.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
SUNshineNT писал(а):после ночной стоянки на морозе около -30 - минут 20 греться до рабочей надо, если не больше
Утром в -31 завёлся, через 10 минут пробки было 84. ЧЯДНТ?
Последний раз редактировалось: .kkursor (15 Марта 2012 11:58), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
BlackHunter666 писал(а):Интересно у кого-нибудь , из тех кто не прогревает , прошёл двиг больше 300т ?
скоро пройдет
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
.kkursor писал(а):
Утром в -31 завёлся, через 10 минут пробки было 84. ЧЯДНТ?
так ты ехал, хотя бы по чуть-чуть, а не тупо завел и стоял
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
SUNshineNT писал(а):так ты ехал, хотя бы по чуть-чуть, а не тупо завел и стоял
Вот ещё один аргумент в пользу "сел-поехал". Я не тупо просрал 1.5 литра бензина на бессмысленное тарахтение на месте, а проехал несколько километров, потратив меньше (ибо обороты по мере прогрева падают). И через 10 минут движения уже пар изо рта не идёт, когда за бортом -30. А на ХХ ей до такого состояния греться минут 30.
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Обычно к кнопки на брелке завожу, пока одеваюсь, выхожу, снежок стряхиваю то-да-сё... Минут десять проходит. Для полного прогрева с -30 недостаточно, конечно, но что бы начать движение - вполне нормально.
Главное, что требуется достигнуть прогревом - нормальные холостые обороты (не выше 900 об/мин), прозрачность передних стёкол, отсутствие примерзания пальцев к рулю. Так по-тихоньку можно ехать - греть коробку и стойки.
Если срочно надо ехать - примерно до +20 двигатель грею (по БК) - в любую погоду, после этого - в путь.
Четыре зимы так отъездил на своей машинке - проблем пока не заметил.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
SUNshineNT писал(а):BlackHunter666 писал(а):Интересно у кого-нибудь , из тех кто не прогревает , прошёл двиг больше 300т ?
скоро пройдет
Редкий вид
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
BlackHunter666
190 000 разменял недавно. 300 пройдёт, я думаю, не может он ушататься за 100 тысяч. Компрессия 13. ЧЯДНТ?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
.kkursor писал(а):Компрессия 13.
Недавно прочитал, что высокая компрессия может быть следствием избыточного нагара в камере сгорания.
Все же 13 для движка под 200тык как-то подозрительно. Про масляную компрессию я вообще молчу.
Хотя, если мерилось компрессометром а-ля "друг" - то может и нормально
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
maximk писал(а):Недавно прочитал, что высокая компрессия может быть следствием избыточного нагара в камере сгорания.
Его там нет.
maximk писал(а):Про масляную компрессию я вообще молчу.
Исключено - масла внутри цилиндров нет. Расход из-за сальников и прокладки клапанной крышки. Остатки 4л канистры на 10 000 км. Больше не требует.
maximk писал(а):Хотя, если мерилось компрессометром а-ля "друг" - то может и нормально
С парой других сравнивал - сопоставимые циферки
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
.kkursor писал(а):Его там нет.
Откуда известно? Со времен вскрытия много воды уже утекло... Ты повышенный расход победил? Ты думал на тему, что если расход повышен - то и смесь может быть богатая. Нет?
.kkursor писал(а):Исключено - масла внутри цилиндров нет. Расход из-за сальников и прокладки клапанной крышки. Остатки 4л канистры на 10 000 км. Больше не требует.
Откуда известно? К слову сказать, из под крышки так не может сочится, чтобы 500-700 грамм доливать пришлось. Я видел очень засранные движки и люди масла практически не доливали вообще.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
maximk писал(а):Откуда известно? Со времен вскрытия много воды уже утекло...
Через дырки с фонариком смарел, когда свечи менял. И по старым свечам тоже видно, что пихло чистенькое.
maximk писал(а):Ты повышенный расход победил?
Не-а
((
maximk писал(а):Ты думал на тему, что если расход повышен - то и смесь может быть богатая.
Или бедная
maximk писал(а):Откуда известно?
Свечи сухие, ни масла, ни нагара масляного на них нету.
maximk писал(а):из под крышки так не может сочится, чтобы 500-700 грамм доливать пришлось
Там сальник ещё распредвальный течёт по-моему.
А 500-700 гр на 10 000 км - это вроде нормально кстати для этого двигателя. Там 100 гр на 1000 вроде норма. От масла наверное ещё зависит.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
.kkursor писал(а):BlackHunter666
190 000 разменял недавно. 300 пройдёт, я думаю, не может он ушататься за 100 тысяч. Компрессия 13. ЧЯДНТ?
ещё как может
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
.kkursor писал(а):Вот ещё один аргумент в пользу "сел-поехал". Я не тупо просрал 1.5 литра бензина на бессмысленное тарахтение на месте, а проехал несколько километров,
Ну это и не аргумент вовсе...
Увеличение расхода на литр (мой случай) на 100 км. из-за прогревов - ниачём...
Вот аргумент:
goran писал(а):Главное, что требуется достигнуть прогревом - нормальные холостые обороты (не выше 900 об/мин), прозрачность передних стёкол, отсутствие примерзания пальцев к рулю.
И ещё один, но мой личный... Пока из движка разные звуки лезут, кторые с прогревом исчезают вчистую, ехать как-то нет желания...
SUNshineNT писал(а):
BlackHunter666 писал(а):
Интересно у кого-нибудь , из тех кто не прогревает , прошёл двиг больше 300т ?
скоро пройдет
Ну-ну... Некоторые с прогревом уже это сделали...
А скоко ещё пройдёт, ХЗ... Думаю, шо много может...
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Dranik писал(а):Грел, Грею и буду греть, до 50-60гр всегда.
аналогично..
все машины так грею
ID_Hacker
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Ну я думаю надо градусов до 50 греть, не зря же на приборке температура с 50 начинается, ну там погрешность выходит где то 45...55 градусов. В -30 греюсь до тех же 45...60 градусов, с включенной печкой при -35 у меня не остывает, езжу без картонок на радиаторе, только при -25...-35 салон долго греется, без перчаток айс, руль холодный. В морозы около -30 даже на скоростях 90-100км/ч стрелка немного левее 90 стоит со включенной печкой.
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
ID_Hacker писал(а): В -30
Я в такую погоду машину не пользую
gromgor
На форуме 13 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
Всегда грею. До скольки -зависит от температуры на улице. Обычно до 30-35 гр,но если мороз(ниже -20),то градусов до 50 - 60,чтобы начал прогреваться салон. Печку включаю сразу после запуска двигателя и воздух на стекло. Выхожу из машины и занимаюсь очисткой,проверкой и просто бла-бла-бла,поглядывая в салон на БК. Температура в салоне начинает расти где-то примерно при достижении двигателем 25 - 30 гр (это если за бортом -30). Двигатель греется довольно быстро. По времени не засеал,но пока после ночного снегопада сметаю снег по кругу, двигатель прогревается градусов до 30. В сильный мороз жду ещё несколько минут(до 50-60) и еду. В салоне обычно к этому времени -15(при -30 за бортом).
ИМХО,греть надо только ради более комфортных условий в салоне. Про попогрейку тоже не забываем
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Греть не греть... вот раньше прогрел до 50 и поехал, но не быстро. а как снег начал присыпать - так пока разгребешь его - машина до кипения доходит.
Женя.1981
На форуме 15 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
На инже. Когда есть время и снежок на машине,то пока курю и сметаю снег греется до 50,потом еду,пока по двору,пока по до трассы и нагревается до нормы.
Если тороплюсь,опаздываю,нет желания сидеть или стоять в холоде грею до 25-30 и начинаю движение без перегрузок.
Аргументы: Летом в 25-30 градусов все мы лили масло и знаем какая у него консенстенция - а именно достаточная и жидкая,т.е. значит процесс смазки деталей происходит без проблем.. А значит чего сидеть и ждать,когда можно ехать не торопясь на 1-2-3 передачах на 2000 об. на каждой. Пока на повороте постоишь,пока встречную пропустишь,пока пешеходу даш пройти,пока по второстепенным доберёшься до трассы - вот и 70-95 уже
А в итоге летит как ветер,а машине уже 8 ой год
т.е. свои паспортные скорости выжимает без проблем и нет сизых дымов из выхлопной трубы и никаких потерь масла..
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
почти никогда машину не прогревал, ну пару минут что б сам двиг разогрелся, и сразу в путь, меньше 10 минут и стрелка показывает 80 градусов, что на 2109 было, что сейчас на ино..
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Dsoftgroup писал(а): почти никогда машину не прогревал, ну пару минут что б сам двиг разогрелся, и сразу в путь, меньше 10 минут и стрелка показывает 80 градусов, что на 2109 было, что сейчас на ино..
у меня минут 15-20 в -20 до 50 греется
Женя.1981
На форуме 15 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
BlackHunter666 писал(а):у меня минут 15-20 в -20 до 50 греется
Это не здоровая ситуация. Возможно глючит датчик Дтож.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Женя.1981 писал(а):Возможно глючит датчик Дтож.
Скорей термостат травит на большой круг... Та ж фигня была... Щас нету... Щас вообще открылся навсегда...
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Женя.1981 писал(а):BlackHunter666 писал(а):у меня минут 15-20 в -20 до 50 греется
Это не здоровая ситуация. Возможно глючит датчик Дтож.
ХЗ но вроде правильно показывает ТК карлсон на 102 гдето врубается.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
чем жиже масло тем меньше двигатель надо прогревать при морозе
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы