Страница 4 из 7
gin88888
tapanow
насчёт 5 незнаю, у меня там полёт начинался.
В калине более душно, в класске лучше проветриваемость.
tapanow
gin88888 писал(а):

В калине более душно


Без кондиционера вообще душегубка pst
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

ты про тесноту? Зубло теснее!


Я про то, что трансмиссионную полифонию на классике нужно слушать сидя на задних сиденьях Wink


Да ну нет ее там. Вот коробку калины слышно отовсюду: и спереди и сзади ... классики стоящей рядом ROFL
Alexey-Rus.
На счет шумоизоляции. Я каждый день езжу по трассе с не очень гладким асфальтом, на скорости 130-140 в салоне достаточно шумно. Особо не парюсь, но мысль сделать шумку посещает часто. Недавно довелось проехать с товарищем по той же дороге примерно с той же скоростью, но уже на Аккорде 2004 г. Сказать что в нем сильно тише не могу, почти тоже самое, только немного в другой тональности и пластмасски не гремят. На стыках он тоже грохочет практически так же (опять же за минусом пластика). Правда на гладком асфальте в нем уже заметно тише, потому что в Калине шум движка и коробки начинает забивает шум от дороги.
gin88888
Alexey-Rus.
это пока аккорд не ушатался, сосед на таком же 7м аккорде откатал 130, так он после 90тыс. гремит как калина, и пластик гремит и салон гудит.
А шумка в нём конечно лучше, бизнес класс и стоит в 4 раза дороже. Кстати 8й аккорд потише 7го, но что с ним происходит после 70 не знаю, т.к. был продан.
Serge!
Alexey-Rus. писал(а):

Недавно довелось проехать с товарищем по той же дороге примерно с той же скоростью, но уже на Аккорде 2004 г. Сказать что в нем сильно тише не могу, почти тоже самое, только немного в другой тональности и пластмасски не гремят.


Есть такое свойство мозга: сильный шум приглушается, тихий звук усиливается. АРУЗ блин Smile Хотя япы на самом деле никогда шумкой не славились. Проблема таза не в шумке, а в источниках звука.
Цитата:


На стыках он тоже грохочет практически так же (опять же за минусом пластика).


Это неисправность подвески имхо. Даже если подвеска жестче, в ино она не бухает как на тазах.
Цитата:


Правда на гладком асфальте в нем уже заметно тише, потому что в Калине шум движка и коробки начинает забивает шум от дороги.


во-во.
gin88888
Serge!
это заводская бухает, нормальная не бухает, я только слышу пшик-пшик от гидравлики.
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

Это неисправность подвески имхо. Даже если подвеска жестче, в ино она не бухает как на тазах.


Да вроде всё в порядке с ней. Я сам удивился что как-то громковато. Разница конечно есть, но она реально не большая, от тачки на 2 класса выше ожидаешь немного другого.
gin88888 писал(а):

это заводская бухает, нормальная не бухает


Ну я не совсем стыки асфальта имел ввиду. Это стыки плит мостов и эстакад, когда стирается асфальт эти поперечные рельсы заметно выпирают над уровнем дорожного полотна. Тут и нормальная подвеска забУхает.
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
это заводская бухает, нормальная не бухает, я только слышу пшик-пшик от гидравлики.


мб. Но сколько мне доводилось слышать о замене подвески, помогает только поначалу. А потом как на стоке. Сток кста с новья тоже не гремел.
tapanow
У меня на подъездах к гаражу такая дорога, что ровная но камушки, по началу на ней вылезали всякие сверчки, но со временем сверчки уничтожены. И вот еду вчера по ней 30км/ч, вроде по салону полная тишина, ничего не трещит не гремит, а уши всё равно закладывает, что аж музыка затихает, что это не пойму cry
Со сверчками эффекта заложенных ушей не наблюдалось, может поэтому они с завода идут? facepalm
gin88888
Serge!
Alexey-Rus.
у меня и заводская не гремела, когда стойка вытекла тогда и загремела.
А по стыкам любой авто будет греметь даже мерс s-класс и прочие.
Serge!
gin88888 писал(а):


А по стыкам любой авто будет греметь даже мерс s-класс и прочие.


не знаю, на каких стыках ты говоришь, а я о тех, что на классике или любом другом авто отличном от ПП таза не замечаются, а на них бухают.
tapanow
Serge! писал(а):

а на них бухают.


Только если на отбой на высокой скорости facepalm
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

а на них бухают.


Только если на отбой на высокой скорости facepalm


отбой это особая песня. С этим хоть можно бороться меньшей скоростью.
Darkon
Alexey-Rus. писал(а):

Я каждый день езжу по трассе с не очень гладким асфальтом


я тут вчера обратил тоже на такой асфальт внимание, дорога у дома, еду на 40-50 и такое чувство, что 5й точкой чувствую всю шершавость - микро камешки, т.е. дрожь как бы. В салоне не чего не заскрипело, просто чувствую эту вибру от дороги. Вроде подвеска в порядке, странно.
Griffin
Ребята, это вы еще на УАЗе не ездили... Smile
Serge!
Griffin писал(а):

Ребята, это вы еще на УАЗе не ездили... Smile


Уверен? Razz
Griffin
Serge! писал(а):

Griffin писал(а):

Ребята, это вы еще на УАЗе не ездили... Smile


Уверен? Razz


Похвастайся! Smile
Serge!
Griffin писал(а):

Serge! писал(а):

Griffin писал(а):

Ребята, это вы еще на УАЗе не ездили... Smile


Уверен? Razz


Похвастайся! Smile


чего хвастаться, едешь, ловишь полосу. Чем быстрее едешь, тем больше полос требуется уазику для прямолинейного движения. При торможении приходится ловить еще больше (на нынешних перед диски. Там проще.), на ухабах - пригибаться (словить головой крышу раз плюнуть). Но на стыки-то (и не только) покуй! Smile
Griffin
А теперь сравним ощущения. Smile
31622 во владении три года. Машин - дикий зверь. В отличии от нынешних Патриотов - все отечественное. Из плюсов: на стыки действительно пофиг. Smile И действительно не только на стыки. Там где сейчас на Калине крадусь, на Симбире пролетаю не замечая.
Про шум. Шумит все. Ветер гудит в элементах кузова. Двиг начиная с 3000 оборотов ревет раненой белугой. Коробка наверно воет, но за гулом мостов с 80 км/ч ее не слышно. Раздатка достаточно тихая в 2х4. Но стоит включить пониженную, так вой шестерен заставляет сосредоточиться тока на преодолении бездорожья! Smile

Я как в Калину сел, так даже удивился что так тихо, такое чувство что стою. Хорошо желания выйти не появилось. Smile Щас то попривык уже... Smile А вот в УАЗе прям чувствуешь что 100ю едешь Smile
Serge!
Griffin писал(а):

А теперь сравним ощущения. Smile
31622


ну это далеко не 469. Наверняка в нем комфортней. Я про него, точнее про 514-й кажись. Шум - это да, но речь вроде была о подвеске потому не писал. И с герметичностью весело. Если метель, то она везде, в т.ч. в салоне.
tapanow
Darkon писал(а):

5й точкой чувствую всю шершавость - микро камешки, т.е. дрожь как бы


Микро камушки совершенно не ощущаются, наверно у меня заглушаются вибрацией мотора hehe
Serge!
про резину не забываем. Штатная 217 кама в ЗР по плавности хода получила 6 из 10, тогда как нормальная резина от 8...
tapanow
Так у меня как раз штатная, давление 2,0, мелкие неровности дороги и даже рельсы установленные по нано-технологиям (если проезжать под небольшим углом) совершенно не ощущаются gpn
tapanow
Griffin писал(а):

Ребята, это вы еще на УАЗе не ездили..


Ездил на одной из последних модификаций, ничего не трясёт, подвеска нормальная, колёса большие резинистые, мотор ураган 2,7 литра, на полном приводе гудит только при интенсивном торможении, т.к. тормозные усилия между колёс как-то умудряются перекатываться через трансмиссию, т.к. там нет диффиренциала, колёса все жестко связаны, АБС для уаза будет неактуален gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы