Короче, раньше автозаводы делали машины, болты затягивали от руки, каждую гайку можно было затянуть по два оборота.
А теперь?
Сейчас полез под капот, ничего открутить не могу, завернуто всё на всю дурь.
Скоты, ремень генератора натянули как струну, полез вниз, ослаблил.
Хотел проверить натяжку ремня ГРМ, открутить болтики невозможно.
Это уже не болтики, как раньше, а какие-то шестигранники на иностранный манер.
Открутил эти три болтика пластмассового кожуха ремня, затянули их как колёсные болты.
Ремень ГРМ оказался натянут нормально, однако, сьезжает в сторону, фото прилагается, потом его сделаю нормально, сейчас он меня не волнует..
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120729/U4idXUa4.jpg
Вспомнил, что водилы автовозов массового крадут с зубил воздушные фильтры.
Проверил этот фильтр, спасибо, что не украли.
Полез проверить масло в КПП.
Его тоже не украли, спасибо.
Попутно изумился, что отсутствует привычный термостат.
Вместо него какая-то железная байда, всё сделано по-другому.
Взглянул под машину, ёма-ё, нейтрализатор не увидел, обрадовался.
Однако трубы выпускные такие вижу впервые, куда-то всё изогнуто по-чудн
ому.
Фотографировать не стал, поленился, потом разберусь.
Выкину сразу этот трихомоноз, при первой же проблеме с его стороны.
Постоянно прут какие-то предупредительные трели из машины, как концерт Растроповича, то, дверь не закрыта, то, задний ход включен, то, габариты не выключены, то, ключи оставлены и прочая всякая симфония, надо потом разбираться с этой какофонией.
Солидола на клеммы АКБ шарахнули пол-кило, кретины, вся тряпки изуродовал.
Короче, надо поехать её на учёт поставить и начать с ней потихоньку заниматься.