Раз тут зашла в частности речь про аквапланирование: часто слышу много разных слов на эту тему, но никто не может сказать - на какой же скорости начинается сие явление? ли это явление и его критичная скорость зависят именно от марки и типа покрышки?
В мануале к моему пепелацу разрешены 14" колеса. Могу во вторник сделать скан, если не веришь.
Раз тут зашла в частности речь про аквапланирование: часто слышу много разных слов на эту тему, но никто не может сказать - на какой же скорости начинается сие явление? ли это явление и его критичная скорость зависят именно от марки и типа покрышки? Просто тут как-то ехал "очень быстро" (для погоды) по трассе и по лужам на своих Бл-85 - скорость была 105-107 км/час (по МК), и ничего такого, чем пугают - срывов всяких, разворотов - не было, ну вздрагивала машина от того, что одна сторона ехала по луже, а другая по асфальту, но не сносило, слава Богу...
Вопрос - На наших дорогах существует риск аквапланирования?
- Аквапланирование ? это всплывание шины на водной поверхности и потеря контроля над автомобилем. Не имеет значение, наши это дороги или какие-то другие. Если есть плотный поток дождя и ровная поверхность, то риск аквапланирования всегда существует. При толщине слоя воды от семи миллиметров любая шина ?всплывает? на скорости свыше 90 километров в час. Я говорю про лучшие импортные шины. Все остальные шины, у которых характеристики хуже, ?всплывают? на еще меньшей скорости. Так что риск аквапланирования всегда есть.
Вопрос - Производители стремятся к тому, чтобы его уменьшить?
- Да, порог скорости, при которой наступает аквапланирование постоянно отодвигается. У лучших шин он выше 95 километров в час. Это как раз модель ?Hydragrip?, про которую мы говорили. Порога 100 километров в час еще никто не достиг, если не считать шины для спорта...
если не считать шины для спорта
если не считать шины для спорта
если не считать шины для спорта
Вот я купила За рулем с совершенно практической целью -- выбрать себе летнюю резину.
Зимнюю -- Nord Frost 3 --купила, изучив Зарулешный тест зимней резины, и мне на ней хорошо.
Что, братцы, покупать-то?
Прочитав же тест летней резины, ничего не решила. Меня особенно пугает неадекватное поведение авто на мокром асфальте (занесло сильно прошлым летом), так что мне важнее нормальные тормоза по мокрому асфальту, чем, скажем, нешумность резины (на девятке все равно будет что-то шуметь -- не резина, так железо). Скажем, в пределах 1300-1500 максимум за покрышку. В основном для городской езды, но и проселки на пути будут. Езжу довольно спокойно, бо пока себя чайником с 20-тысячным пробегом считаю.
Похоже Пепелацу просто 391-я "кривая" попалась, после заводской отбраковки. У нас такую на рынках продают - иногда и в магазины попадают.
Похоже Пепелацу просто 391-я "кривая" попалась, после заводской отбраковки. У нас такую на рынках продают - иногда и в магазины попадают.
Насчет балансировки - всего по 60-120 грамм балансировочных грузиков на колесе. И повторение операции через 3 тык.
Для сравнения - Мишлен отбалансировался с грузиками по 5 грамм. Разница есть? :neutral:
ЗЫ А еще подумать о поведении на мокром покрытии, да и на сухом тоже.
ЗЗЫ Однако, у тебя не вызывает необходимости носить круглогодично кирзовые сапоги. Удобно? Да!, Сносу нет, кроглогодично, ремонтируются легко... Однако ж идем покупать нормальную обувку
при первых же трех неделях эксплуатации появился легкий
боковой порз 1 см и тут же пошло вздутие...
а через 3 мес эксплутатации, в довольно рядовой ямке, на скорости
60-70 км, при давлении 2,0 лопнули сразу 2 колеса на правой стороне
- стекол и гвоздей, и железяк в той ямке нет - сам проверял
хорошо, что не на трассе....
катайтесь на Матадоре Господа, кому жить надоело... 8)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы