ну как же так не знать что система охлаждения работает под давлением
проблема включения большого карлсона одновременно с кондейным решается путем разрезания скрутки около эбу.
И не важно включен кондей или нет. В крайних положения будет либо морозить либо жарить
И ещё.Когда включаешь кондей, практически сразу включается вентилятор СОД и работает пару минут даже после выключения кондея. И это даже при непрогретом моторе. Тут явно что-то упростили, когда едешь по трассе, нафига гонять вентиль СОД, встречного воздуха и так более чем достаточно для охлаждения. Думаю, что буду что-то с этим делать, либо при включенном кондее включать вентиль СОД через резюк, либо вообще не включать. Нужно подумать.
В этом случае оба винта включаются от ДД, т.к. реле малой скорости включается чуть позже. Это утром при первом включении первым срабатывает реле МС, а через несколько секунд ДД. Я выводил лампочки от реле компрессора, реле МС и реле винта кондиционера и три дня наблюдал за алгоритмом работы винтов, который описал выше. Ещё обратил внимание, что основной винт перестаёт включаться после 75км/ч, независимо от Т* двигателя, хоть 70*, хоть 85*, Т* на улице была 27*. Винт кондея переставал включаться после 120км/ч. Понятно что для радиатора кондиционера на такой скорости стало хватать естественного обдува, а вот отключение основного винта, получается, заложено в ЭБУ. Только я не выяснил, от Т* окружающей среды эта скорость отключения изменяется или нет.
неа, у нас радиатор печки постоянно горячий, а испаритель кондея постояннно холодный или очень холодный =) И в зависимости от желаемой температуры климат мешает в разных пропорциях смесь холодного и горячего. Вот и получается что горячий поток не сушится не фига.
И забыл, у нас автоматическую печку(с датчиком температуры) климат-контролем называют, по мне так климат-контроль это что-то большее.
Всем привет! С праздником Победы!
Позавчера мне довелось попасть в сильнейший ливень с градом, так что "обновил машинку". Когда ехал в дождь (в салоне ещё трое было кроме меня), стало дико потеть лобовое и боковые стёкла. Включение обдува на лобовуху вообще никак не убирало запотевание, что на 1-й, что на макс скорости, что меня очень удивило. Чтобы хоть как-то ехать, приходилось включать кондей, вот тогда запотевание убиралось почти мгновенно. Но быстро становилось слишком холодно, приходилось вырубать). Почему без кондея запоевание не убиралось, так и не понял, в первый раз попал в дождь, в девятке такого не было, там обдув врубил посильнее и нормально, особенно после того, как поставил вентиляционый карман от Калины.
Ещё сначала не мог понять, почему не включается обогрев заднего стекла, а потом понял, что я вместо обогрева включил задние ПТФ.
Печка тоже работает очень интересно, холодный воздух идёт практически весь диапазон регулировки, а горячим дуть начинает уже на последних 5-6 мм до упора в красной зоне. Зато греет как зверь, сахара получается, но поймать что-то среднее очень трудно. Как я понимаю, там электропривод заслонки, и что-то там неотрегулировано.
И забыл, у нас автоматическую печку(с датчиком температуры) климат-контролем называют, по мне так климат-контроль это что-то большее.
И ещё.Когда включаешь кондей, практически сразу включается вентилятор СОД и работает пару минут даже после выключения кондея. И это даже при непрогретом моторе. Тут явно что-то упростили, когда едешь по трассе, нафига гонять вентиль СОД, встречного воздуха и так более чем достаточно для охлаждения. Думаю, что буду что-то с этим делать, либо при включенном кондее включать вентиль СОД через резюк, либо вообще не включать. Нужно подумать.
Насчёт сцепления. Есть вероятность, что на Вазе специально регулируют сцепление так, с излишним пережимом, чтобы через некоторое время владелец машины попал на негарантийный случай замены сцепления.
Но какой-нибудь резкий перепад, например, проезд НЕглубокой ямы, и из передней подвески слышен удар (практически на кузове не ощущается). То же самое при проезде плавных лежачих полицейских - я раньше на девятке их проезжал на 50-60км, вообще не притормаживая, а теперь попробовал проехать по ним на 40км на калине - и в подвеске стук. Что это может быть, особенности подвески Калины или же явный брак чего-то? Что обо что там может так стучать?
в калине и приоре сцепление не регулируется!
Не советую так делать никому, летом в пробках поймёте, вместе они нормально продувают 2 радиатора кондея+двс.
В этом случае оба винта включаются от ДД, т.к. реле малой скорости включается чуть позже. Это утром при первом включении первым срабатывает реле МС, а через несколько секунд ДД. Я выводил лампочки от реле компрессора, реле МС и реле винта кондиционера и три дня наблюдал за алгоритмом работы винтов, который описал выше. Ещё обратил внимание, что основной винт перестаёт включаться после 75км/ч, независимо от Т* двигателя, хоть 70*, хоть 85*, Т* на улице была 27*. Винт кондея переставал включаться после 120км/ч. Понятно что для радиатора кондиционера на такой скорости стало хватать естественного обдува, а вот отключение основного винта, получается, заложено в ЭБУ. Только я не выяснил, от Т* окружающей среды эта скорость отключения изменяется или нет.
Yoga
А рециркуляция точно отключается? При движении рычажка слышно перемещение заслонки и изменение тона работы вентилятора салона (нагрузка меняется)?
В иномарках по 20 килобаксов тупо кнопка кондея и все, едешь и дергаешь заслонку и кнопку, как печку в 2109...
А рециркуляция точно отключается? При движении рычажка слышно перемещение заслонки и изменение тона работы вентилятора салона (нагрузка меняется)? Очень похоже на не отключающуюся рециркуляцию.
Хм, либо я плохо глядел в картинку либо забыл. Спасибо, теперь мне понятно почему из печки пар идет после выключения кондея, идиотская система какая то.
Ни какого отключения от скорости нет. Есть встречный поток и либо его хватает, либо не хватает.
А рециркуляция точно отключается? При движении рычажка слышно перемещение заслонки и изменение тона работы вентилятора салона (нагрузка меняется)? Очень похоже на не отключающуюся рециркуляцию.
Советую кондей отключать за 1км от дома (условно) чтобы просушить испаритель и не разводить плесень (сам так не делаю).
а мы уж склонны верить или не верить.
Понятно что для радиатора кондиционера на такой скорости стало хватать естественного обдува, а вот отключение основного винта, получается, заложено в ЭБУ.
в калине и приоре сцепление не регулируется!
Мужики, обнаружил сегодня утром! Брызговика двигателя вообще нету! только защита под движком и всё!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы