Страница 4 из 5
мим
Denisss писал(а):

нет там 16. он ни к одному бордюру не может подъехать, ездил я на тесте. Да, машин прикольный.


вот я так и почувствовал.
Denisss писал(а):

но специфичный.


в чем специфика?
ЗЫ: вообще перед мерседесом пиитета особого никогда не испытывал. но вот этот зацепил.
GLK ничего. достаточно комфортная подвеска и дизелек неплохой.
с товарищем на тренировки периодически езжу. но 1.800 за машину я не готов отдавать.
БонПари
А это не тот представитель мерса, который сделан по принцыпу сендвича? Ну там, чтобы что-то поменять, разбирать пол машины, из-за отсутствия рабочего пространства?
Роман-НН
Клиренс конечно важный, на мой взгляд критерий... Если заметили, то многие из тех, кто говорит, что "итак везде проезжает" создали в последнее время темы по поиску б/у кроссоверов и джипов))))
mmart
Бермадей писал(а):

Замена свечей и маслофильтра с выниманием двигла через низ... facepalm


Чи-и-и-во??? wwow
Свечи и маслофильтр с выниманием пихла... hehe Да на фиг он нужен тогда! ROFL
Ну, бенц, ну отмочил... Wink
мим, одумайся! С такой ремонтопригодностью надо либо новый брать либо вообще не брать.
Роман-НН
Наверное насчет "вынимания двигателя" - это уже утрирование идет)))
mmart
Роман-НН, да это понятно, но, видимо, не далеко от истины...
мим
ремонтопригодность пофиг, сам ничего в машине делать не умею.
ремонтопригодность меня беспокоит только как прямо влияющее на трудоемкость ТО и работ, что вкупе со стоимостью нормочаса у дилера мерса и запчастей и расходников - делает дороже гораздо содержание.
кроме того, я все авто КАСКую (такая религия у меня), а на мерседес наверное процент ого-го-го будет за счет стоимости восстановления и угоняемости, ибо не думаю, что страховые делят по моделям, только по бренду.
Denisss
Цитата:

как прямо влияющее на трудоемкость ТО и работ, что вкупе со стоимостью нормочаса у дилера мерса и запчастей и расходников - делает дороже гораздо содержание


вот это я и имел ввиду, когда говорил о специфичности. Причем затраты не сильно будут отличаться от С или GLK, минус ликвидность мелких МВ. Минус ненадежность именно мелких. Про вынимание двигла больше характерно для А класса, но и В тоже сюрпризы преподносит, именно поэтому далеко не в каждом гараже его смогут нормально обслужить, а тем более отремонтировать.
Цитата:

на мерседес наверное процент ого-го-го будет за счет стоимости восстановления и угоняемости


вот тут ошибаешься. % низкий. Многие на цивик клубе том же страхуют С-шки после цивика дешевле японопомойки. В-шка не ликвидна вообще, след-но вообще не угоняема. Да чего далеко ходить, позвони в свою страховую и посчитай.
мим
Denisss
ну по страховке - с чем сравнивать.
хитрилу я с учетом скидок за 5.4% страхую (базовая ставка 8Confused
не Шумахер
эти легендарные ужасы с ремонтом свойственны старому А-классу.В, если верить человеку с мерсовского неофиц.сервиса,с которым я в своё время много общался, особыми извратами в плане ремонта не страдает
НАПИЛЬНИК
если в семье будет только бэби мерседес, то все будут уверены что просто нет денег на настоящий мерс nea


а так машин ничотак, но просили критики Pardon
мим
НАПИЛЬНИК писал(а):

если в семье будет только бэби мерседес, то все будут уверены что просто нет денег на настоящий мерс


на меня с хитрилой то косо смотрят (хотя не воровал, откаты/взятки не брал, черным налом не получал, в казино не играл), а с настоящим то мерседесом вообще черти во что "запишут" facepalm
Parus
Это всё фигня. Smile

Я вчера сидел в новом А-классе. Бомба. На картинках он кажется маленьким и ущербным, в реале же - очень красивая, просторная и уютная машина.

Но цены... facepalm Дизель - 35 000 Евро. Бенз - от 28 000 Евро.





McRae
а ж#@а как у новой копейки facepalm

Parus
McRae писал(а):

а ж#@а как у новой копейки facepalm



Да, только прорисована гораздо изящнее.
McRae
замени значек мерседеса на лбюбой другой и сщзади хрен поймешь. что это мерседес. это не по феншую
Parus
McRae писал(а):

замени значек мерседеса на лбюбой другой и сщзади хрен поймешь. что это мерседес. это не по феншую



А верх дизайнерской мысли - копейку БМВ - типа, узнали бы и без ноздрей? pst Да х там. Без лого БМВ с виду - обычный гольф-класс без какого-либо намёка на стиль.
McRae
Parus писал(а):

McRae писал(а):

замени значек мерседеса на лбюбой другой и сщзади хрен поймешь. что это мерседес. это не по феншую



А верх дизайнерской мысли - копейку БМВ - типа, узнали бы и без ноздрей? pst Да х там. Без лого БМВ с виду - обычный гольф-класс без какого-либо намёка на стиль.



так и есть. все скатывается в унылое г@$но
pklyonov
McRae писал(а):

все скатывается в унылое г@$но

даже "фирматик" у мерседеса стал "фоматиком" )))
Parus
pklyonov писал(а):

McRae писал(а):

все скатывается в унылое г@$но

даже "фирматик" у мерседеса стал "фоматиком" )))



Фомэтиком. Wink

hehe
мим
некрофилы hehe
Parus
мим

Не, ну новый А-класс прекрасен! Smile
мим
Parus писал(а):

мим

Не, ну новый А-класс прекрасен! Smile


жена не любит маленькие машинки, к какой бы марке они не относились. cry
Parus
мим писал(а):

Parus писал(а):

мим

Не, ну новый А-класс прекрасен! Smile


жена не любит маленькие машинки, к какой бы марке они не относились. cry



Ты живьём её видел?
1 780 мм в ширину.
Совсем не маленькая. Smile
мим
Parus писал(а):

мим писал(а):

Parus писал(а):

мим

Не, ну новый А-класс прекрасен! Smile


жена не любит маленькие машинки, к какой бы марке они не относились. cry



Ты живьём её видел?
Совсем не маленькая. Smile


ну если новый Б 4,36 м (как приора), сколько интересно А класс?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы