Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ferton636 писал(а):Как проверить?
Осцилло́граф нужен
или как вариант снять кондер с гены и подключить его паралельно динамику, в гене кондер 2,2 мкф - низы резать начнет.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Yurik 999 писал(а):Осцилло́граф нужен
Может проще заменить??? Копейки же стоит!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ferton636 писал(а):Копейки же стоит!
Менять "на обум" рабочие детали в поисках неисправности...
отключи этот кондер и по треску в музыке поймешь работал он или нет т.к. его предназначение - конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Yurik 999 писал(а):ferton636 писал(а):Копейки же стоит!
Менять "на обум" рабочие детали в поисках неисправности...
отключи этот кондер и по треску в музыке поймешь работал он или нет т.к. его предназначение - конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех.
Пожалуй ты прав!
но погода что-то не располагает к ковырянию в ТАЗике
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
кстати, о треске и помехах.
Не ездил две недели до нового года на машине. сел в первый раз, поехал - помехи жуткие (два усилка стоят), слышен свист в колонках. потом прошло. Окислился контакт на гене у конденсатора, возможно?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Fray98rus писал(а):Окислился контакт на гене у конденсатора, возможно?
Запросто, а также сырость в ВВ проводах и т.д. дает помехи.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
А, значит скорее сырость. Ибо как прогрел - почти пропало. А на следующий день все в норму пришло. Спасибо.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Вопрос возник такой.
На прогретой машине, при включенном ближнем свете, ПТФ, печка 1-я скорость, и нажатых стопах мультик показывает 13,1В при этом замер на клеммах показывает 14,0-14,1В.
Это нормально? И в чем может быть проблема? Плохая масса на кузов или что-то еще?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ferton636 писал(а):мультик показывает 13,1В при этом замер на клеммах показывает 14,0-14,1В.
Это нормально?
Какой мультик ???
БК имеешь в виду?
ferton636 писал(а): в чем может быть проблема?
Если речь про БК,то в его подключении.
ferton636 писал(а):Плохая масса на кузов или что-то еще?
Или что-то еще.
Есть два способа улучшить показания БК: один простой,другой чуть сложнее.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
т808 писал(а):Какой мультик ???
БК Multitronics X15
т808 писал(а):Есть два способа улучшить показания БК: один простой,другой чуть сложнее.
Готов выслушать оба варианта
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ferton636 писал(а):БК Multitronics X15
Я не модель его спрашивал,а то,что БК не может правильно показывать напряжение на клеммах АКБ при включенной нагрузке.
Чем больше навключаешь,тем больше врать будет.
Очень хорошо об этом в матрехотеме написано
Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
ferton636 писал(а):Готов выслушать
Запитать БК отдельным проводом,протащив его от клемм АКБ.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
т808
Спасибо!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы