Страница 4 из 11
via4e
SPORT писал(а):

у какцента 2440мм база



кореянец - акцент1
у какого - тагаз(акцент2)
верна - цент3
или солярка - кцент4?

и да, базу не дам - дела семейные, с удовольствием завтра пообщаюсь

Последний раз редактировалось: via4e (01 Февраля 2012 23:26), всего редактировалось 1 раз
SPORT
via4e
я про тот который у поли
MilleniumD
Hexff писал(а):

Насколько я знаю, Рольф единственный импортер Мицу в РФ, все дилеры под ним ходят. Мицувладельцы в теме поправят.


Я знаю! Я это выше уже писал!
via4e
Hexff писал(а):

Насколько я знаю, Рольф единственный импортер Мицу в РФ



Рольф дохрена чего сюда возит... просто по другим маркам сказать не могу. Роверы - те же если копнуть, но за них точно не знаю.
SPORT
via4e писал(а):

и да, базу не дам


вопрос снят, я сам уже нашел
Медвед
Hexff писал(а):

ТИМУP писал(а):

а чейто 10 не то?


С одной стороны агрессивный внешний вид,
с другой плавная, семейная машина, как все одноклассники
картонка в багажнике, и что? я её ещё ни разу не трогал, ни на что не влияет. Это из-за полноразмерной запаски, что не есть плохо
багажник с ключа, с ручки в салоне
ЭСП не все подсвечиваются, зачем? тыщу лет не пользовался - не курю, летом кондёр, да и без подсветки не промахнёшся
торпеда погрёмывает, куй там, тишина
общее чувство экономии.новый С4 посмотри - вот где экономия


обычная машина, не лучше и не хуже одноклассников
Медвед
Hexff писал(а):

ТИМУP писал(а):

чо за картонка?


На полу багажника, прикрывающая запасное колесо. Он а так стремно прогибается, что первая мысль выпилить аналог из дсп hehe

никуя она не прогибается. Может, картошу грузил туда - тогда телегу надо, а не машину
Медвед
Hexff писал(а):

Девятое поколение было 3,14здатое - простое, надежное, честное. В старом меня руль правда бесил, унылый и старый 4х спицевый. Но в классике туда ништяковый МОМО поставили (3х спицевый). Лансер классик, мой бывший кандидат № 1 на покупку cry


3х спицевой с 2006 шёл, до классика. Как бывшый владелец 2х 9х и нынешний - 2х 10х ответственно заявляю, что они не сильно отличаются. 9й совсем чуть лучше рулится, 10й покомфортнее. всё
F1
Медвед писал(а):

3х спицевой с 2006 шёл, до классика.


на 2л трех спицевый раньше шел, там МОМО стоит на всех...
poliman
у нас в конторе несколько 10х рабочих ланцеров. 1.8 автомат
у одного из них пробег 220тыс км. менялись лишь стойки.
ну и расходники.
вроде бегает.
Guzh
Цитата:

у одного из них пробег 220тыс км. менялись лишь стойки.


трындеж, колодки передние менялись уже раз 5 точно у вас, задние менялись раза 3, тормозные диски должны уже быть поменяны 100%, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, не говорю уже о ремнях, помпе и.т.д. Это конечно все входит в ТО по пробегам но без этого ваши лансеры уже бы встали.
poliman
Guzh писал(а):

трындеж, колодки передние менялись уже раз 5 точно у вас, задние менялись раза 3, тормозные диски должны уже быть поменяны 100%,


ну расходники то может и менялись.

но машина рабочая - на ней кроят дико.
Guzh
Да крои не крои а все равно что положено придется менять - без этого авто не поедет или одна поломка повлечет за собой другую.
И расходники на лансер даже не оригинал (если нормальный брать) стоят весьма ощутимо чтобы их вообще не принимать во внимание, а учитывать только несчастные стойки.
Цифра
Медвед писал(а):

3х спицевой с 2006 шёл, до классика. Как бывшый владелец 2х 9х и нынешний - 2х 10х ответственно заявляю, что они не сильно отличаются. 9й совсем чуть лучше рулится, 10й покомфортнее. всё


Серьезная верность марке. 10ый 1,5 АКПП как вообще? Не для гонок, для жизни?
Шилов
poliman писал(а):

у нас в конторе несколько 10х рабочих ланцеров. 1.8 автомат



че у вас за контора такая, где разъездные машины лансеры и короллы? чет не видал таких
via4e
poliman писал(а):

у одного из них пробег 220тыс км. менялись лишь стойки.



Автомат или варь? 220?? Ну тут уж пора задуматься и продавать как горячую картошку. Тем более он уже не на гарантии скорее всего.
Goblin
Guzh писал(а):

Да крои не крои а все равно что положено придется менять - без этого авто не поедет или одна поломка повлечет за собой другую.
И расходники на лансер даже не оригинал (если нормальный брать) стоят весьма ощутимо чтобы их вообще не принимать во внимание, а учитывать только несчастные стойки.


Блин вы чё телики не смотрите чтоли? Налицо сговор поставщиков японокомплектующих.
Guzh
Goblin
Не знаю какой там на хрен сговор но если япы написали менять ремень ГРМ на 90 тык (а лучше вообще на 85 тык), то надо это делать, ибо на 93 тык ты уже можешь стоять на дороге с загнутыми клапанами.
Если тормозные диски выносились меньше 24.3 мм то тоже их лучше менять - ибо увеличивается ход поршня в суппорте ну и т д
С головой надо ко всему подходит и анализировать....
poliman
ТИМУP писал(а):

poliman писал(а):

у нас в конторе несколько 10х рабочих ланцеров. 1.8 автомат



че у вас за контора такая, где разъездные машины лансеры и короллы? чет не видал таких


хорошая контора.
короллы кстати стали предпочитетлней в плане облсуги, но в плане дизигна тайоа - гавно редкостное facepalm
poliman
via4e писал(а):

poliman писал(а): у одного из них пробег 220тыс км. менялись лишь стойки.



Автомат или варь? 220?? Ну тут уж пора задуматься и продавать как горячую картошку. Тем более он уже не на гарантии скорее всего.


он вроде 2007 года.
их обслуживает в своем сервисе по договору какому то.
не по гарантии.
Guzh писал(а):

Не знаю какой там на хрен сговор но если япы написали менять ремень ГРМ на 90 тык (а лучше вообще на 85 тык), то надо это делать, ибо на 93 тык ты уже можешь стоять на дороге с загнутыми клапанами.


ну расходники то я думаю меняли..
а вот торм. диски нет.
Шилов
poliman писал(а):

ТИМУP писал(а):
poliman писал(а):
у нас в конторе несколько 10х рабочих ланцеров. 1.8 автомат


че у вас за контора такая, где разъездные машины лансеры и короллы? чет не видал таких

хорошая контора.



как называется?
(в личку есичо)
Goblin
Guzh
Как бы я намекал не на плановость а на конские цены з/ч и расходников для японокаров.
Курим
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/01/120130_rn_japan_auto_fine_usa.shtml
Медвед
Hexff писал(а):

Медвед писал(а):

3х спицевой с 2006 шёл, до классика. Как бывшый владелец 2х 9х и нынешний - 2х 10х ответственно заявляю, что они не сильно отличаются. 9й совсем чуть лучше рулится, 10й покомфортнее. всё


Серьезная верность марке. 10ый 1,5 АКПП как вообще? Не для гонок, для жизни?

если не для гонок - нормально. Всё, что надо, есть уже в базе (попогрейки, обогрев зеркал, 4 эсп и т.п.), внутри просторно (он в класс D по размеру "залез"). Багажник маловат, но я там ничего не вожу. Если нужен габажник кому-то - вместо полноразмерной запаски кладут докатку от тойоты и габажник не хуже, чем у всех. Мотор проверенный временем, надежный, коробка тоже. На дальняк много раз на нём ездил. никаких неудобств на трассе не чувствовал.
Медвед
via4e писал(а):

ТИМУP писал(а):

а чейто 10 не то


В три раза больше гарантийных обращений. Обосновать не могу, но есть инсайдеры на диллере мицу в Казани. Есть десятководы знакомые, а среди них пересевшие с девятки на десятку.


Патамушта вариатор. По нему в основном и обращения. Механика и автомат - тыщу лет ставятся на мицу и "вылизаны" до совершенства. С вариатором лет через 10 тоже проблем не будет.
Guzh
Цитата:

Курим


Да читал я эту ссылку, да возможно история имела место быть - но во первых тут всего лишь две крупные компании, а не тотальный сговор всех производителей. Во вторых что мешает покупать не оригинал и совсем дешевый китайский не оригинал. Ценник будет в разы меньше. Надо подходить выборочно. Вот были одно время рулевые тяги от упаковщика 555 хорошие, ну зачем было покупать оригинальные. Или вот я проверил что колодки NiBK достаточно неплохи на своем опыте, ну и зачем мне брать оригинал - передние ходят одинаково мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы