Страница 4 из 16
Extreme
всё заипись
но вот оптикой я не доволен facepalm
Mihalych78
ВСМ писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

А почему бы и нет? Классику-то уже не покупают. Всему своё время.



тоесть на логанах нам теперь следущие 40 лет ездить?


Да не езди, кто тебя заставляет?



теперь понимаеш почему я езжу на настоящем ВАЗе?
seregaZ
Mihalych78 писал(а):


теперь понимаеш почему я езжу на настоящем ВАЗе?


понимаю, поэтому предлагаю тебе купить вот такую сарайку. будете вместе с Хтрейлом рассекать:
Mihalych78
ниссан дустер?
на нее очердь больше чем на олрод
tapanow
беспокойный писал(а):

Кто там хотел брать Альмеру, таранов, объясни, почему не Логан, если они походу кузовом отличаются?


В логане меня неустраивает только зубиловский дизайн и оптика, поэтому альмера. Ну и брэнд конечно, не вижу смысла пересаживаться с лады на что-то не японское hehe

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Extreme писал(а):

но вот оптикой я не доволен


Если не считать отсутствие ДХО, то почти 350Вт головного света (в режиме дальнего и противотуманок и напруги от гены 14В) впечатляют.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Салонный фильтр с кондиционером естественно будет facepalm
Limon
facepalm
только бы след. поколение приор не испортили бы. Ваще японофранцузов лучше к приоре не подпускать
tapanow
Следующая приора это новый логан bboyan
seregaZ
tapanow писал(а):

Следующая приора это новый логан bboyan


насколько я понял стратегию рено-ниссан, врятли.
дизайн будет от ВА ЗМсьтваьл бмвчсб с
Extreme
tapanow
класть на ватты
фары и фонари опять стрёмные какие-то
может конечно в жизни и получше будет
Бермадей Кукуевич
OlegVg писал(а):


Подсветку багажника на улицу вывели facepalm


картохи сколько влезает?
Роман-НН
Брать будут на "ура!". Маркетологи очень хорошо прицелились в российского простоватого потребителя. Девиз успеха: "Размер D класса по цене бюджетного С класса и седан". Русский Ванек ликует и уже воображает себя практически "не хуже чем в Мондео или Авенсисе", одним словом "на уровне". Хреново, что и правда дофига в РФ таких, на которых и рассчитана такая модель - большой дешевый седан "с претензией", который по идее тому же Ваньку нафиг не нужен по его потребностям, но зато "большая солидная машина", понты впереди головы будут и маркетологи забугорья это уже поняли...
Dяdя177
Увайс Кукуевич
Если в гранту с объёмом 500л влезло 6 мешков,то в алмеру где-то так-же,А ЕСЛИ СИДЕНЬЯ СЛОЖИТЬ gpn
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ifI2qmSaSMc#!
tapanow
Extreme писал(а):

фары и фонари опять стрёмные какие-то


Какие стрёмные? Они огромные, не линзы, как и положено хорошему внедорожнику gpn
Роман-НН
Ни кто ничего не мнит, дураков сегодня мало facepalm . Машину будут брать из практических соображений. Кому подходит логан, но не его внешность, из соображений продвинуться на класс вверх после таза lol1
А ваши отзывы очень много говорит за вас, слишком кичитесь "уровнем" авто, видимо от того, что больше нечем ROFL
А эта машина внешне идеально соответствует своему "уровню", в отличии от некоторых, отсюда и завистливый негатив, бред про пыль в глаза и понты Wink

Последний раз редактировалось: tapanow (09 Ноября 2012 22:02), всего редактировалось 1 раз
Limon
6 мешков по 30кг = ~180кг Нормально!
Только вот по инструкции больше 50 в багажник нельзя загружать, а то деформация по кузову пойдет
tapanow
Limon писал(а):

Только вот по инструкции больше 50 в багажник нельзя загружать, а то деформация по кузову пойдет


Грузоподъёмность около 400кг. Это примерно 5 человек в среднем по 60кг и 100кг в габажнике.
Extreme
хз хз, в живую смотреть надо
хотя в приоре тоже фары далеко не идеал hehe
tapanow писал(а):

не линзы, как и положено хорошему внедорожнику


ну во-первых почему "не линзы" это хорошо?
и во-вторых цэ вроде не внедорожник hehe

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Limon писал(а):

по инструкции больше 50 в багажник нельзя загружать


seregaZ
Limon писал(а):

6 мешков по 30кг = ~180кг Нормально!
Только вот по инструкции больше 50 в багажник нельзя загружать, а то деформация по кузову пойдет


Даже у ВАЗа 50 кг это максимум на багажник/ рейлинги на крыше. А в штатный багажник входит до 300 кг минимум.
Сразу видно специалиста.
Тогда уж откройте нам тайну, откуда из под капота вазовский двиг воздух забирает?
tapanow
Extreme писал(а):


ну во-первых почему "не линзы" это хорошо?


У FF прожекторов КПД выше, но рисунок смазаннее, что для пердей в самый раз Good
Extreme писал(а):

во-вторых цэ вроде не внедорожник


Это хонда цивег тебе не внедорожник, а машина с просветом от 160мм, для меня всегда внедорожник и ездю на них соответствующе Smile
Победитель Четверга
м-м-м-м-ммммастикаааа?!?!?!
Olegan-TLT
ну я видал товарную уже альмеру эту, правда не зафоткал, темновато было. но осмотрел подробно. в глаза бросились колеса амтел планет 2 р в размере 185/65/15, откровенно маленькие колеса для такой машины, быои при колпаках. внутри также визуально сильно проще, чем на моей же тииде, и сидухи по обивке, и панель, панель в логан стиле. места сзади много, как в логане. себе бы не купил, ибо седан, седан такой нафиг не нужен. а так минитеана. модная на квартале тачка за 500 рублев будет.
да, Лимон, никакой новой приоры не будет. та что есть, пару лет повыпускается и умрет собственной смертью. бюджетки вазовские будут калиногрантобазные. а все что больше, будет не нашим, это рено и ниссан
seregaZ
Цитата:

На АВТОВАЗе стартовало производство Nissan Almera
11 декабря 2012 года на АВТОВАЗе в Тольятти началось производство автомобилей Nissan Almera. Таким образом, Волжский автозавод стал мультибрендовым производителем: теперь в линейке предприятия не только автомобили АВТОВАЗа, но и Nissan, а совсем скоро ожидаются еще и модели Renault.
Производство автомобилей Nissan Almera торжественно открыл президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. «Сегодня у нас историческое событие. Три бренда, одна линия и – одна команда. Здесь, в Тольятти, на АВТОВАЗе мы уже производим автомобили под разными брендами. Таким образом, мы перешли на новый этап развития и новый уровень интеграции с альянсом», - отметил он в своем выступлении.
Nissan Almera стал вторым автомобилем после Lada Largus (производство стартовало 4 апреля 2012 года), который АВТОВАЗ начинает производить на новой линии В0. Здесь будут выпускать пять моделей автомобилей трех брендов – Lada, Nissan и Renault.
Затраты на создание линии В0 – первого совместного проекта АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan – составили около 400 млн евро (25% – АВТОВАЗ, 50% – Renault, 25% – Nissan).
Этот автомобиль Nissan впервые презентовал на Московском международном автосалоне – на стенде японской компании была представлена Almera производства АВТОВАЗа. Наш корреспондент уже побывал в Тольятти и осмотрел производственную линию, на которой выпускают седан Nissan Almera.



источник:
http://www.zr.ru/content/news/499355-na_avtovaze_startovalo_proizvodstvo_nissan_almera/
Бермадей Кукуевич
Б-же, перестань пожалуйста, измываться над детьми твоими...
jaki
неужели ЭТО ктото купит facepalm
Vlad B
jaki писал(а):

неужели ЭТО ктото купит



Ты чо, очереди стоять будут. pst
Lada-Largus.com
jaki писал(а):

неужели ЭТО ктото купит facepalm



На сколько я слышал, то японцы рассчитывают, что 60 тыс. Альмер продадут в 2013 году.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы