Страница 4 из 11
Кв@зар™
мим, будем надеяться на качество... Pardon
Что мне хотелось бы улучшить(про авто не пишу, знаю что бесполезно), так это обслуживание на СТО по гарантии и после гарантии.
1) Когда ты приезжаешь на СТО ПО гарантии, на тебя смотрят как на врага народа, т.к делать им приходиться бесплатно, а т.к делать не все умеют и если ты приезжаешь несколько раз, то вся вина за случившееся нередко сваливается на тебя, типа это из за тебя произошла поломка...
И только настойчивость, ругань и что самое обидное приходиться доказывать им что они не правы, спасает ситуацию.
2) Когда ты приезжаешь ПОСЛЕ гарантии, на тебя смотрят как на липу, которую только и хотят ободрать! Смысл заключается в том, что бы содрать, срубить бабло на не грамотности человека. Ставят/меняют то что не надо, то что рабочее, объясняя что оно пришло в негодность.
Лично меня "надули" на СТО, после гарантии на замену стоек. Якобы они навернулись... Pardon И старые не хотели отдавать! Я после показал их специалисту, оказалось они рабочие!!!
Это по Вашему нормально?
Кроссовод, мим, вот эти вопросы прошу внести в Ваш протокол вопросов. Спасибо
Кв@зар™
Surbet писал(а):

Кв@зар писал(а):

Обидно за державу...
Купить машину и постоянно нужно делать, делать, делать и еще тысячи раз делать/переделывать...


Нафига что-то делать? Smile Как бы 99% по гарантии решается.



Я уже выше написал про СТО, как там делают, работают!
У меня была мелкая ситуация, по гарантии...дребезжала ручка, нужно было снимать обшивку водительской двери и подтягивать снутри болты. Я обратился на СТО. Сам не хотел разбирать, т.к авто на гарантии.
Меня мурыжили там 2 часа, придумывая разные отмазоны что надо делать что то сложное, а на простое у них времени нет. Потом дали человека, мастера в ковычках. Он грубо подцепил отверткой пластик ручки, от этого до сих пор на ней остались следы...
Я как увидел, нафиг его выгнал из авто, пригласили гл. инженера, он заставил другого мастера сделать нормально...
На СТО везде висят таблички, мастера сами повесили: Работа в присутствии клиента на 50 % дороже. Но, цуко, надо следить за каждым действием мастера, иначе могут сделать "шляпу", могут сломать что то, могут подменить деталь...
Таких случаев множество...
МегаVolt
Корсовод
Realmatroskin писал(а):

планируется штатная ксеноновая светотехника?
будут штатные задние дисковые тормоза, или так и будет до скончания веков на барабанах все даже люкс?

AND517
Корсовод писал(а):

Кв@зар

В чем проблема - не нравится качество - голосуйте рублем за иномарки
Wink

Я лишь предлагаю способ и формат высказывания ваших претензий и постановки вопросов первому руководителю АВТОВАЗа. Мы ВАМ посредством интернет-тв ПРЕДОСТАВЛЯЕМ такую возможность - так воспользуйтесь ей и задайте наболевшие вопросы во время эфира.

повторю свой вопрос. Когда, желательно конкретный срок, я проголосую рублем за ваз? Мне плевать на марку, мне нужно без проблем ездить на современной и безопасной машине. Я сейчас на такой езжу, но мои деньги идут мимо вашего рабочего на конвейере. Они идут в японию, корею, китай, европу. Вам деньги не нужны?
Surbet
Кв@зар писал(а):

Работа в присутствии клиента на 50 % дороже


Не законно.
Realmatroskin писал(а):

планируется штатная ксеноновая светотехника?


Видел ответ на такой вопрос в одном из предыдущих выпусков: нет, не тот класс машин.
Realmatroskin писал(а):

будут штатные задние дисковые тормоза, или так и будет до скончания веков на барабанах все даже люкс?


Тоже видел ответ: барабанов хватает, удорожать там где не надо никто не будет. На ЛКС дисковые.
5Zigen
AND517 писал(а):

Когда, желательно конкретный срок, я проголосую рублем за ваз? Мне плевать на марку, мне нужно без проблем ездить на современной и безопасной машине. Я сейчас на такой езжу, но мои деньги идут мимо вашего рабочего на конвейере. Они идут в японию, корею, китай, европу. Вам деньги не нужны?



классный вопрос!
как говорится
+100500
МегаVolt
Surbet писал(а):

Тоже видел ответ: барабанов хватает, удорожать там где не надо никто не будет. На ЛКС дисковые.



зашибись ответ, кому хватает то? на люксе нефига не дисковые
Surbet
Realmatroskin писал(а):

зашибись ответ, кому хватает то?


Хватает чтобы уложиться во все нормативы, могу предположить.
МегаVolt
Surbet писал(а):

Realmatroskin писал(а):

зашибись ответ, кому хватает то?


Хватает чтобы уложиться во все нормативы, могу предположить.



ну блин, знаете, хочется от машины элементарной предсказуемости, а не зависимости тормозов от состояния тросиков ручника, когда одно колесо уже колом а второе только начинает, и постоянной подтяжки ручника, не говоря уж о качестве этих самых барабанов, которые становятся яйцом.
меня это уже замучало, я себе уже поменял, теперь я могу точно сказать как себя поведет машина, а не гадать
Корсовод
Realmatroskin писал(а):

Корсовод

Realmatroskin писал(а):

планируется штатная ксеноновая светотехника?
будут штатные задние дисковые тормоза, или так и будет до скончания веков на барабанах все даже люкс?



Я не понял, это мне вопрос или?...

Опять все сводится к обсуждению гранты и т.п... ну бюджет это, бюджет. Что вы от нее хотите?
Корсовод
мим писал(а):

Кв@зар
имя этого фильтра Корсовод, он сам сидит и с экрана приходящие вопросы задает, так что не преувеличивайте...


Drinks or Beer
Последний раз, 25 июля 2011 года, мой первый вопрос Комарову был: "что вы почувствовали, когда лада-гранта у путина не завелась?"
МегаVolt
Корсовод
не только гранты, на последующих проектах хотяб ближайших, приора 2 например
Корсовод
Realmatroskin
ОК, теперь понял.
AND517
Походу это прямая линия с вованом-2. Тьфу
Шилов
когда завод переименуют в ТАЗ?

Последний раз редактировалось: Шилов (18 Декабря 2011 17:26), всего редактировалось 1 раз
rover
Корсовод
Кстати да, чем все кончилось-то? Наладят выпуск Приоро-Гранто Экстендет спортивной версии?
Пусть цены на 100 тысяч на все модели снизят, на руках носить будут. Остальные слова излишни
Корсовод
ТИМУP
Ха-ароший вопрос! У вас все такие ... из КВН?
rover, уточните вопрос. несяно как-то...
O Michl
Корсовод писал(а):

уточните вопрос. несяно как-то...


Чего неясного?
Какая ценовая политика будет дальше?
Утилизация окончилась, продажи падают.
Корсовод
O Michl писал(а):


Утилизация окончилась, продажи падают.


Откуда такие данные? У Федосова секретарем работаешь? lol1
5Zigen
O Michl писал(а):

Какая ценовая политика будет дальше?

Утилизация окончилась, продажи падают.



дальше слезки пойдут))))
O Michl
Корсовод писал(а):

Откуда такие данные?


Новости читаю. Или лгут, паскуднеги? 63
5Zigen писал(а):

дальше слезки пойдут


Крокодиловые.
Хотя, вчера смотрел по РБК передачу про ВТО и наш аффтопром, участвовал Рахманов. Говорил, что пошлины на б/у импорт мало
подняли. facepalm
Xplane
Мои вопросы:
- Новая КПП будет абсалютно новой или модернизированная старая? Т.е. появится только тросиковый привод или абсалютно новая КПП?
-Планируется ли повысить надежность Приородвигателей на предмет обрыва ремня ГРМ?
-Будет ли Ваз выпускать полноценный автомобиль С класса?
Нуи...

-Планирует ли Ваз разработку своих собственных новых моделей, а не просто сборку всяких там Ларгусов (на платформах уже созданных иномарок) и модернизацию уже существующих моделей?

Пока все, спасибо! Wink
Surbet
Xplane писал(а):

- Новая КПП будет абсалютно новой или модернизированная старая? Т.е. появится только тросиковый привод или абсалютно новая КПП?


Цитата:

Второй вариант — это коробка передач 2181, результат глубокой модернизации коробки передач 1118. Наряду с освоенной редукторной частью и дифференциальной группой в ней используются оригинальный многоконусный синхронизатор 1-й и 2-й передач и оригинальный механизм переключения передач верхнего расположения, содержащий автоматическую блокировку от ошибочного включения передачи заднего хода и селекторную пластину. Переключение передач осуществляется с помощью тросового привода управления (производства японской фирмы LDKRO Toyota Tsusho). Эти нововведения позволили довести до уровня мировых аналогов информативность, чёткость и усилия переключения передач, значительно снизить уровень вибраций и колебаний рукоятки переключения передач, позволили получить чёткую и оптимальную по размерам схему переключения передач, повысить ресурс и надёжность коробки передач.


Xplane писал(а):

Будет ли Ваз выпускать полноценный автомобиль С класса?


Будет. В 2015-2016.
Xplane писал(а):

Планирует ли Ваз разработку своих собственных новых моделей, а не просто сборку всяких там Ларгусов (на платформах уже созданных иномарок) и модернизацию уже существующих моделей?


Планирует, разрабатывает. Пример - Гранта.
И соответственно рестайл Калины:
http://www.autotwitt.net/imgwp/post-11-13047087534292.jpg
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/12/201112132013_2.jpg
Гранта-хэтч (рисунок, не настоящий, но показывает, что лифтбек):
http://www.granta-lada.ru/uploads/granta-lada.ru_hatch.jpg[/quote]
Xplane
Surbet=Камаров ROFL
Surbet
Xplane
pst ты знал, ты знал ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы