Страница 4 из 5
serg26
Adelko


Упустил твой пост. То, что приоро шатуны появились позже ободранных классических, к сожалению не делает их надежнее, срут они чаще почему-то (ну да, это наверное тенденция современного маркетинга - делать впритык запасу прочности, но подешевле - технологически) хотя легче конешн они. А что касается плиты и ино - ШПГ, это тема серьезная, но сегодня в плане эффективности и цены, не фонтан ИМХО, потому, что сегодня уже по цене тут и до бюджетной турбы не далеко.
Adelko
Турпа рулит адназначна Good причем именно в таком варианте как ты описал: маленькая улитка, небольшой наддув, ранний спул. Можно даже валы подкинуть чтобы сверху не стухало. Мощно, технологично, и главное - надежно. Сам мечтаю.
х123ас
halkman писал(а):

х123ас ясно, но все таки, вы мне скажите до скольки без опаски, если за маслом следить будем? Просто рс там не крутильный, а некоторые говорят что до 7500 смело. Я боюсь как бы че не оторвало там! Я лично считаю что до 6000 и баста, больше не надо!!! У человека валики подъем 9.3 274 впук/выпук, пиленная гбц и клопы облег, ресивер 128 без дудок, с низом 84х84 129 как оно ехать будет? А плюс коробка 18 4.3 блока. Говорят что 7 сек до сотки поехать должна


Я сам толком не знаю. Есть люди, говорят что крутим в 8тык и всё путём, а есть те у кого моторы развалились... Лично моё ИМХО - выше 6500 не ходить на таком низе, если речь идёт о ресурсе. Соответственно подбирать распредвалы и впуск-выпуск, под такие обороты. Коробка слишком короткая такому низу не нужна, смысл губить широкую полку момента частыми переключениями... На счёт 7 секунд, тем более на 18+4.3 - это сказки ,я считаю.
serg26
halkman писал(а):

облег, ресивер 128 без дудок, с низом 84х84 129 как оно ехать будет? А плюс коробка 18 4.3 блока. Говорят что 7 сек до сотки поехать должна




Нет, будет очень эластичный двиг. Сколько до сотки - будет зависить от веса авто, коробки и шин. Но на таком легче рвать неумелых водятлов на крутильных двигах, потому - что последними надо уметь пользоваться, в отличии от того, что ты описАл. К тому же к этому двигу не надо будет привыкать после стока, у него просто станет больше момента везде.
serg26
х123ас

Ни фига ты нафоткал Shocked , а фоток поршней нет?
epatazh
будет секунд 8.5
х123ас
serg26 писал(а):

х123ас

Ни фига ты нафоткал , а фоток поршней нет?


К сожалению, нет. Была ковка СТИ, юбки тоже были с задирами - сами задиры я так понимаю из за неправильного зазора поршень-цилиндр. Но бочка набита не из-за этого, я считаю...
serg26
х123ас писал(а):

[
К сожалению, нет. Была ковка СТИ, юбки тоже были с задирами - сами задиры я так понимаю из за неправильного зазора поршень-цилиндр. Но бочка набита не из-за этого, я считаю...



Интересно было бы посмотреть задиры на поршне относительно пальца. Как далеко они по юбке шли. Не помнишь, по самому краю или дальше? Если чуть от края уходили думаю, что с зазором тоже перебрали....
х123ас
Там сложновато было рассмотреть, тряпки не было чтоб протирать о масла, да и в целом обстановка не располагала)))
Levsha621
общался с человечком, у него 84х84х129. драговая 13-ка, оьлегченный вариант для города.Стоит плита 10 мм, динамически все балансировано. Смело крутит в 8000.Двиг поживает нормально. машина кстати едет из 14 секунд на квотере. лично не видел, но человеку нет смысла врать
Adelko
Какие там интересно поршни, что решили поставить плиту... ИМХО плиту ставить логично для более длинных шатунов (в данном случае 130+), но для более высоких поршней то зачем?
Levsha621
ээээ.Плита нижняя.Я отписался чисто по квадрату(84х84)
Adelko
Надо тему переименовть "наращивание блока плитой вверх" pst
halkman
Levsha621

Хм, оч интересно, просто в теме про переход 21124-21128 писали все что выше 6000 крутить низя. да и R/S 1.53 на 129 шатуне, хз как они его в 8000 крутят? У твоего кориша на 13-ке, шатуны ковка?
http://www.meta-s.ru/product_924.html если такие поставить есть гарантия что они покрепче родных 129-х? просто очень боюсь обрыва. Интересно с валиками подъем 10,5 и фазой 270 впуск 260 выпуск как такой низ поедет с 128-м ресивером? на 1,6 подхват с 4500 до 7000(дальше стоковый ресивер душит).
сам маюсь с выбором, дилемма очень встала ориентироваться на R/S или нет. Ребята с двух разных тюнинг контор говорят что этот нонфиг до 7500 смело крутить можно,опыт постройки моторов имеется у них. а с другой стороны почему все пишут что надо учитывать R/S, мол если меньше 1,7 то эт трактор должен быть. Кого слушать я незнаю.
был вариант на 75,6 колене воткнуть 133 Н шатун ковка и поршень ковка, и крутить смело без опаски в 7500, по цене теже деньги что 84*84 собирать. че делать то, 1670 и на длином шатуне и крутить в 7500, или супер авто собирать 84*84 129-й шатун и крутить в 7500(по словам местых тюненгаторов) ???

Ах да и надо ли на 84*84 клопы большие хотяб на впуск? ГБЦ то пилить однозначно буду!!!
Levsha621
у него вообще колено на тонкой шейке, то бишь 41,5.Шатун тоже
х123ас
А какой вообще сакральный смысл крутить именно в 7500? Нужно подобрать железо под этот низ, и не нужно кмк стремиться лезть в верха на нём, даже если это возможно, делать моментный мотор, под него соответствующую кпп, и ещё не факт пройдёт его жужжалка или нет. А уж в городе так точно за ним преимущество будет.
Matvei
ХАС ващеее плюсану.
halkman
х123ас
Что значит подобрать железо?
Вопрос то в чем, скакого конфига из двух можно снять больше в пределах 7000-7500 оборотов? На каком до сотки быстрее? Там в моем посте было куча вопросов, можно услышать хоть какието ответы supercool
cafu
ставь 84*84, в чем проблема? до 7500 как раз и поедит на валах, нормально соберешь, ниче не дриснет! supercool
BEAST607
у человека весь прошлый сезон отходил стольниковский строкер 86*129*83 крутил 8200 постоянно. ща тот мотор перекочевал в шестерку, там будут дросселя, так что крутить будем 8300 как минимум. Будет первый опыт настройки по дросселю, думаю повалит.
halkman
Я думаю воткнуть туда 131 шатун , и поршень 24.3 компрес-й высоты. Понадежнее будет, и крутибельность получше! Правда дороговато, но все же поехать лучше должно! Ресурс тож хотелось бы хотяб тыш 70 проехать. Поршень то короткий
ГЫ-ГЫ
halkman писал(а):

Я думаю воткнуть туда 131 шатун


41,5??
Levsha621
ГЫ-ГЫ писал(а):

41,5??


Неее, просто halkman хочет купить колено на сток шейке тысяч так за 20 Wink .
для 133 шатуна есть колено 80 мм(тоже не бюджет правда)
ГЫ-ГЫ
я смотрю богатые собрались)) колено за 20.. Smile
Stels_dust
ГЫ-ГЫ
Где богатые? Да не ври...машину так и не купили hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы