Страница 4 из 9
PF
Unforgiven писал(а):

Роман-НН писал(а):

у СГВ честный полный, а не вискомуфта


Вискомуфта там только на блокировку межосевого диффа, а так честный фуллтайм 60:40 + LSD. Но самое главное - длинноходная подвеска.
Санта нормально ползает, зря ты так.


Я много ездил на корейской Санте 2,4 + МКПП, она 60:40 и без LSD вроде, но подтверждаю, лазит очень зачетно, что по снегу, что по грязи gpn
AuCT
PF писал(а):

без LSD вроде


На кореянках LSD был опцией, так что его вполне может и не быть. А вот на тагазовских он в базе.
Тут для НСГВ видео выкладывали, где она по снегу едет. Санта умеет ничуть не хуже
http://www.youtube.com/watch?v=iIQUc8V2ElU
А тут небольшая грязь
http://www.youtube.com/watch?v=Sc5yOGOM-Fo
Я не говорю, что Санта уделает СГВ, я сказал, что может потягаться. А итог будет зависеть от водителя.
P.S. А кто там еще у нас есть с фулл-таймом из доступных паркетников? Аутлендер 1-го поколения, РАВ-4 1-го и 2-го поколений. Кто еще?
PF
Unforgiven
Уделает Smile У Санты клиренс больше Smile
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Вискомуфта там только на блокировку межосевого диффа, а так честный фуллтайм 60:40 + LSD. Но самое главное - длинноходная подвеска.

Санта нормально ползает, зря ты так.


Но понижайки-то нету вроде, а у СГВ есть. Да и углы въезда/съезда наверняка не в пользу Классика.
Роман-НН
PF писал(а):

Уделает У Санты клиренс больше


А сколько у СГВ кстати? Кроме того, огромную роль играет "конструкция днища". У меня, например (это не к тому что я собираюсь "тягаться с Сантой, а просто для инфы) - 200 мм. + абсолютно плоское дно, везде пластиковые щитки и ничего не выступает вниз. У второй C-RV например, офигенно выпирал глушитель. А как там у Санты?
-=GaLaN=-
Роман-НН писал(а):

А сколько у СГВ кстати? Кроме того, огромную роль играет "конструкция днища"


У сгв 200 мм, у новой санты вроде как тоже, у старой наверняка столько же или больше. У СГВ днище ровное, 3 листами защиты закрывается практически весь низ.

Но... устарела СГВ уже, и маленькая она. Sad Новая санта интереснее смотрится для того, кто изредка только заезжает на бездорожье. В последнее время подумываю взять максимальную бензиновую комплектацию, когда по деньгам созрею, создам тему. Smile

Роман-НН писал(а):

У меня, например


Это плюс, но свесы огромны. Smile
AuCT
Роман-НН писал(а):

Но понижайки-то нету вроде


Нету. Но движок 2.7 и гидротрансформатор немного исправляют ситуацию
Роман-НН писал(а):

углы въезда/съезда


По углам въезда/съезда Санта проигрывает 1 градус, зато выигрывает 2 градуса в угле рампы. Можно сказать паритет.
На счет днища Санты не знаю.
-=GaLaN=- писал(а):

Новая санта


Она, кстати, лишена фуллтайма, там схема привода как на Туссоне: постоянный передний + автоматически подключаемый через фрикиционную муфту задний. Муфту можно залочить вручную. Есть имитации блокировок.
maxred
Вчера кучу ховеров видел - внешне внушает проходимость. У автосервиса стоял без заднего стекла в пятой двери - впечатление, что метал там чуть тоньше консервной банки.
-=GaLaN=-
Unforgiven писал(а):

Она, кстати, лишена фуллтайма, там схема привода как на Туссоне: постоянный передний + автоматически подключаемый через фрикиционную муфту задний. Муфту можно залочить вручную. Есть имитации блокировок.


Да, знаю, этого мне вполне достаточно. После лачи просто хочется больше вместимость авто и больше клиренс, ну и иногда полный привод. Smile В говна лезть не собираюсь. По совокупности параметров пока нравятся Sanfe Fe и Sorento, SGV тоже ничего, но она меньше и победнее комплектацией. Captiva ещё ничего (мотор особенно если злой брать), но там нет иммитации блокировок и управления муфтой. Sad

Кстати, а у обсуждаемого китайца какие режимы? Автоподключайка или вручную? Демультипликатор есть?
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

у обсуждаемого китайца какие режимы?


Как на УАЗе, с той лишь разницей, что раздатка управляется не рычагом, а кнопками.
-=GaLaN=-
Unforgiven писал(а):

Как на УАЗе, с той лишь разницей, что раздатка управляется не рычагом, а кнопками.


Ясно, смещение в сторону говномеса. Для повседневного пользования по асфальту, снегу, льду и лёгкому бездорожью автоподключение лучше всего.
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

Для повседневного пользования по асфальту, снегу, льду и лёгкому бездорожью автоподключение лучше всего


Скорее фулл-тайм, правда расход будет побольше, чем на TOD'е.
Роман-НН
-=GaLaN=- писал(а):

Это плюс, но свесы огромны


Тут не спорю. Я вполне осознаю, что у меня "универсал повышенной проходимости". Мне этого достаточно для моих целей.
-=GaLaN=- писал(а):

у новой санты вроде как тоже, у старой наверняка столько же или больше.


У "Классика" БЕНЗИН - 207, У ДИЗЕЛЯ - 188
Unforgiven писал(а):

Нету. Но движок 2.7 и гидротрансформатор немного исправляют ситуацию


К слову, НСГВ тоже есть 2,4 и 3,0 Wink (6 горшков, кстати)
maxred писал(а):

У автосервиса стоял без заднего стекла в пятой двери - впечатление, что метал там чуть тоньше консервной банки.


А я уж было подумал рассмотреть бате на замену логана...
Unforgiven писал(а):

Скорее фулл-тайм, правда расход будет побольше, чем на TOD'е.


Для 99% повседневной езды хватит и TOD Smile
-=GaLaN=-
Unforgiven писал(а):

Скорее фулл-тайм, правда расход будет побольше, чем на TOD'е.


Вот из-за расхода фуллтайма TOD в итоге для повседневки и лучше, в говнах можно и заблокировать муфту принудительно. Smile
-=GaLaN=-
Роман-НН писал(а):

Мне этого достаточно для моих целей.


Это самое главное. Smile Меня тоже брат (катающийся на 90м прадике) пытается убедить взять рамный дизель на ручке, а оно мне надо?! pst

Роман-НН писал(а):

У "Классика" БЕНЗИН - 207, У ДИЗЕЛЯ - 188


Интересно, почему дизель на 2 см ниже? Машина тяжелее?

Роман-НН писал(а):

К слову, НСГВ тоже есть 2,4 и 3,0


3,2, если быть точным. Я на эту машинку и нацеливался, кстати. Но ныне новые только 2,0 и 2,4 продают. Sad
Роман-НН
-=GaLaN=- писал(а):

3,2, если быть точным


Верно.
-=GaLaN=- писал(а):

Интересно, почему дизель на 2 см ниже? Машина тяжелее?


Дизель ниже, двигатель, насколько я понял там ниже висит. Это и визуально заметно, если спереди смотреть на Санта Фе Классик дизель и бензин.
PF
Роман-НН писал(а):

У "Классика" БЕНЗИН - 207, У ДИЗЕЛЯ - 188


Интересно, почему дизель на 2 см ниже? Машина тяжелее?

Дизель тяжелее бензинки. Но мне кажется это опечатка в каталоге, уж слишком большая разница. И еще, по личным наблюдениям: что санта, что соренто корейские выше на пару см, чем российские (иж, тагаз).
По углам у Санты слабое место - задний бампер, им цепляешь везде.

Санта 2 - 2,7 - овощь, не едет совсем, а вот дизель - хорош Smile
-=GaLaN=-
PF писал(а):

Санта 2 - 2,7 - овощь, не едет совсем


Новая Санта с 2,4 - динамика как у моей лачи. Вполне нормально. Smile Дизель хорош, да, но лишние 1,5с до сотни не стоят 130 тысяч рублей и гемора с дизелем.

Для санта фе классик может дизель и имеет смысл брать, там ценовая вилка наверняка меньше намного.
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

санта фе классик может дизель


Там дизель мертвецкий 112 л.с. и момент как у бензинки 2.7
PF
Четя я напутал про 2,7 значит Pardon .
На классик дизель 2л - вообще мертвый.
-=GaLaN=-
Unforgiven писал(а):

Там дизель мертвецкий 112 л.с. и момент как у бензинки 2.7


/дизель фан он
Зато этот момент при более низких оборотах достигается, что позволяет в говнах не буксовать попусту. Smile
/дизель фан офф
В общем как я и думал, пусть на дизелях фанаты тракторов ездят. Жаль, что сейчас на кроссоверы в пределах полутора лямов нормальные бензиновые движки 200-250 лошадок не ставят. facepalm На ум только турбированный форик приходит, да устаревшая каптива на 3.2 литрах.
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

Жаль, что сейчас на кроссоверы в пределах полутора лямов нормальные бензиновые движки 200-250 лошадок не ставят.

Форд куга, не? 200 лошадок вроде было. Из некроссоверов паджеро спорт трехлитровый есть c 220-ю кобылами.
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

Форд куга, не? 200 лошадок вроде было.


Его я пока только на дорогах и на картинках видел, внутри не сидел. Но по ощущениям он маленький какой-то.

Также минусами ему идут турбина и коробка павершифт (как я понял, это типа аналога dsg), хочу честный и неприхотливый гидротрансформатор.

pklyonov писал(а):

Из некроссоверов паджеро спорт трехлитровый есть c 220-ю кобылами.


И при этом разгоняется как моя лача, у которой в 2 раза меньше лошадей. facepalm Лучше уж санта фе с 174 лошадками, динамика та же будет, а цена и налоги меньше.

К тому же у паджеро спорт нормальные комплектации далеко за 1,5 ляма уходят.
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

К тому же у паджеро спорт нормальные комплектации далеко за 1,5 ляма уходят.

Недалеко совсем, топовый стоит 1.67, да и скидку дадут обязательно какую-нибудь.
А лошадки ему не для разгона до сотни, это все ж таки очень хороший говнолаз.

На куге, кстати, обычный автомат, без выпендриваниий.
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

Недалеко совсем, топовый стоит 1.67, да и скидку дадут обязательно какую-нибудь.

А лошадки ему не для разгона до сотни, это все ж таки очень хороший говнолаз.


Для меня, увы, весьма критично, 1,5 ляма - это предельный пока что потолок, лучше меньше. Насчёт говнолаза согласен, паджерик получше многих будет.

pklyonov писал(а):

На куге, кстати, обычный автомат, без выпендриваниий.


http://www.popmech.ru/article/5580-avtomat-umer-da-zdravstvuet-avtomat/
"В отличие от обычного «автомата», в конструкции Powershift нет гидротрансформатора"
Да и на сайте форда я прочитал про двойное сцепление. Что это, как ни аналог ломучего и дорогущего dsg? Wink

А заблокировать муфту на куге можно, как там с этим вообще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы