Страница 4 из 13
Parus
SMF писал(а):


Ети довольно тонко нарисована, пожалуй поймет её только эстет. Это как с Фиатом Мультипла примерно, похожие кстати концепции.



Я надеюсь, ты не о первом поколении? 63

aai
SMF писал(а):

Я например кроме рулежки ничего в этой машине привлекательного не вижу.

Стильная машина, в отличие от ...
SMF писал(а):

Ети довольно тонко нарисована, пожалуй поймет её только эстет. Это как с Фиатом Мультипла примерно, похожие кстати концепции.

Профиль "каблука" поймет только эстет. Не за что глазом зацепиться. Но, сделан добротно и едет неплохо.
Parus
Вова Длинный писал(а):



Цитата:

Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.


Это миф, придуманный непонятно кем



Это не миф, а позиционирование бренда, "придуманное" ФАГом. Эдакий бюджетный "немец".
aai
Parus писал(а):

Это не миф, а позиционирование бренда, "придуманное" ФАГом. Эдакий бюджетный "немец".

У меня впечатление, что так было поначалу. Сейчас и правда - не очень-то шкоды и бюджетны. По-моему, фолькваген их, как пенсионерские авто позиционирует, а для немногочисленной молодежи, заряженные и прочие спец.комплектации ...
Parus
aai писал(а):

Parus писал(а):

Это не миф, а позиционирование бренда, "придуманное" ФАГом. Эдакий бюджетный "немец".

У меня впечатление, что так было поначалу. Сейчас и правда - не очень-то шкоды и бюджетны. По-моему, фолькваген их, как пенсионерские авто позиционирует, а для немногочисленной молодежи, заряженные и прочие спец.комплектации ...



Естественно, прямо о "бюджетности" в позиционировании не говорится, но Шкода при этом "прочно занимает нишу популярных в Европе надежных, комфортабельных и недорогих авто, что идеально подходят для мегаполисов".
Муса Джалиль
aai писал(а):

Стильная машина


Однако об этом знают только читатели журналов, в которых при каждом удобно случае хвалят это нечто...
aai писал(а):

Профиль "каблука" поймет только эстет.


А ты нарисуй красивый каблук или микровен, а я погляжу...
Parus
aai писал(а):

По-моему, фолькваген их, как пенсионерские авто позиционирует



Конечно. Ведь они и есть владельцы марки. Pardon И прямая конкуренция с более престижным ФВ им особо не нужна.
aai
SMF писал(а):

Однако об этом знают только читатели журналов, в которых при каждом удобно случае хвалят это нечто...

Не знаю, о каких журналах ты ведешь речь(не употребляю). У авто есть стиль(который, допускаю, может не нравиться) и едет мегазачотно.
SMF писал(а):

А ты нарисуй красивый каблук или микровен, а я погляжу...

Дык - некрасивый!
Parus
SMF писал(а):

aai писал(а):

Стильная машина


Однако об этом знают только читатели журналов, в которых при каждом удобно случае хвалят это нечто...
aai писал(а):

Профиль "каблука" поймет только эстет.


А ты нарисуй красивый каблук или микровен, а я погляжу...



Да ну, при чём тут журналы? Мини, если не красив, то, по крайней мере, стилен. Йети - не стильный, а с нарочно "практичным" дизайном с намёком на "брутал". Хотя, конечно, на вкус и цвет... Кто-то ж и это покупал facepalm :

Муса Джалиль
Parus писал(а):

И прямая конкуренция с более престижным ФВ им особо не нужна.


А им похрен, суббренд конкурирует не с фольксом, а с корейцами и т.д. Цены то разные, как и стоимость самого шильдика. Суббренды для того и нужны, ну и ещё представлять марку на национальных рынках, типа сеата...
Вова Длинный
SMF писал(а):

Так разные машины совершенно по кузову и вместительности...


Тип кузова для меня, в данном случае, роли не играл. Вместимость у машин примерно одинакова (5 человек, плюс 200 кг. груза). Большой багажник Октавии я как раз считаю недостатком, ибо лучше бы они салон сделали на 5-10 см. длиннее.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (12 Сентября 2012 17:46), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
SMF писал(а):

по мне, так Мини тот ещё сгусток безвкусных решений...


Как-то на одном форуме я стал своих соклубниц сравнивать с машинами. Одну сравнил с Матизом, а вторую - с МиниКупером. Так возмутилась вторая и сказала, что Купер - бестолковая машина (как раз именно по этому я ее и сравнил с Мини).
Муса Джалиль
aai писал(а):

SMF писал(а):
А ты нарисуй красивый каблук или микровен, а я погляжу...
Дык - некрасивый!


Дык отлично у них получилось сделать дешевле и некрасивее Тигуана, но красивее другого барахла, коего в этом сегменте навалом... это разве легко?
Parus писал(а):

Мини, если не красив, то, по крайней мере, стилен.


Как может вещь быть некРасИвой, но стильной? В голове не укладывается... facepalm
Parus писал(а):

Йети - не стильный, а с нарочно "практичным" дизайном с намёком на "брутал".


Это и есть присутствие дизайна. Порой тяжело найти ту тонкую грань.
Parus
SMF


На тему дизайна спорить бессмысленно, т.к. каждый видит по-своему, хотя и есть общепринятые "законы жанра".
mikal
МИНИ просто окуенен Good Окуенен настолько, что лично я воспринимаю, что есть В-класс, включая ту же Ауди А1, которая всего лишь первая среди равных, а есть МИНИ. rlzz Создающих подобное настроение машин по пальцам пересчитать. Имхо, в более-менее разумные деньги можно вспомнить только Кайман Порше, ну и может некоторые модели Альфы, хотя у них салоны мне как-то не сильно нравятся. Pardon
aai
SMF писал(а):

Дык отлично у них получилось сделать дешевле и некрасивее Тигуана, но красивее другого барахла, коего в этом сегменте навалом... это разве легко?

Да никак у них получилось - безликий.
SMF писал(а):

Как может вещь быть некРасИвой, но стильной? В голове не укладывается... facepalm

Элементарно: дизайн может быть оригинальным и цельным(т.е. у автомобиля есть свой стиль, который, к слову, в мини получает свое продолжение в ходовых качествах), но лично тебе может не нравиться.
SMF писал(а):

Это и есть присутствие дизайна. Порой тяжело найти ту тонкую грань.

Йети - утилитарная повозка. Внешность далеко на втором месте и никаких эмоций не вызывает. Прокатившись - я захотел ее купить. Обойдя после еще пару раз вокруг - расхотел(пенсия, старость, дача с грядками замаячили перед глазами).
mikal писал(а):

МИНИ просто окуенен

+много
PS Никогда не был фанатом мини - казалась слишком своеобразной. Но стоило прокатиться и образ стал цельным. Машина для чистого удовольствия.
molot.o.k.
SMF писал(а):

Parus писал(а):

И прямая конкуренция с более престижным ФВ им особо не нужна.


А им похрен, суббренд конкурирует не с фольксом, а с корейцами и т.д. Цены то разные, как и стоимость самого шильдика. Суббренды для того и нужны, ну и ещё представлять марку на национальных рынках, типа сеата...



ктати уже и не разные, ща вот сравниват пассат и супер-б, цены практически рубель в рубель при этом на стороне паси шильдик, на стороне супер-б более длинная база и соотв вместимость, тоже и октаха сконфигурировать ее один в один с джетой не получится но цены близкие, набрал тут универсал кожу, ксенон, панораму получилось лям сижу и думаю блин а чеб не купить Smile
Aleks27
Parus
Цитата:

Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.

В корне неверно, точнее уже не актуально.
Например, на текущюю Джету нельзя заказать ксенон и задние попогреи, на Октавию можно, двигатель 1,8ТСИ от которого все писаются тоже доступен только на Октавии, плюс немного дешевле страховка, более практичный кузов - вот и весь секрет чешского успеха.
Интерьер и управляемость у данных авто одинаковая, по шумке не сравнивал, возможно и есть разница, но... данные автомобили в общем-то бюджетный С класс как бэ, а седаны бизнес класса. Smile
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

вот сравниват пассат и супер-б, цены практически рубель в рубель

Как-то ты интересно сравниваешь. Суперб-универсал 1300 стоит со всеми выбранными галками в конфигураторе, а пассат-универсал только начинается с 1500.
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

вот сравниват пассат и супер-б, цены практически рубель в рубель

Как-то ты интересно сравниваешь. Суперб-универсал 1300 стоит со всеми выбранными галками в конфигураторе, а пассат-универсал только начинается с 1500.


Нее универсал октавия была Smile пася 1,8 на ручке с ксеноном и литьем стоит чуть больше ляма такой же суперб так же Smile у меня просто ок еденички бюджет за полтора я бы думал уже о мерседесе :$$$
zan
Aleks27 писал(а):


zan Ети создан на единой базе Гольфа, Тигуана, Октавии и Джеты.



Да пофиг, на какой он базе создан. По размерам он (она) В класса.
Parus
Aleks27 писал(а):

Parus

Цитата:

Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.

В корне неверно, точнее уже не актуально.
Например, на текущюю Джету нельзя заказать ксенон и задние попогреи, на Октавию можно, двигатель 1,8ТСИ от которого все писаются тоже доступен только на Октавии, плюс немного дешевле страховка, более практичный кузов - вот и весь секрет чешского успеха.



Т.е. ты этим хочешь сказать, что бренд Шкода по восприятию и имиджу равен бренду ФВ? Smile Повторяю, я говорю именно о ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ марки, а не об отдельных моделях.

Цитата:

Интерьер и управляемость у данных авто одинаковая, по шумке не сравнивал, возможно и есть разница, но... данные автомобили в общем-то бюджетный С класс как бэ, а седаны бизнес класса. Smile



Джетта лично мне на ходу понравилась больше Октавии (за исключением динамики по прямой, конечно) - чуть более собранная она. Скорее всего, за счёт чуть меньшего размера кузова и "приземлённости" (габариты не замерял - чисто визуально). У Александра - владельца Джетты- можно спросить, что там с настройками - те же?

Последний раз редактировалось: Parus (13 Сентября 2012 10:22), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Позиционировании КЕМ???Ты хоть раз в официальной рекламе Шкоды или ФВ встречал слова о том, что это Шкода, тож самое, что ФВ, ток дешевле???
Если журналюги в 90-х нам навязали этот стереотип, то это было в девяностых!!! но тогда действительно Шкода была дешевле ФВ. Сейчас- НЕТ!!! lol1

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (13 Сентября 2012 10:32), всего редактировалось 1 раз
Parus
Вова Длинный писал(а):

Позиционировании КЕМ???Ты хоть раз в официальной рекламе Шкоды встречал слова о том, что это тож самое, ток дешевле???
Если журналюги в 90-х нам навязали этот стереотип, то это было в девяностых!!! но тогда действительно Шкода была дешевле ФВ. Сейчас- НЕТ!!! lol1



А где ты видел в рекламе, например, ВАЗа "слова о бюджетности"? Конечно, никто в рекламной кампании прямо такого не скажет! Иначе нет никакого смысла в дальнейшем развитии и роста имиджа марки.

Пока в массах ещё плотно засел имидж Шкоды как "ФВ для бедных". И чехи, конечно, бьются из-за всех сил, чтоб избавиться от этого имиджа.

Твоё негодование как владельца Шкоды - понять можно. 63 Но оно не объективно. Твоё мнение все уже поняли: Шкода - вершина мирового автомобилестроения. pst

Последний раз редактировалось: Parus (13 Сентября 2012 10:34), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Ну если больше нечего сказать, давай помолчим... Если есть - ответь на мой вопрос.

PS Генетическая неприязнь владельцев японоавтопрома к дойчеавтопрому мне близка и понятна. Ты уже тридцать три раза мне напомнил о том, что Шкода, это вершина мирового автомобилестроения, но давай все таки по существу. Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды. Если это твое стереотипное мышление, то пиши что-то типа ИМХО.

А то получается как с украинским салом: все верещат "САЛО-САЛО", а матушка привезла с Украины сало, попробовал... г@$но-г#$@ом. В Пятигорске на рынке в пять раз вкуснее сало продают.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы