Страница 4 из 6
kazak1102
Huyan писал(а):

он на свече проверял или разрядник колхозил с точным зазором в 10 мм?


Ну на свече, на воле, мож и моргает... А в горшке то ХЗ... Pardon
colonel
Друзья, спасибо всем за советы, все внимательно прочитал.
Так как аккум все равно разряжен был после утренних пусков, а днем я не очень много ездил, то взял его заряжать домой зарядником, поставил сейчас на ночь, посмотрю завтра с утра, как пойдет процесс заводки.
У меня кстати предположение, что бензин уходит почему-то за ночь из карба и бензонасоса, может такое быть?
Я смотрел уровень, он был нормальный, но это было после множества подкачек и попыток завестись, сразу после того как сдох аккум, в принципе после этого она сразу завелась с галстука, а вот именно с утра не смотрел, когда не заводилось. У меня ощущение, что карб пустой с утра, а бензонасос не может его заполнить вовремя, пока аккум не сядет, отчего такое может быть? Может из-за залипшей иглы в карбе или прохудившейся мембраны в бензонасосе? Просто при заводке с толкача движок вибрирует, поэтому может игла отлипает? А на месте нет.
Или бензонасос? Так-то он качает нормально, проверял и ручной лапкой и стартером - при снятом шланге на выходе струя довольно сильная, летит до карба без проблем. Но не покидает ощущение, что карб не заполняется как надо, поэтому и стартер крутит на сухую без толку.
Но в целом непонятно все равно...
Yurik 999
colonel писал(а):

У меня ощущение, что карб пустой с утра


Так проверь.
Про бензонасос, проверь его клапана - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-40.html
т808
colonel писал(а):

У меня кстати предположение, что бензин уходит почему-то за ночь из карба и бензонасоса, может такое быть?


Это почти невероятно.
Даже заглушив вечером,и испарившись частично за ночь из поплавковой камеры,топлива в ней остается достаточно,чтобы исправный двигатель схватил после первых же оборотов коленвала.
colonel писал(а):

Может из-за залипшей иглы в карбе


Если бы залипла,то пустился бы мотор сразу,а секунд через 20-30 заглох.
colonel писал(а):

или прохудившейся мембраны в бензонасосе?


Если прохудятся обе верхние,то будет брызгать топливо через два отверстия в дистанционном кольце БН.Не заметить этого невозможно.
Если и нижняя прохудится,то топливо пойдет в картер двигателя и уровень масла ОЧЕНЬ сильно повысится.
Huyan писал(а):

Искра искре рознь, он на свече проверял или разрядник колхозил с точным зазором в 10 мм?


Вот это правильно! Good
А это я видимо напрасно писАл,если не проверялось: cry
т808 писал(а):

colonel попробуй несколько простых методов:
1.Померь тестером сопротивление ВСЕХ 5-ти Высоковольтных Проводов.
Любой из них не должен показывать больше 20 кОм
2.Замени свечи,можно даже на Б/У,особенно если твои БОШ-ПЛАТИНУМ !!!
3.Если катушка зажигания еще на родном месте - под площадкой АКБ,то верхнюю ее карболитовую крышку отмыть бензином и протереть насухо,чтобы блестела как у кота .....
Лучше саму катушку перенести на стакан левой стойки.

colonel
Проверил сегодня - так и есть, сухой. А вот почему - хз.
Минут 5 качал вручную бензин, сел, попробовал завести - крутил стартером секунд 10 без схваток, отпустил уже ключ, а он вдруг начал еле-еле пых-пых-пых, на оборотах может 100 или меньше, подергался-подергался и завелся!
Остается вопрос - кто виноват и что делать.
Первым делом думаю разобрать бензонасос.
colonel
т808
Насчет вв проводов - они свежие, поменял после того, как на старых, дотронувшись рукой до провода, получил ощутимый удар.
Свечи Бриск 3-электродные, не жаловался на них, есть еще старый комплект NGK, с ним хуже субъективно едет.
Катушку вчера всю протер и почистил Smile

Насчет бензонасоса - а что за дистанционное кольцо БН?
А может бензин уходить из-за шлангов негерметичных?
Или вот еще может не прокладка в бн, а клапан сам заедать? и из-за него бензин будет утекать в фильтр
Yurik 999
colonel
Может, но скорее из за не герметичных клапанов в насосе. Ссылка на устройство и дефектовку насоса выше. Drinks or Beer
colonel
Yurik 999
Спасибо, все изучил, погнал куплю ремкомплект или новый бн.

Drinks or Beer
т808
colonel писал(а):

Первым делом думаю разобрать бензонасос.


Первым делом проверить вылет штока его привода.

colonel писал(а):

Насчет вв проводов - они свежие


Это ни о чем не говорит.
Тем более,что для карбюраторной не всякие хорошо подходят - мерить их сопротивление нужно.
colonel писал(а):

Свечи Бриск 3-электродные


Неплохие Чешские свечи. Good
Сам их предпочитаю,но одноэлектродные.
colonel писал(а):

что за дистанционное кольцо БН?


Оно на ДААЗовских БН между диафрагмами (пластиковое)
На Пекарах его нет.
Здесь оно черное между половинками БН


colonel писал(а):

или новый бн.


Тогда уж Пекар. Good
colonel
Хотите прикол?
Поменял бензонасос и коммутатор - ничего не изменилось Crazy
Garik36
colonel писал(а):

Поменял бензонасос и коммутатор - ничего не изменилось


Ха! Я в свое время тоже менял все подряд, когда глох на холостом ходу hehe В результате дошел до карбюратора, поменял его - и все устаканилось. Оказывается, с него надо было начинать facepalm
kazak1102
Garik36 писал(а):

В результате дошел до карбюратора, поменял его - и все устаканилось.


Так дойдём до замены пол-машины или всей... hehe
colonel писал(а):

Поменял бензонасос


Вылет штока на старом насосе проверял перед тем как менять его на точно такой же...???
Шток изнашивается, вылет уменьшается, и опять же, не факт, шо его когда-то поставили нормально...
Yurik 999
kazak1102
А по факту - имеем сухой карб по утру, и пока ТС не найдет куда проподает бенз. проблема не решится.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

А по факту - имеем сухой карб по утру, и пока ТС не найдет куда проподает бенз. проблема не решится.


Пол-машины есть ещё... pst
Давление в шинах надо бы проверить... facepalm
ДюКЧ
...если он там был!
Garik36
Yurik 999 писал(а):

А по факту - имеем сухой карб по утру


Ну к примеру, уходит часть бенза через неисправную иглу в обратку. Но это только часть. А остальное куда? Вытекает через порванную диафрагму ЭМР, возможно. Надо смотреть!
colonel
Что за диафрагма, как посмотреть?
Задолбало уже заводиться с толкача. А зимой что будет?...
Yurik 999
ДюКЧ
Если машина приехала своим ходом - значит вечером был.
colonel
Это начинка карбюратора. И как бы ты от него не бегал - проблема там. Pardon
Garik36
colonel писал(а):

Что за диафрагма, как посмотреть?


С левой стороны карбюратора (по ходу движения машины), ниже электромагнитного клапана (с проводком который), находится треугольная крышка с тремя винтами. Под ней и находится диафрагма ЭМР. Вот тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.jpg на левом рисунке ее немного видно (цифры 7,8,9).
colonel
Спасибо! Буду смотреть.
Сегодня завелся, кстати, почти нормально. Опять долго крутил без толку, а потом отпустил ключ, и она начала чего-то там хрюкать, и завелась.
kazak1102
colonel писал(а):

Сегодня завелся, кстати, почти нормально. Опять долго крутил без толку, а потом отпустил ключ, и она начала чего-то там хрюкать, и завелась.


Это только подтверждает мою версию... Стартер съедает напругу, для искрообразования не хватает напряжения... Читай 3-ю страницу, касательно электрики, и делай выводы...
kazak1102 писал(а):

colonel Батарейка за ночь не подсаживается, случайно...???
Скинь вечером клемму с батарейки для пробы... Если утром заведётся, где-то есть утечка...
Кстати, ток утечки желательно промерить... Всё выключил, как на ночь, снял клемму и между клеммой батарейки и проводом меряешь ток... Если больше 50мА, то проблема есть...
_________________


Когда-то пробовал при подобных симптомах запитать только стартер от батарейки штатной (кинул отдельный провод), а на остальное - батарейка друга... Завелась легко...
Шо-то мне кажется, шо ты сюда токо пишешь, но мало чего читаешь и НИЧЕГО не делаешь... Не...???
т808
kazak1102 писал(а):

Это только подтверждает мою версию... Стартер съедает напругу, для искрообразования не хватает напряжения...


Это одна из возможных причин.
Другая - в замке зажигания.
При пуске и замыкании группы 50,у неисправной контактной группы может размыкаться группа 15/1,
обесточивая зажигание и ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ!
Вот по приборке и определяется это.
kazak1102 писал(а):

Шо-то мне кажется, шо ты сюда токо пишешь, но мало чего читаешь и НИЧЕГО не делаешь... Не...???


Похоже.
kazak1102
т808 писал(а):

При пуске и замыкании группы 50,у неисправной контактной группы может размыкаться группа 15/1,
обесточивая зажигание и ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ!


Так глубоко не копал, но запомню...
Если приборка тухнет - замок зажигания...
Если притухает от нагрузки на батарейку - батарейка...
Drinks or Beer
colonel
не, ну если полная переборка трамблера, чистка карба, смена коммутатора и бензонасоса (и заодно пары шлангов + обратного клапана) на новые - это ничегонеделание, то наверное ничего не делаю.
насчет аккумулятора - какие клеммы еще, если я его ношу почти каждый вечер домой заряжать, потому что такими пусками он разряжается постоянно.
с утра естественно он свежезаряжен.

насчет отдельного аккума на стартер - хм, не знаю, не знаю... но попробую, вроде несложно это сделать
т808
colonel писал(а):

если полная переборка трамблера


Слово "переборка" в АРАсервисах любят. hehe
Узлы ремонтируют,регулируют или меняют.
А трамблер,если изменялся натяг пружин центробежника,нормально отрегулировать без стенда очень не просто.
УОЗ не забыл стробоскопом проверить?
colonel писал(а):

насчет аккумулятора - какие клеммы еще


Его-то ты носишь,а КЛЕММЫ проводов,и сами провода,остаются на машине.
Если стартер бодро крутит,то они в порядке.
colonel писал(а):

насчет отдельного аккума на стартер


Баловство это,достаточно напряжение замерить на "плюсовой" шпильке генератора в момент работы стартера.
Ну а если уж очень хочется для проверки разделить АКБ на два,то проще родной оставить на месте,а с "плюсовой" шпильки генератора снять обе клеммы и к той,что в ЧЯ идет,прицепить "+" от добавочного аккумулятора ("-" на массу кузова).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы