Страница 4 из 13
AuCT
Esсalade писал(а):

А ты масло в коробасе не полностью менял?


Менял без аппарата, самотеком слилось где-то 4.5 литра. По-хорошему бы повторить процедуру
Esсalade писал(а):

почему именно Мицу СП-3


Потому что оно единственное было в наличии в городе. Ну а так главное, чтоб спецификация SP-III была.
AuCT
Вчера была вылазка на природу примерно в таком составе






Жип с..а брутален




Правильный лед



Санта и снег
http://www.youtube.com/watch?v=b3UOMTZeIUk&feature=g-upl

Жип и снег
http://www.youtube.com/watch?v=NdRq2jyErE0&list=UL
McRae
Щас напишут, что по такому снегу они легко и на 9-ке проедут
AuCT
В курилке уже написАли Very Happy
Johann Halter
грандчероки прикольный в этом кузове. gpn
KyZZMI4
McRae писал(а):

Щас напишут, что по такому снегу они легко и на 9-ке проедут


Дарк на Саабе pst
Gravesen
Саша, надо лифтануть и 33-и мудики ставить gpn supercool
Kirill111
Я б там на девятке с блокой всех уделал по такому снегу pst
AuCT
Gravesen писал(а):

надо лифтануть и 33-и мудики ставить


33 ну никак не влезут, а вот 31 можно, уже вентилирую тему Yeah
viper72 писал(а):

Да там галант 4вд 89 года на тяге проедет


Kirill111 писал(а):

Я б там на девятке с блокой всех уделал по такому снегу


Ну вы песпесды крутые Razz
Kirill111
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Я б там на девятке с блокой всех уделал по такому снегу


можно и без блоки
AuCT
SUNshineNT писал(а):

можно и без блоки


Да в принципе и на летней резине там пролезть как два пальца об асфальт, даже на пиленых пружинах
AuCT
Вчера ездил по трассе 300 км, крейсерская 120-130, средняя 100, за бортом -30, средний расход 15
Kirill111
Окуеть расход по трассе facepalm

Мож течет где мимо тракта? pst
poliman
Kirill111 писал(а):

Окуеть расход по трассе facepalm

Мож течет где мимо тракта? pst

я на выхах до меги ездил, заправился на 250р, приехал - лампочка опять мигает facepalm
обычно сотки хватает
морозы цуко
Kirill111
На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом facepalm
AuCT
Kirill111 писал(а):

На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом


Опыт показывает обратное. Да и чем трасса в этом плане отличается от города?
Kirill111
Unforgiven писал(а):

Kirill111 писал(а):

На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом


Опыт показывает обратное. Да и чем трасса в этом плане отличается от города?

Когда опыт кардинально расходится с теорией - в топку такой опыт. На трассе температура двигателя 90 градусов, оптимальный режим для ДВС, минимальные знакопеременные нагрузки, минимальное потребление топлива. И совершенно пофиг, зима или лето. В городе при недолгих поездках как раз очень важно зима или лето, т.к. львиная доля топлива уходит на прогрев, а у некоторых к тому моменту как двигатель полностью прогреется уже и поездка заканчивается. Отсюда лошадиные расходы. Блин, объясняю какие-то самоочевидные вещи, как маленьким. facepalm facepalm facepalm

15 литров по трассе адовый ахтунг в любой сезон и при любой температуре, тем более при средней скорости 100 км/ч. facepalm
AuCT
Kirill111 писал(а):

Когда опыт кардинально расходится с теорией - в топку такой опыт


Этот опыт подтвержден на всех машинах, что были у меня или у меня на глазах эксплуатировались. Так что в топку теорию, не подтвержденную на практике. В Москве морозы -25 редко бывают, возможно у тебя не было возможности проверить.
Un-real
Kirill111
в -25 легко может быть на многих машинах на трассе недогрев, я помню у меня таз в -30 выше 60 градусов в городе то не прогревался pst Оттуда и расход.
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом


не сказать, что совсем уж пофиг, печь то работает
но расход в 15 л. по трассе это адовый ад

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Un-real писал(а):

в -25 легко может быть на многих машинах на трассе недогрев


если недогрев на скорости 100 км/ч - значит точно что-то неисправно
AuCT
Недогрева точно нет, печка жарит аццке, стрелка показометра примерно там же, где и летом
SUNshineNT писал(а):

расход в 15 л. по трассе это адовый ад


Летом в таком режиме 12. Ну и опять же смотря с чем сравнивать. Недавно в -25 на ГрандЧирке 4.0 проехались по трассе неспеша, 100 крейсерская. Средний за 15 км показал 17.3
McRae
для древнего мотора на кирпиче нормальный расход. хотя у меня расход чуть меньше (а мотор больше и кирпичность тоже больше).
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

На трассе наиглубочайше пофиг -30 или +30 за бортом


не сказать, что совсем уж пофиг, печь то работает

pst facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Unforgiven писал(а):

Kirill111 писал(а):

Когда опыт кардинально расходится с теорией - в топку такой опыт


Этот опыт подтвержден на всех машинах, что были у меня или у меня на глазах эксплуатировались. Так что в топку теорию, не подтвержденную на практике. В Москве морозы -25 редко бывают, возможно у тебя не было возможности проверить.

Осталось подтянуть теорию к твоей обширной практике, и объяснить за чес чего же на трассе зимой расход больше аж на 3 литра, чем летом. А то так и будешь верить в то что земля плоская - а чо, практика твоя и твоих друзей подтверждает - если б она круглая была вы бы скатывались. pst
McRae
с одной стороны расход должен быть даже меньше, т.к. холодный воздух плотнее и в цилиндры его больше попадает. но это если про сферического коня в вакууме говорить. на практике повышенный расход, опять же из-за сопротивления более плотного воздуха на высоких скоростях, из-за сильного охлаждения механизмов (и повышенного потребления энергии на их отогрев или поддержание нормальной т-ры). имхо так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы