killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
alex-7 писал(а):давляк топлива измерь на разных режимах, сам сделай манометр или попроси у кого нибудь. замеры в студию
мерил спец, просадки сказал что нет при разных оборотах.
Работает как новый. Чешский насос кстати
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
у меня была бедная смесь из-за-ДМРВ(ацп 1,036),ДК(не правельно работал) ,БН(не давал нужного давляка). ты посмотри наличие подсосов!,а вообще если есть к-line адаптор,то параметры по диагностике(скрины и видео)желательно выложить сдесь.так будет более менее понятно.форсы промой сам(колечки поменяй).помой с пристрастием ДУ.вдэшкой брызгал на форсы???после промывки форсов резиновые колечки меняли??
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
alex-7 писал(а):ДК(не правельно работал)
в новой проше он отключён.
alex-7 писал(а):,БН(не давал нужного давляка)
менял на новый, бестолку.
alex-7 писал(а):ты посмотри наличие подсосов!
смотрел, не нашёл ничего.
alex-7 писал(а):помой с пристрастием ДУ
Мыл.
alex-7 писал(а):форсы промой сам(колечки поменяй)
колца новые.
alex-7 писал(а):.вдэшкой брызгал на форсы
нет а зачем?
alex-7 писал(а):после промывки форсов резиновые колечки меняли?
новые.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
killerfinger писал(а):
alex-7 писал(а):
.вдэшкой брызгал на форсы
нет а зачем?
проверить есть ли подсос в цилиндры через форсы
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
alex-7 писал(а):проверить есть ли подсос в цилиндры через форсы
брызгал очистителем карба.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
а впускную гофру бутылкой затыкал? на предмет подсосов? Я просто вчера пользовался этой технологией, надо сказать, весьма продуктивное действо
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
MikhaylenkoPA писал(а):а впускную гофру бутылкой затыкал? на предмет подсосов? Я просто вчера пользовался этой технологией, надо сказать, весьма продуктивное действо
которая перед ДМРВ, до дроселя?
Что это даст уважаемый?
на конце фильтра сегодня случайно заткнул курткой,
лбороты резко упали.
Вывод, подсосов нет как таковых.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
нет гофру скидываешь с дмрв, заводишь, и тыкаешь в гофру горлышко бутылки, гофра сжимается, двиг олжен заглохнуть, если не заглох, где-то сильно сосет. когда двиг глохнет, если есть подсосы, их слышно, гофра постепенно расправляется и сосет воздух, слушаем внимательно, где сосет...
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
MikhaylenkoPA писал(а):где сосет
такого не пробовал ещё.
Но если даже и сосёт, то только где, что снимали.
А вывод таков, это только форсы.
но я брызгал в том месте, ничего не заметил.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
killerfinger писал(а):такого не пробовал ещё.
попробуй, как оказалось, очень эффективная метода
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Я прям ладонью затыкал. ТОлько я отделял не гофру от ДМРВ, а ДМРВ от корпуса фильтра. Тоже нормально получается, но идея с бутылкой
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
MikhaylenkoPA писал(а):попробуй, как оказалось, очень эффективная метода
поробовал, машина глохнет.
отделил гофру от ДМРВ, она и не заводится даже.
Ставлю говру, завожу, отсоединяю и сразу глохнет.
Так и должно быть?
Или я что то не правильно делал?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Разъем с ДМРВ сними. ЭБУ видит нулевой расход воздуха и глушит двиг.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Сохатый писал(а):Разъем с ДМРВ сними
всё понял, буду пробовать.
А если будет работать при закнутой гофре,
значит сосёт?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
killerfinger писал(а):значит сосёт?
Значит не просто сосёт, а сосёт безбожно.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Сохатый писал(а):Разъем с ДМРВ сними. ЭБУ видит нулевой расход воздуха и глушит двиг.
глохнет сразу
Добавлено спустя 50 секунд:
Нигде не сосёт.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
killerfinger писал(а):Нигде не сосёт.
Заткнул гофру. Она начинает сплющиваться, когда полностью сплющилась - двиг заглох, после чего шипения не слышно и гофра не надувается, так?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сохатый писал(а):Заткнул гофру. Она начинает сплющиваться, когда полностью сплющилась - двиг заглох, после чего шипения не слышно и гофра не надувается, так?
точно так
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
MikhaylenkoPA, дык я у него спрашиваю.
А то как-то не совсем ясна фраза "глохнет сразу." Не может она сразу глохнуть. Пока воздух из гофры и ресивера не выработает весь не заглохнет.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Сохатый писал(а):MikhaylenkoPA, дык я у него спрашиваю. А то как-то не совсем ясна фраза "глохнет сразу." Не может она сразу глохнуть. Пока воздух из гофры и ресивера не выработает весь не заглохнет.
После выработки воздуха, глохнет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
И после этого быстро не надувается и сильно не шипит? Тогда да, подсосов нет.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Сохатый писал(а):И после этого быстро не надувается и сильно не шипит? Тогда да, подсосов нет.
именно так и есть.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
killerfinger писал(а):ДК(не правельно работал)
в новой проше он отключён
погоди, если дк отключен, как он видит бедную смесь?
и второй вопрос - как мыли форсунки - со снятием или без? Если со снятием, какая производительность, разброс производительности между форсами???
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
MikhaylenkoPA писал(а):если дк отключен, как он видит бедную смесь?
отключён он.
MikhaylenkoPA писал(а):как мыли форсунки - со снятием или без
мыли со снятием. каждую где то 25 минут чистили в какой то ванне с раствором.
MikhaylenkoPA писал(а):какая производительность, разброс производительности между форсами??
этого не проверяли.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
killerfinger писал(а):чистили в какой то ванне с раствором
ультразвучили
killerfinger писал(а):этого не проверяли
гребаные диагносты... если форсы снял, то уж проверь...
killerfinger писал(а):я вот подумал, что трабла началась после того как снимали рампу с форсами.
Значит это только из-за них стала вылизать эта ошибка, может прокладки дешёвые воткнули и идёт подсос воздуха?
значится, они тебе их проультразвучили, и какая-то срань осталась внутри. Езжай к ним, предъяви претензию, что типа, хлопцы, как теперь все это дело проверить? Если у них стенда нет, пусть за свои бабки везут в мастерскую, где стенд есть, или купи новые форсы, пусть они их поставят, и если трабл пропадет, пусть оплачивают... деятели...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы