Он ставится в таз за полчаса, и шланги где нужно!
радиатор ТРЕХрядный, медный, от газели, который прекрасно встает в таз
Датчик встравал на патрубок на вход в радиатор. Почитал отзывы с форума волговцев. Оказывается:
1) В верхний патрубок, датчик четко срабатывает на включение, но очень долго отключается.
2) В нижний патрубок, датчик слишком поздно включается, но нормально отключается
Вот и выбирай теперь из двух зол
Он ставится в таз за полчаса, и шланги где нужно!
Если можно подробнее по этому вопросу, а если с фото то
Какие подробности нужны?
не вижу смысла тратиться
О сопутствующих проблемах зимой явно никто не в курсе )))
Ну так с кондером ничего не получится.
И зачем тебе такой мощный радиатор?
При включенном кондиционере температура поднимается до 105 в городе.
Термостат не перекрвает радик ?
Буду на сток менять наверное.
Ну так с кондером ничего не получится.
а с газелевским радиком температура более 90 не подымится с калино карлсоном.
Наверное потому что радиатор без кондиционера.
Ну так ты уже поставил и испытал, не мне тебе рассказывать видимо нужно
Serg_x
Просто хочется по этому вопросу более подробной инфы, НУ очень сильно заитересовал данный вопрос. Если это возможно хотя-бы фото данной пределки, или на худой конец уже установленный радик в 2110 с фото его крепления, если это возможно, "заранее" ОГРОМНОЕ будет спасибо.
Поскольку если ты стоишь на месте, и через радиатор воздух не идет, то ты хоть от тепловоза радиатор поставь, карслон все равно будет работать ровно на тех же 105 градусах.
То бишь - термостат, и температуру срабатывания вентилятора.
Где-то тут: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=4954&page=111
Термостат работает на 5+, температура с кондюшником при движении даже 40км/ч более 92 не поднимается, но стоит остановится и температура плавно ползет вверх до 105 и это с калино карлсоном.
Термостат работает на 5+, температура с кондюшником при движении даже 40км/ч более 92 не поднимается, но стоит остановится и температура плавно ползет вверх до 105 и это с калино карлсоном.
Операционный усилитель LM387 - 5 рублей.
Транзистор полевик какой нибудь более-менее мощный - 20 рублей.
Подстроечный резистор - 30 рублей.
Плюс рассыпуха некоторая на копейки.
Все это вешается на стандартный датчик температуры ОЖ и потенциометром регулируется температура срабатывания. На выход схемы вешается реле, на реле - сопротивление от газели.
В итоге имеем 2 скорости вентилятора с возможностью подстройки порога.
Разве тебе не это как раз нужно?
Датчик будет срабатывать при 99 градусов на выходе радиатора, эта температура будет равна температуре двигателя только в том случае когда машина стоит в пробке и вентилятор выключен, т.е. радиатор не охлаждается.
Если начать двигаться или включить вентилятор то температура на выходе радиатора будет меньше. Т.е. при включенном вентиляторе на первую скорость в моей схеме аварийная температура с 99 градусов отодвигается выше.
А также датчик будет отключаться при 94 градусах.
Евгений.В
можно байпас в термосе уменьшить, в печку кранчик поставить, т.е. всеми силами помпы пустить ОЖ в радиатор, а не мимо.
Байпас закрывается когда открывается термоэлемент. Вам ли не знать
Единственное что можно сделать снизив расход жидкости - это либо поставить жиклер либо просто заглушить обогрев дросселя.
Заглушенная печка тоже много даст, но по-моему это уже кроилово
он скорей стремится к этому
Единственное что можно сделать снизив расход жидкости - это либо поставить жиклер либо просто заглушить обогрев дросселя.
Заглушенная печка тоже много даст, но по-моему это уже кроилово
Про глушение подогрева ДУ я скромно умолчал, опасаясь что тема очень далеко уйдёт...
Заглушенная печка - это вариант как раз для машины с кондиционером.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы