Страница 4 из 8
pklyonov
не Шумахер писал(а):

По богатству салона он,конечно, прекрасен,но,если приглядеться пощщупать,то на фоне пустого базового премиума,вроде Ку-5 он откровенно убог.

Меня поражает вот это "если приглядеться". Напоминает известную сцену про знаменитого художника Тищенко из "О чем говорят мужчины". Чем он убог-то? Рассказывай подробно.
Olegan-TLT
если приглядеться, то и пластик в том муране мягче не придумаешь, двери закрываются -плавнее некуда. кожа - мягче некуда. настоящий епонский люкс-делюкс Wink люксатее то нету (может инфиники, может лехусы, но разница плюс-минус).

другое дело, что мотор топливо употреблять будет. другое дело, что варик тоже не сильно долго будет жить, если отжигать по полной. по карданам там проблемы слыхал (это уж мне приятель рассказывает, у которого такой муран 2005-го года выпуска).
Муса Джалиль
pklyonov, некотрые вещи тяжело объяснять на пальцах, после бюджеток он может выглядит аки премиум, но после просмотра всего ассортимента, спадает интерес. Я кстати с Мурано и начинал выбор машины. Хорошо, что с него начал, смог в т.ч. Корректно оценить пустые версии ауди и бмв, даже они воспринимаются лучше. Для себя выделил понятие "азиатская пыль в глаза", это присутствует и на азиатских премиумах в той или иной степени.
Olegan-TLT
SMF
это все на уровне субъевтивного восприятия. или вернее так - вот туарег без разговоров роскошнее и добротнее смотрятся что крузака прадика, что того же мурано. а вот тигуан или даже ку5 ауди -я бы не сказал, что чем-то лучше по отделке мураны.
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

SMF
это все на уровне субъевтивного восприятия. или вернее так - вот туарег без разговоров роскошнее и добротнее смотрятся что крузака прадика, что того же мурано. а вот тигуан или даже ку5 ауди -я бы не сказал, что чем-то лучше по отделке мураны.


А зачем ты сравниваешь 3 машины разного класса? Ку 5 однозначно качественне внутри, нежели Мурано, поставь рядом их и сравни.
Может быть все это и субъективно, но золото от медяка все таки отличается. Подгонка деталей прежде всего, стыки, отсутствующие тройные цуплотнители, центральная консоль из гладкого пластика с магнитолой из того что было у дизайнера в спецификации готовых изделий, люфтящие крутилки, сидения для толстожопых, непонятный сервис. По моему достаточно.
bandgap
Hexff писал(а):

bandgap
Какая разница какое восприятие машины в Америке?



Основной рынок для этой машины - США, целевая аудитория - домохозяйки, на выходе получаем автомобиль для этих самых домохозяек. По сути задранный и неудобный минивэн с капотом и без раздвижных дверей.
илюхин
bandgap писал(а):

целевая аудитория - домохозяйки,


Ты бы скан хоть на японском выложил бы, где черными иероглифами на белом листе бумаги тоётовские создатели это написали hehe
А так и Х5 с Х6 был на целен на штаты, однако это не мешает им хорошо продаваться и в раше.
pklyonov
илюхин писал(а):

А так и Х5 с Х6 был на целен на штаты, однако это не мешает им хорошо продаваться и в раше.

Он к тому, что делалась эта машина для американских домохозяек. В то время как Х5 - для американских любителей погонять. Отсюда у Х5 отличная управляемость, а у хайлендера - ...ну тоже что-нибудь есть, наверное.
Jackal
bandgap писал(а):

Основной рынок для этой машины - США, целевая аудитория - домохозяйки, на выходе получаем автомобиль для этих самых домохозяек. По сути задранный и неудобный минивэн с капотом и без раздвижных дверей.


а что такое жып (полужып), который не для домохозяек? В чом корренное различие?
Муса Джалиль
pklyonov, а унего тормозной автомат, хотя нет, в спорт режиме можно его раскочегарить.
Mr.Cold
Jackal писал(а):

а что такое жып (полужып), который не для домохозяек?


SRT8 gpn
bandgap
Jackal писал(а):


а что такое жып (полужып), который не для домохозяек? В чом корренное различие?



А это кому чего. Кому чорный жып для понтов, кому чорный тигуан соседей по пятиэтажке троллить, кому по говнам полазить, кому охрану возить. У кого просто рост маленький, и хочется повыше усесться.

В США вообще очень многие ездят на пикапах - кому для работы доски, лестницы и прочие сенокосилки возить, кому 5 великов и сёрф в кузов сунуть. Снега тут во многих местах нет, грязи-пыли в нашем понимании - тоже нет, так что открытый кузов не помеха.

А Хайлендер что? “I’ll tell you one thing, I am not going to be one of those women schlepping her kids around in a minivan. I want an SUV, with three rows of seats.”
— Kelly Kapoor, The Office
илюхин
А причём здесь эта леди Келли?
bandgap
А Келли - как раз пример из целевой аудитории: "Я не такая, как мамашки, которые таскают детишек в сраном минивене. Я хочу SUV с тремя рядами сидений!"
не Шумахер
Хайлендер-это много железа с мощным движком за небольшие по нынешним временам деньги.ИМХО,для невзыскательного покупателя-самое оно gpn
bandgap
Безусловно, тут уж каждый покупатель сам определяет собственную невзыскательность.





По мне, так образец цыганской роскоши.
Маринер
bandgap писал(а):

Безусловно, тут уж каждый покупатель сам определяет собственную невзыскательность.


и прадо с lc200 по стилю салона не далеко ушли.
главное, что авто нормально едет для своих размеров и массы, и имеет отличную подвеску для наших дорог.
V1T
Хорошо, то у нас сувы делятся только на 2 типа - женские и все остальные. Пока многодетных мамаш с большими двухэтажными домами в пригороде не наблюдается особо много, а сельские жители они и в калине все впятером умещаются и в ниве 4х4)
Proteus
не Шумахер писал(а):

Хайлендер-это много железа с мощным движком за небольшие по нынешним временам деньги.ИМХО,для невзыскательного покупателя-самое оно gpn



Да Прадик не намного дороже, в принципе...
илюхин
bandgap писал(а):

А Келли - как раз пример из целевой аудитории: "Я не такая, как мамашки, которые таскают детишек в сраном минивене. Я хочу SUV с тремя рядами сидений!"


И что мы теперь должны считаться с каждым мнением, вон Роман-НН говорит, что девушке на таких сараях типа Крузаков просто противопоказано ездить ибо не женское это авто и что?
Я тебя спрашиваю, где Ипонская концепция целевой аудитории, а ты мне какую то Келли выкладываешь.
bandgap
илюхин писал(а):

Я тебя спрашиваю, где Ипонская концепция целевой аудитории, а ты мне какую то Келли выкладываешь.



Я тебе что, обещал что-то? Ты в лучшем случае можешь интересоваться, а не "спрашивать".
Jackal
bandgap писал(а):

По мне, так образец цыганской роскоши.


да ладно, все прилично.
Вон соната страя была хитом, там вообще кошмар и буйство пластикового дерева.
илюхин
то bandgap
Я к тому что мнение у каждого своё и представление об автомобилях и их целевой аудитории разное в разных странах. Как ты знаешь, для штатов нормальное авто это размер Камри, а для Европы это уже бизнес.
Потом я не люблю когда люди говорят со слов Келли о принадлежности авто к целевой аудитории. Я понимаю когда сам производитель позиционирует свой авто для данных аудиторий, например выпуская молодёжные версии, о чём они не забывают упомянуть на презентациях и прочем. К тому же не забывай, штаты любят седаны и что значит они тоже папуасы, которым нужно бусы возить? Ибо многие тут на ЛОЛе говорят о седанах именно так.
bandgap
илюхин писал(а):

то bandgap
Потом я не люблю когда люди говорят со слов Келли о принадлежности авто к целевой аудитории. Я понимаю когда сам производитель позиционирует свой авто для данных аудиторий



Келли - это именно целевая аудитория, я таких Келли каждый день вижу.

Тоёта в США продает 7 SUV и два пикапа. Как производитель позиционирует Хайлендер, можно посмотреть вот тут, сплошные семейные ценности, зеркала для присмотра за детишками, "ваша семья - наш приоритет", "для ваших детей... и их детей".

Причем против такого позиционирования я ничего не имею, ибо сам езжу на минивене. Просто надо понимать, что Хайлендер - в сущности минивен, загримированный под жып, для таких, как Келли.

А что там в России фантазируют, не так уж и важно на фоне американских продаж.

Седаны вообще отдельная тема, не стоит ее сюда примешивать.

highlander.jpg
Описание:
Размер файла: 31,21 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

highlander.jpg
bandgap
Вот, чисто для сравнения, как позиционируется 4Runner

4runner.jpg
Описание:
Размер файла: 135,37 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

4runner.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы