Страница 4 из 5
.kkursor
SUNshineNT писал(а):

после ночной стоянки на морозе около -30 - минут 20 греться до рабочей надо, если не больше


Утром в -31 завёлся, через 10 минут пробки было 84. ЧЯДНТ?

Последний раз редактировалось: .kkursor (15 Марта 2012 11:58), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
BlackHunter666 писал(а):

Интересно у кого-нибудь , из тех кто не прогревает , прошёл двиг больше 300т ?


скоро пройдет supercool
SUNshineNT
.kkursor писал(а):


Утром в -31 завёлся, через 10 минут пробки было 84. ЧЯДНТ?


так ты ехал, хотя бы по чуть-чуть, а не тупо завел и стоял
.kkursor
SUNshineNT писал(а):

так ты ехал, хотя бы по чуть-чуть, а не тупо завел и стоял


Вот ещё один аргумент в пользу "сел-поехал". Я не тупо просрал 1.5 литра бензина на бессмысленное тарахтение на месте, а проехал несколько километров, потратив меньше (ибо обороты по мере прогрева падают). И через 10 минут движения уже пар изо рта не идёт, когда за бортом -30. А на ХХ ей до такого состояния греться минут 30.
goran
Обычно к кнопки на брелке завожу, пока одеваюсь, выхожу, снежок стряхиваю то-да-сё... Минут десять проходит. Для полного прогрева с -30 недостаточно, конечно, но что бы начать движение - вполне нормально.
Главное, что требуется достигнуть прогревом - нормальные холостые обороты (не выше 900 об/мин), прозрачность передних стёкол, отсутствие примерзания пальцев к рулю. Так по-тихоньку можно ехать - греть коробку и стойки.
Если срочно надо ехать - примерно до +20 двигатель грею (по БК) - в любую погоду, после этого - в путь.
Четыре зимы так отъездил на своей машинке - проблем пока не заметил.
BlackHunter666
SUNshineNT писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Интересно у кого-нибудь , из тех кто не прогревает , прошёл двиг больше 300т ?


скоро пройдет supercool

Редкий вид pst
.kkursor
BlackHunter666
190 000 разменял недавно. 300 пройдёт, я думаю, не может он ушататься за 100 тысяч. Компрессия 13. ЧЯДНТ? Smile
maximk
.kkursor писал(а):

Компрессия 13.


Недавно прочитал, что высокая компрессия может быть следствием избыточного нагара в камере сгорания.

Все же 13 для движка под 200тык как-то подозрительно. Про масляную компрессию я вообще молчу.

Хотя, если мерилось компрессометром а-ля "друг" - то может и нормально Smile
.kkursor
maximk писал(а):

Недавно прочитал, что высокая компрессия может быть следствием избыточного нагара в камере сгорания.


Его там нет.

maximk писал(а):

Про масляную компрессию я вообще молчу.


Исключено - масла внутри цилиндров нет. Расход из-за сальников и прокладки клапанной крышки. Остатки 4л канистры на 10 000 км. Больше не требует.

maximk писал(а):

Хотя, если мерилось компрессометром а-ля "друг" - то может и нормально


С парой других сравнивал - сопоставимые циферки Smile
maximk
.kkursor писал(а):

Его там нет.


Откуда известно? Со времен вскрытия много воды уже утекло... Ты повышенный расход победил? Ты думал на тему, что если расход повышен - то и смесь может быть богатая. Нет?

.kkursor писал(а):

Исключено - масла внутри цилиндров нет. Расход из-за сальников и прокладки клапанной крышки. Остатки 4л канистры на 10 000 км. Больше не требует.



Откуда известно? К слову сказать, из под крышки так не может сочится, чтобы 500-700 грамм доливать пришлось. Я видел очень засранные движки и люди масла практически не доливали вообще.
.kkursor
maximk писал(а):

Откуда известно? Со времен вскрытия много воды уже утекло...


Через дырки с фонариком смарел, когда свечи менял. И по старым свечам тоже видно, что пихло чистенькое.

maximk писал(а):

Ты повышенный расход победил?


Не-а Sad((

maximk писал(а):

Ты думал на тему, что если расход повышен - то и смесь может быть богатая.


Или бедная

maximk писал(а):

Откуда известно?


Свечи сухие, ни масла, ни нагара масляного на них нету.

maximk писал(а):

из под крышки так не может сочится, чтобы 500-700 грамм доливать пришлось


Там сальник ещё распредвальный течёт по-моему.
А 500-700 гр на 10 000 км - это вроде нормально кстати для этого двигателя. Там 100 гр на 1000 вроде норма. От масла наверное ещё зависит.
BlackHunter666
.kkursor писал(а):

BlackHunter666
190 000 разменял недавно. 300 пройдёт, я думаю, не может он ушататься за 100 тысяч. Компрессия 13. ЧЯДНТ? Smile

ещё как может nea
kazak1102
.kkursor писал(а):

Вот ещё один аргумент в пользу "сел-поехал". Я не тупо просрал 1.5 литра бензина на бессмысленное тарахтение на месте, а проехал несколько километров,


Ну это и не аргумент вовсе... Pardon Увеличение расхода на литр (мой случай) на 100 км. из-за прогревов - ниачём...
Вот аргумент:
goran писал(а):

Главное, что требуется достигнуть прогревом - нормальные холостые обороты (не выше 900 об/мин), прозрачность передних стёкол, отсутствие примерзания пальцев к рулю.


И ещё один, но мой личный... Пока из движка разные звуки лезут, кторые с прогревом исчезают вчистую, ехать как-то нет желания...
SUNshineNT писал(а):


BlackHunter666 писал(а):
Интересно у кого-нибудь , из тех кто не прогревает , прошёл двиг больше 300т ?
скоро пройдет


Ну-ну... Некоторые с прогревом уже это сделали... Smile А скоко ещё пройдёт, ХЗ... Думаю, шо много может... dns4
Maratos
Dranik писал(а):

Грел, Грею и буду греть, до 50-60гр всегда.



аналогично..
все машины так грею
ID_Hacker
Ну я думаю надо градусов до 50 греть, не зря же на приборке температура с 50 начинается, ну там погрешность выходит где то 45...55 градусов. В -30 греюсь до тех же 45...60 градусов, с включенной печкой при -35 у меня не остывает, езжу без картонок на радиаторе, только при -25...-35 салон долго греется, без перчаток айс, руль холодный. В морозы около -30 даже на скоростях 90-100км/ч стрелка немного левее 90 стоит со включенной печкой.
GWEEN
ID_Hacker писал(а):

В -30


Я в такую погоду машину не пользую nea
gromgor
Всегда грею. До скольки -зависит от температуры на улице. Обычно до 30-35 гр,но если мороз(ниже -20),то градусов до 50 - 60,чтобы начал прогреваться салон. Печку включаю сразу после запуска двигателя и воздух на стекло. Выхожу из машины и занимаюсь очисткой,проверкой и просто бла-бла-бла,поглядывая в салон на БК. Температура в салоне начинает расти где-то примерно при достижении двигателем 25 - 30 гр (это если за бортом -30). Двигатель греется довольно быстро. По времени не засеал,но пока после ночного снегопада сметаю снег по кругу, двигатель прогревается градусов до 30. В сильный мороз жду ещё несколько минут(до 50-60) и еду. В салоне обычно к этому времени -15(при -30 за бортом).
ИМХО,греть надо только ради более комфортных условий в салоне. Про попогрейку тоже не забываем Smile
MALbISH
Греть не греть... вот раньше прогрел до 50 и поехал, но не быстро. а как снег начал присыпать - так пока разгребешь его - машина до кипения доходит.
Женя.1981
На инже. Когда есть время и снежок на машине,то пока курю и сметаю снег греется до 50,потом еду,пока по двору,пока по до трассы и нагревается до нормы.
Если тороплюсь,опаздываю,нет желания сидеть или стоять в холоде грею до 25-30 и начинаю движение без перегрузок.
Аргументы: Летом в 25-30 градусов все мы лили масло и знаем какая у него консенстенция - а именно достаточная и жидкая,т.е. значит процесс смазки деталей происходит без проблем.. А значит чего сидеть и ждать,когда можно ехать не торопясь на 1-2-3 передачах на 2000 об. на каждой. Пока на повороте постоишь,пока встречную пропустишь,пока пешеходу даш пройти,пока по второстепенным доберёшься до трассы - вот и 70-95 уже Smile
А в итоге летит как ветер,а машине уже 8 ой год
т.е. свои паспортные скорости выжимает без проблем и нет сизых дымов из выхлопной трубы и никаких потерь масла.. Wink
Dsoftgroup
Smile почти никогда машину не прогревал, ну пару минут что б сам двиг разогрелся, и сразу в путь, меньше 10 минут и стрелка показывает 80 градусов, что на 2109 было, что сейчас на ино..
BlackHunter666
Dsoftgroup писал(а):

Smile почти никогда машину не прогревал, ну пару минут что б сам двиг разогрелся, и сразу в путь, меньше 10 минут и стрелка показывает 80 градусов, что на 2109 было, что сейчас на ино..

у меня минут 15-20 в -20 до 50 греется cry
Женя.1981
BlackHunter666 писал(а):

у меня минут 15-20 в -20 до 50 греется cry



Это не здоровая ситуация. Возможно глючит датчик Дтож.
kazak1102
Женя.1981 писал(а):

Возможно глючит датчик Дтож.


Скорей термостат травит на большой круг... Та ж фигня была... Щас нету... Щас вообще открылся навсегда... facepalm
BlackHunter666
Женя.1981 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

у меня минут 15-20 в -20 до 50 греется cry



Это не здоровая ситуация. Возможно глючит датчик Дтож.

ХЗ но вроде правильно показывает ТК карлсон на 102 гдето врубается.
bin564
чем жиже масло тем меньше двигатель надо прогревать при морозе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы