Страница 4 из 5
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Он ставится в таз за полчаса, и шланги где нужно!


Серег...
Там много кроилова при установке ? А-то у меня давно уже сопливит. Менять надо. Вот приглядываю альтернативу.
Евгений.В
Serg_x писал(а):

радиатор ТРЕХрядный, медный, от газели, который прекрасно встает в таз


Если можно подробнее по этому вопросу, а если с фото то Good
Serg_x
Fonebal писал(а):

Датчик встравал на патрубок на вход в радиатор. Почитал отзывы с форума волговцев. Оказывается:

1) В верхний патрубок, датчик четко срабатывает на включение, но очень долго отключается.

2) В нижний патрубок, датчик слишком поздно включается, но нормально отключается

Вот и выбирай теперь из двух зол


Операционный усилитель LM387 - 5 рублей.
Транзистор полевик какой нибудь более-менее мощный - 20 рублей.
Подстроечный резистор - 30 рублей.
Плюс рассыпуха некоторая на копейки.
Все это вешается на стандартный датчик температуры ОЖ и потенциометром регулируется температура срабатывания. На выход схемы вешается реле, на реле - сопротивление от газели.
В итоге имеем 2 скорости вентилятора с возможностью подстройки порога.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

Он ставится в таз за полчаса, и шланги где нужно!


Серег...
Там много кроилова при установке ? А-то у меня давно уже сопливит. Менять надо. Вот приглядываю альтернативу.


Ты будешь 500-сильную турбу в Мячково на кольце катать? Если нет то не вижу смысла тратиться.
Евгений.В писал(а):

Если можно подробнее по этому вопросу, а если с фото то


Какие подробности нужны?
Евгений.В
Serg_x писал(а):

Какие подробности нужны?


Что именно нужно переделать что инсталировать газелевский радик, у меня авто с кондером а приоровские радики стоят на порядок дороже. Газелевский хорошая альтернатива.
Serg_x
Евгений.В
Ну так с кондером ничего не получится.
И зачем тебе такой мощный радиатор? О сопутствующих проблемах зимой явно никто не в курсе )))
AMAROCK
Serg_x писал(а):

не вижу смысла тратиться


Да и правдачто...
Буду на сток менять наверное.
Но есть один момент. При включенном кондиционере температура поднимается до 105 в городе. Вроде держится. Выше не видел.
Как-то не айс, если после замены будет так-же. Хотел чтоб было немного получше.
Вот на изломе сейчас. То-ли кроить - то-ли сток ковырять...
Serg_x писал(а):

О сопутствующих проблемах зимой явно никто не в курсе )))


Термостат не перекрвает радик ?
Евгений.В
Serg_x писал(а):

Ну так с кондером ничего не получится.


ПОЧЕМУ?
Serg_x писал(а):

И зачем тебе такой мощный радиатор?


AMAROCK писал(а):

При включенном кондиционере температура поднимается до 105 в городе.


Вот почему и меня это как-то напрягает да и закипеть можно, а ремонт двигла и ли головы в мои планы ближайшее время не входит, а с газелевским радиком температура более 90 не подымится с калино карлсоном.
Уж больно сильно меня этот вопрос заитересовал
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Термостат не перекрвает радик ?


Наши термостаты всегда "сопливят". И если на стоке это мало заметно, то на таком радике в хороший минус машина просто не прогреется.
AMAROCK писал(а):

Буду на сток менять наверное.


У меня такой стоит. Помощнее стока. http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01120b.html
Serg_x
Евгений.В писал(а):

Serg_x писал(а):

Ну так с кондером ничего не получится.


ПОЧЕМУ?


Наверное потому что радиатор без кондиционера.
Евгений.В писал(а):

а с газелевским радиком температура более 90 не подымится с калино карлсоном.


Ну так ты уже поставил и испытал, не мне тебе рассказывать видимо нужно Good
Евгений.В
Serg_x писал(а):

Наверное потому что радиатор без кондиционера.


У меня конденсор кондиционера стоит отдельно от основного радика
Serg_x писал(а):

Ну так ты уже поставил и испытал, не мне тебе рассказывать видимо нужно


Это мое предположение т.к. газелевский очень мощный радик.
Serg_x
Просто хочется по этому вопросу более подробной инфы, НУ очень сильно заитересовал данный вопрос. Если это возможно хотя-бы фото данной пределки, или на худой конец уже установленный радик в 2110 с фото его крепления, если это возможно, "заранее" ОГРОМНОЕ будет спасибо.
Serg_x
Евгений.В
По данному вопросу я тебе скажу следующее.

На стандартном двигателе стандартный радиатор имеет запас производительности около 50%.
Если тебя не устраивает температура, нужно не радиаторы менять, а настройки системы охлаждения. То бишь - термостат, и температуру срабатывания вентилятора. Поскольку если ты стоишь на месте, и через радиатор воздух не идет, то ты хоть от тепловоза радиатор поставь, карслон все равно будет работать ровно на тех же 105 градусах.
Serg_x
Евгений.В писал(а):

Serg_x

Просто хочется по этому вопросу более подробной инфы, НУ очень сильно заитересовал данный вопрос. Если это возможно хотя-бы фото данной пределки, или на худой конец уже установленный радик в 2110 с фото его крепления, если это возможно, "заранее" ОГРОМНОЕ будет спасибо.


Фото не встречал, зато знаю где можно спросить. Где-то тут: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=4954&page=111
!Lnur
Serg_x писал(а):

Поскольку если ты стоишь на месте, и через радиатор воздух не идет, то ты хоть от тепловоза радиатор поставь, карслон все равно будет работать ровно на тех же 105 градусах.


У него же кондиционер, т.е. принудительное включение вентилятора.
Евгений.В
Serg_x писал(а):

То бишь - термостат, и температуру срабатывания вентилятора.


Термостат работает на 5+, температура с кондюшником при движении даже 40км/ч более 92 не поднимается, но стоит остановится и температура плавно ползет вверх до 105 и это с калино карлсоном.
Serg_x писал(а):

Где-то тут: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=4954&page=111


Спасибо БОЛЬШОЕ
Serg_x
Евгений.В писал(а):

Термостат работает на 5+, температура с кондюшником при движении даже 40км/ч более 92 не поднимается, но стоит остановится и температура плавно ползет вверх до 105 и это с калино карлсоном.


Я не думаю что радиатор от газели будет для тебя подходящим решением. Явно нехватает одного из двух: или скорости циркуляции жидкости на ХХ в СОД, или мощности карлсона. Я бы копал в сторону помпы. Хреново она на холостых гоняет. Проверить легко - нажать педаль газа и держать.
!Lnur
Евгений.В
можно байпас в термосе уменьшить, в печку кранчик поставить, т.е. всеми силами помпы пустить ОЖ в радиатор, а не мимо.
Lehas
Евгений.В писал(а):

Термостат работает на 5+, температура с кондюшником при движении даже 40км/ч более 92 не поднимается, но стоит остановится и температура плавно ползет вверх до 105 и это с калино карлсоном.


когда машина стоит на месте, по перед радиатором образуется разряжение, а после избыток давления и горячий воздух после радиатора начинает ходить по кругу, соответственно разница температур для охлаждения маловата, вот и лезет температура ОЖ вверх, может будет достаточно устранить возможные каналы хождения воздуха покругу.
Fonebal
Serg_x писал(а):

Операционный усилитель LM387 - 5 рублей.
Транзистор полевик какой нибудь более-менее мощный - 20 рублей.
Подстроечный резистор - 30 рублей.
Плюс рассыпуха некоторая на копейки.
Все это вешается на стандартный датчик температуры ОЖ и потенциометром регулируется температура срабатывания. На выход схемы вешается реле, на реле - сопротивление от газели.
В итоге имеем 2 скорости вентилятора с возможностью подстройки порога.

Вы меня конечно проститите, но это пестец lol1 Как бы то ни было, далеко не каждый шарит в электронике даже на таком уровне, для меня это темный лес.

А насчет медного радиатора, я наверное скажу, что смысла в нем теперь не вижу. Сегодня пришлось поездить через весь город по пробкам - вентиль температуру сгоняет практически в момент. Вообщем ощущения только положительные. Не хватает конечно нормальной малой скорости, но это решаемо.
!Lnur писал(а):

Разве тебе не это как раз нужно?

Датчик будет срабатывать при 99 градусов на выходе радиатора, эта температура будет равна температуре двигателя только в том случае когда машина стоит в пробке и вентилятор выключен, т.е. радиатор не охлаждается.

Если начать двигаться или включить вентилятор то температура на выходе радиатора будет меньше. Т.е. при включенном вентиляторе на первую скорость в моей схеме аварийная температура с 99 градусов отодвигается выше.
А также датчик будет отключаться при 94 градусах.


Покурил я инфу на эту тему еще подробнее. Вообщем да, датчик надо было встраивать в нижний патрубок (но скорее всего прийдется поиметь гемороя с подбором правильного температурного диапазона датчика).

И повторюсь, я против подключения максимальной скорости на этот датчик, имхо так или иначе это бред. Перестань меня убеждать в обратном Drinks or Beer
Serg_x
!Lnur писал(а):

Евгений.В
можно байпас в термосе уменьшить, в печку кранчик поставить, т.е. всеми силами помпы пустить ОЖ в радиатор, а не мимо.


Байпас закрывается когда открывается термоэлемент. Вам ли не знать Wink

Единственное что можно сделать снизив расход жидкости - это либо поставить жиклер либо просто заглушить обогрев дросселя.
Заглушенная печка тоже много даст, но по-моему это уже кроилово Smile
!Lnur
Serg_x писал(а):

Байпас закрывается когда открывается термоэлемент. Вам ли не знать Wink


nea он скорей стремится к этому.

Serg_x писал(а):

Единственное что можно сделать снизив расход жидкости - это либо поставить жиклер либо просто заглушить обогрев дросселя.
Заглушенная печка тоже много даст, но по-моему это уже кроилово


Про глушение подогрева ДУ я скромно умолчал, опасаясь что тема очень далеко уйдёт... Pardon

Заглушенная печка - это вариант как раз для машины с кондиционером.
Serg_x
!Lnur писал(а):

он скорей стремится к этому


Если всего лишь стремиться, то термос можно выкинуть.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Единственное что можно сделать снизив расход жидкости - это либо поставить жиклер либо просто заглушить обогрев дросселя.
Заглушенная печка тоже много даст, но по-моему это уже кроилово


Нормальные варианты. Буду пробовать.
!Lnur писал(а):

Про глушение подогрева ДУ я скромно умолчал, опасаясь что тема очень далеко уйдёт...
Заглушенная печка - это вариант как раз для машины с кондиционером.


В стоке там так и есть. Кран был, но он поломался и его ампутировали. Стоял какой-то электрический. Осталось придумать, какой туда воткнуть (проводка от него осталась (вроде от него какой-то разъем болтается).
Fonebal
В продолжение моего отчета об установке.

Как оказалось проблема с перегревом ухудшалась тем что у меня оказывается была пробита прокладка гбц. После замены перегрев прошел, и чесно говоря отпало желание доделывать малую скорость. Но сегодня наконец взял себя в руки

Кстати по ощущениям от установки. С момента установки прошло 3 недели. Все это время малая скорость не была задействованна. Сказать что я доволен - ничего не сказать. Шума на порядок меньше (даже на полной скорости), температуру сгоняет намного быстрее. Правда вылез косяк установки, появилась вибрация. Но это я вылечил добавлением резиновых прокладок под крепление радиатора к кузову:

И вибрация прошла Good

Сегодня доделал управление малой скоростью от ЭБУ. Пара фоток того как я мудохался выводя эти проводки из колодки (заодно вывел провод под 43 pin чтоб можно было прошивать блок не снимая с машины):

Различают двух производителей разъемов 81pin эбу - Bosh и AMP, они взаимозаменяемы, но конструкция довольно сильно различается. Причем если AMP разбирается элементарно, то разъем фирмы Bosh довольно сложно разобрать. У меня оказался Bosh (а AMP стали ставить на более новые машины). Мучался я около двух часов только для того чтобы вывести эти проводки, вообщем гемор еще тот.

Протянул провода из под капота, правда пришлось повесить еще одну релеху в салоне, но впринципе ничего страшного. Собрал, подключил. И о чудо - работает. Теперь у меня 100-95 малая скорость, и 101-95 большая скорость.

Успел немного покататься по городу. Вообщем большая скорость так и не включилась, температурка стабильно держится и если что моментально сгоняется даже малой скоростью. Наконец я полностью счастлив. Да здравствует лето без печки Drinks or Beer
pleschner
Кто знает в чем отличие калинопропеллеров прямых восьмилопастных от 6-лопастных серповидных?
Нужно ставить а в продаже только 8 лопастной нашел.

Последний раз редактировалось: pleschner (27 Июля 2012 15:10), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы