГ= очкую. Решил на НГ каникулах пройти тостдрайв и окончательно определиться по счет ФФ.
Последнее время все чаще ловлю себя на мысли - а мож снизить бюджет до 700 и взять корейца в норм комплектации, Круза (средняя LS) или Сида (максимальная Premium) т.к. после ныняшней приоры приход и так будет немалый Pardon

ПС Прокатился на новом Спортаже на тестдрайве, когда приехал смотреть Сид, компл Люкс пер. привод - супер, все понравилось, и внешний вид и салон и динамика и размеры и управляемость, одно но - цена более 1 млн Razz
не Шумахер
А чем БМВ-1 дороже в эксплуатации? Если сравнивать с аналогичными по цене корейцами каско у копейки не дороже, стоимомть ТО-дешевле, а за счёт явно меньшего расхода она, наоборот. будет экономию привозить Smile
maxred
Megaman писал(а):

одно но - цена более 1 млн


Только дастер дешевле будет.
Димoн
maxred писал(а):

вазовская классика намного лучше, если смотреть статистику прода.



Причем тут ваз? астры с октавиями за 800-900 продаются почему-то куда как большими тиражами чем твой премиум пустой бимер.

maxred писал(а):

пятидверки гольф-класса стоят немногим дешевле,



Т.е. весь гольф-класс в средних вариантах стоит за лям? Потому что копье средненькое стоит именно столько. pst

maxred писал(а):

чтобы не выделяться".



Чем ты будешь выделяться на бмв 1? ЧЕМ? facepalm

не Шумахер писал(а):

стоимомть ТО-дешевле,



Да-да, обслуживать бмв по цене как ваз не иначе.
maxred
Димoн писал(а):

Причем тут ваз? астры с октавиями за 800-900 продаются почему-то куда как большими тиражами чем твой премиум пустой бимер.


А при чем тут цифры продаж. Приора в максималке продается лучше пустых лексусов.
Димoн писал(а):

Чем ты будешь выделяться на бмв 1? ЧЕМ? facepalm


т.е. теперь их оказывается много продается - в одном сообщении сам себя обманул.
Димoн писал(а):

Т.е. весь гольф-класс в средних вариантах стоит за лям? Потому что копье средненькое стоит именно столько. pst


откуда ты лям взял? При чем тут "средненькое".
Димoн
maxred писал(а):

т.е. теперь их оказывается много продается



Нет, они просто на дороге не выделяются вообще никак, в отличие от какого-нить Scirocco, я себя не обманывал.

maxred писал(а):

откуда ты лям взял?



Из прайса на бмв видимо.

maxred писал(а):

Приора в максималке продается лучше пустых лексусов.



Пустой лексус стоит 400? pst
Димoн
Пора взглянуть правде в глаза:

http://www.bmw-baltauto.ru/files/1_3d.pdf

63 63
Но ведь премиум же! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы