А кто не верит, может попытаться оспорить уравнение Бернулли
Небольшое дополнение, ТВС, выхлопные газы и вода не совсем одно и то же Wink
Бернулли уравнение, основное уравнение гидродинамики
В огороде бузина а в Киеве дядька
Резонансный наддув,инерционный......
Dustel писал(а):
Резонансный наддув,инерционный......
Вот и прикинь теперь, как развивается давление в выхлопной системе, когда там проходят колебательные процессы.
Ты сам себе противоречишь...
Pardon
Вот и напиши четко и ясно как развивается давление в выхлопной системе,когда там происходят колебательные процессы.
По твоей теории- накачать что либо -подсоединив к выхлопной трубе шланг невозможно.
Мне наверное так же надо разговаривать загадками
Выпускной клапан закрыт (все выпускные закрыты)
За зоной высокого давления будет зона разрежения, которая устремится обратно к клапану после того, как этот кусок выхлопа вылетит из трубы. Это и есть обратная волна, создающая подсос в выпуске. И в идеале обратная волна должна достигать ГБЦ в момент, когда открывается следующий выпускной клапан, чтобы помочь вытянуть выхлоп из цилиндра.
Да не вытягивается выхлоп из цилиндра
Ну ты понял про все ОДНОВРЕМЕННО закрытые клапана
Еще как вытягивается, во впускной коллектор.
AMAROCK
Ну ты все секреты то не раскрывай ...
Дурак
В случае с ТС - надо было сделать компьютерную диагностику.
Скорее всего не работал датчик кислорода да и катализатор наверное был забит.
Никогда не будет подсоса воздуха через выхлопную систему.
что засасывало способом инжекции. То есть скорость потока настолько высока, что в отдельных местах, в отдельные моменты создавалось разрежение. Надо учесть непостоянность избыточного давления а в виде импульсных скачков, то в процессе этого импульса получается впереди избыток давления а сзади этого импульса -разрежение.Вот этим кратковременным разрежением и посасывало воздух через трещины. Как то так , имхо.
ТС в первом посте интересовало не причина падения мощности , а возможности или невозможности в принципе подсоса воздуха в выхлопной системе . А если возможен, то каким образом?
понимаю что при секущем выпуске двига глохнуть должна
понимаю что при секущем выпуске двига глохнуть должна
ksv71 писал(а):
Mihalych78 писал(а):
понимаю что при секущем выпуске двига глохнуть должна
это с какого хрена такие выводы
жуткой подсос
но вполне вероятно:
XADZZOX писал(а):
что засасывало способом инжекции. То есть скорость потока настолько высока, что в отдельных местах, в отдельные моменты создавалось разрежение. Надо учесть непостоянность избыточного давления а в виде импульсных скачков, то в процессе этого импульса получается впереди избыток давления а сзади этого импульса -разрежение.Вот этим кратковременным разрежением и посасывало воздух через трещины. Как то так , имхо.
единственное, я не могу представить физический процесс эжекциию как поток воздуха увлекает из "закоулков" за собой воздух, создавая разряжение.
ksv71 писал(а):
Mihalych78 писал(а):
понимаю что при секущем выпуске двига глохнуть должна
это с какого хрена такие выводы
жуткой подсос
из-за трещинке сбои, а при дыре в штанх -не?
но в отдельные фазы создаётся разрежение.
Если можно,то уточните в какие фазы?
из-за трещинке сбои, а при дыре в штанх -не?
ksv71 писал(а): Mihalych78 писал(а): из-за трещинке сбои, а при дыре в штанх -не?
если дыра после ДК то пофиг на сбои, только уши береги
а если -все таки подсос?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы