Страница 4 из 4
Ромег
ildar83 писал(а):

влоть до 245/40r20 / хы





однако supercool
Swirl
nedvik писал(а):

зимой вроде не ездит, резины нема, а машину жалко


Таких несколько знаю, зимой вообще не ездят. Хотя погода в этом году позволяет, примерно половина знакомых еще в начале декабря назад в летнюю переобулась.
ildar83


вот он овощь на 20 штатных катках)
Al_Dimich
Окромя внешнего вида никакого смысла ставить на овощи такие огромные колёсья нет bboyan
Шилов
V1T писал(а):

это не сговор, просто мелкие калесья не в моде



это происки Ивана Гайверова hehe
Шилов
Swirl писал(а):

декабря назад в летнюю переобулась.


facepalm
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Окромя внешнего вида никакого смысла ставить на овощи такие огромные колёсья нет





рулежка и устойчивость от овощедвига не зависит никак bboyan
Цифра
Ромег
Зато выше расход топлива и табуреточность.
Chud
Hexff писал(а):

Ромег
Зато выше расход топлива и табуреточность.


На тазы 17 не ставят, что ты убиваешься так? pst
Ромег
Hexff писал(а):

Зато выше расход топлива




ну когда тачло за лям берешь, сильно плакать из-за лишнего литра не будешь bboyan


Hexff писал(а):

табуреточность.




на меринах на 18 дюймах что-то не замечал cry
AuCT
Ромег писал(а):

рулежка и устойчивость от овощедвига не зависит никак


На овощедвиге за глаза той устойчивости и рулежки, которые обеспечивает 15-й диаметр. Раньше даже на E320 ставили 195/65/15, а там ни много ни мало 220 коней, и всех устраивала и рулежка и устойчивость. Просто еще один способ залезть поглубже в карман потребителя.
Acquirer
Unforgiven писал(а):

Просто еще один способ залезть поглубже в карман потребителя.


Потребитель на ЛОЛ докажет что это красиво и круто hehe
Ромег
Unforgiven писал(а):

На овощедвиге за глаза той устойчивости и рулежки, которые обеспечивает 15-й диаметр. Раньше даже на E320 ставили 195/65/15, а там ни много ни мало 220 коней, и всех устраивала и рулежка и устойчивость. Просто еще один способ залезть поглубже в карман потребителя.





ты на идентичном авто разок прокатись на разных колесьях и все сразу поймешь.......маркетинг тут не причем. разница даже в дюйм это серьезно и чувствуется.


маркетинг начинается лишь в ценообразовании. почему 15 дюймов колесо - 3 рубля, а 16 дюймов - 7?
AuCT
Ромег писал(а):

почему 15 дюймов колесо - 3 рубля, а 16 дюймов - 7


Потому что 16" ставят на сравнительно дорогие тачки, соответственно их владельцы в состоянии выложить кругленькую сумму на колеса. Но сейчас идет смещение в сторону 16-17. Т.е. 16" уже ставят повсеместно, их стоимость падает, а 17" увеличивают отрыв в цене.
Swirl
ildar83 писал(а):

вчера в салоне осмотрел астру новую трехдвкерку. так там базовая резина 235/50r18 идет и влоть до 245/40r20 / хы


Ну так...
Цитата:

В техническом плане машина серьезно отличается от пятидверного хэтчбека. Так, Astra GTC на 15 мм ниже обычной Astra, колесную базу увеличили на 10 мм, стала шире и колея (+40 мм спереди и +30 мм сзади). Мало того, машина получит переднюю подвеску HiPerStrut (High Performance Strut), которую раньше можно было встретить только на «заряженной» 325-сильной Opel Insignia OPC – по большому счету, это тот же McPherson, но с отдельными поворотными кулаками (как на Ford Focus RS) и с жесткими пружинами. Плюс к этому будет мехатронное шасси FlexRide, которое получит три режима: Standard, Tour и Sport.

ildar83
Swirl писал(а):

ildar83 писал(а):

вчера в салоне осмотрел астру новую трехдвкерку. так там базовая резина 235/50r18 идет и влоть до 245/40r20 / хы


Ну так...
Цитата:

В техническом плане машина серьезно отличается от пятидверного хэтчбека. Так, Astra GTC на 15 мм ниже обычной Astra, колесную базу увеличили на 10 мм, стала шире и колея (+40 мм спереди и +30 мм сзади). Мало того, машина получит переднюю подвеску HiPerStrut (High Performance Strut), которую раньше можно было встретить только на «заряженной» 325-сильной Opel Insignia OPC – по большому счету, это тот же McPherson, но с отдельными поворотными кулаками (как на Ford Focus RS) и с жесткими пружинами. Плюс к этому будет мехатронное шасси FlexRide, которое получит три режима: Standard, Tour и Sport.



ну красиииивая зараза, у нее и арки колесные большие
XTC
Unforgiven писал(а):

Ромег писал(а):

рулежка и устойчивость от овощедвига не зависит никак


На овощедвиге за глаза той устойчивости и рулежки, которые обеспечивает 15-й диаметр. Раньше даже на E320 ставили 195/65/15, а там ни много ни мало 220 коней, и всех устраивала и рулежка и устойчивость. Просто еще один способ залезть поглубже в карман потребителя.



Разница в дюйм огромна...У меня на зиме как раз 195/65/15 просто болтается по дороге...А на 205/55(?)/16 уже прет как паровоз по рельсам...
Знал бы раньше...но не выбрасывать же теперь зимний комплект lol1
AuCT
XTC писал(а):

У меня на зиме


Ты не поверишь, но у меня зима и лето одного типоразмера, а зиму все равно болтает по дороге больше Smile
atime
Нормальным пацикам при покупке корыта зиму дарят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы