Страница 4 из 11
competition
Kirill111 писал(а):

На дизелях у БНВ вроде бы как раз электрогрелка есть.


С 60 точно есть, правда алгоритм работы хитрожопый facepalm
Killer Speed писал(а):

Вон у полимана тоже был ТАЗ пятой модели


poliman писал(а):

мне помогло

я с тазом так наепся, что у меня в хундае огромный набор инструмента


Я помню эту отвёртку в проёме стекла gpn hehe hehe
dezruptor
Johann Halter писал(а):

часто по мокрым полям гоняешь?


Это сравнение, что цели машин разные. Поставь сюда выезд в деревню на рыбалку по проселочной дороге вместо поля.

Johann Halter писал(а):

за 1.8 привозится из германии чоткий трехлетний х5 дизель в спортпакете.


Все верно, только цена этого хундая не 1.8 это раз, во-вторых четкость эта многим в возрасте сдалась нафиг, а вот гарантия и дешевая (относительно б/у х5) обслуга... в общем как всегда, сравниваем куй с пальцем.

Типа, если машина мне не подходит - значит она г.
Johann Halter
Цитата:

Это сравнение, что цели машин разные. Поставь сюда выезд в деревню на рыбалку по проселочной дороге вместо поля.

по мск гоняют на таких.

Цитата:

Все верно, только цена этого хундая не 1.8 это раз,

разница минимальна 300-400к всего.. при том что я думаю нико не будет оспаривать разницу межуд машинами?

Цитата:

о-вторых четкость эта многим в возрасте сдалась нафиг,

разнича не только в чоткости.

Цитата:

а вот гарантия и дешевая (относительно б/у х5) обслуга... в общем как всегда, сравниваем *** с пальцем.

меня единственно смущает такой момент - платишь денег много а ездишь на гавне. при том что можно платить НЕМНОГО больше, и ездить на нормальном авто.

Цитата:

ипа, если машина мне не подходит - значит она г.

не так. хюндай за 1,4 - гавно. а за 900 - вполне. тк за 1,8 есть машины на три головы выше. какаято такая логика)
dezruptor
Ты как бы и прав, и не прав одновременно. Мне бы стремно при моих доходах было бы покупать четкий х5. А вот киа какую-нибудь типа спортаджа за лям или меньше не стремно и я думаю ты понимаешь почему Pardon
Johann Halter
Цитата:

Мне бы стремно при моих доходах было бы покупать четкий х5.

вот это не понятно.

Цитата:

А вот киа какую-нибудь типа спортаджа за лям или меньше не стремно и я думаю ты понимаешь почему

а е53 за лям?
Kirill111
dezruptor писал(а):


Это сравнение, что цели машин разные.
Типа, если машина мне не подходит - значит она г.

Погоди, у тебя есть какие-то претензии по написанному в части объективности? Буду рад послушать. Я очень старался объективно писать, и пока - заметь - обсирать ничего не обсирал. Обсиралово впереди. И оно тоже совершенно объективное.
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Погоди, у тебя есть какие-то претензии по написанному в части объективности?


Претензии не к тебе. Послушать обсирание будет интересно.

Johann Halter писал(а):

вот это не понятно.


А чего непонятного? Расходы прогнозируемые по новой машине и, в принципе, небольшие.

Johann Halter писал(а):

а е53 за лям?


Без понятия, я в бмв если что-то и понимаю то только по твоим и Кирилла рассказам и как выбирать б/у бмв и во сколько оно встанет потом с ваших же рассказов и понимаю. Очевидно что крайне ограниченно.

Но что-то мне подсказывает что довести до состояния что мне приемлимо и содержание на том же уровне в копеечку обойдется не хило. И тут см.выше про доходы.

Хундаи, кстати, по запчастям дешевы. Да кайфа как бмв они не дадут, но перемещать ж. сойдет вполне. И когда встает вопрос "е53 за лям?", тут же встает и второй вопрос, а может б/у спортажа за 600? Или соренто б/у за лям?
Johann Halter
Цитата:

А чего непонятного? Расходы прогнозируемые по новой машине и, в принципе, небольшие.

я не понимаю одного, пусть расходы небольшие, но ездить то на Уг приходится. мне кажестя что это важнее.



Цитата:

И когда встает вопрос "е53 за лям?", тут же встает и второй вопрос, а может б/у спортажа за 600? Или соренто б/у за лям?



сравнивать бу 53 за лям и бу соренто за лям это даже не смешно.. facepalm
dezruptor
Johann Halter писал(а):

я не понимаю одного, пусть расходы небольшие, но ездить то на Уг приходится. мне кажестя что это важнее.


Ну епт... все относительно. Welcome до теста сантафе в шниву.

Зайду с другой стороны: я могу понять утверждение что сантафе за 1.3 ляма или сколько он там г. Но не могу понять утверждения, что надо при этом брать за 1.8 б/у ха5. Это как бы не связанные вещи.
poliman
ваня, ты чо то ересь пишешь
всем понятно, что бмв качественней хундая, но и цена у них отличается в разы.
Johann Halter
Цитата:

Зайду с другой стороны: я могу понять утверждение что сантафе за 1.3 ляма или сколько он там г.

он не гавно. он слишком дохера стоит на мой взгляд)

Цитата:

Но не могу понять утверждения, что надо при этом брать за 1.8 б/у ха5. Это как бы не связанные вещи.



при разнице в 300-400к междну ними и разнице в том что они из себя представляют - мне думается х5 бу предпочтительнее.

Добавлено спустя 46 секунд:

Цитата:

но и цена у них отличается в разы.

двоешник деревенский. facepalm 1.4 и 1.8 - в разы?
poliman
Johann Halter писал(а):

Цитата: но и цена у них отличается в разы. двоешник деревенский. 1.4 и 1.8 - в разы?


новая санта за 1.4, а новая бнв за 1.8?
Johann Halter писал(а):

Цитата: Зайду с другой стороны: я могу понять утверждение что сантафе за 1.3 ляма или сколько он там г. он не г@$но. он слишком дохера стоит на мой взгляд)


докера стоит новый бнв
Kirill111
Johann Halter писал(а):

он не г@$но. он слишком дохера стоит на мой взгляд)


Факт
Johann Halter
poliman
читай внимательнее, не будь идиотом.
dezruptor
Ждте далее отчета rlzz
poliman
Johann Halter писал(а):

poliman
читай внимательнее, не будь идиотом.

4х летний санта будет стоить раза в 2 дешевле 4хлетнего х5
Johann Halter
poliman писал(а):

Johann Halter писал(а):

poliman
читай внимательнее, не будь идиотом.

4х летний санта будет стоить раза в 2 дешевле 4хлетнего х5

олег иди в лес .а... ROFL
Kirill111
Эргономика?? Не, не слышали. (С) Корейские инженеры хундай
Дьявол кроется в мелочах (С) откуда то не помню откуда


Итак, салон, эргономика, общее впечатление.

Ну первое с чего начинает любой автомобиль - посадка, настройка под себя сидения. Точнее не так. Первое с чего начинает авто - открытие двери. Дверь открывается неприлично легко, как на тазу, что сразу вызывает какие-то неприятные ощущения - как будто она из фольги сделана и шумки в ней ноль. Бог с ней, отмечу только что звук захлопывающейся двери мне тоже не понравился - тоже что-то из тазоводского опыта вспоминается, такой же дребезг и шлепок, но потише конечно. Ок, открыли, сели, закрыли. Посадка. Первое впечатление - стул. Обычный такой стул, на кухне там или в гостиной. Лично для меня это ужасно, возможно матерым жыпперам так привычно, но меня эта посадка убивала все время, пока я ездил на данном авто. Пробовал регулировать по всякому - опустил его по высоте на минимум.. На минимуме уже сидишь как на стуле, интересно для кого там сделан лифт - для карликов? Или чтоб упереться головой в потолок? facepalm
Вобщем удобно настроить сиденье у меня не получилось, пришлось привыкать. Забавный еще момент - рычаг регулировки наклона спинки находится сбоку сиденья, и в совсем его задней части. Чтобы его подергать надо просунуть руку в небольшую щель между средней стокой авто, ремнем безопасности и самим сиденьем, вслепую там нащупать и найти этот рычажок и уже потом дернуть. Офигенно удобный и увлекательный процесс, а главное эргономинчый донельзя. facepalm

Фиг с ним с сиденьем. Нет площадки для отдыха левой ноги. Очень неудобно после бнв. Есть какая-то пародия на площадку, расположенная фактически горизонтально и размером для обуви ребенка. Короче нету. Ноги вытянуть некуда - т.к. посадка как на стуле - отъехать назад нельзя - перестанешь до педалей доставать, а вытянуть ноги вперед тоже нельзя - упираешься в моторный щит. Причем какой-то изъепской формы, и упереться то нельзя. Неудобно.

Ок, руль. После того как я худо бедно строился на сиденье и проехал первые километры, обнаружил что руль закрывает половину бортового компутера.. Как то не комильфо. Попробовал отрегулировать - регулировка только вверх/вниз, вылет не регулируется насколько я понял. Или у меня не получилось. Если опустить руль чтоб был виден весь БК - он начинает находиться в опасной близости от штанов. 63 В итоге остановился на неком среднем варианте - закрыта самая нижняя часть БК, зато штаны не протирает. Эргономично, чо. Good

Еще про руль. На нем есть кнопки управления магнитолой. Они формально есть, но пользоваться ими невозможно. Привет корейским идиотам, которые его проектировали.

Вот фото салона:



Видно руль? Кнопки видно? Представим себе руку, мирно лежащую в верхней трети руля, как оно и положено. А теперь представим что нам надо убавить громкость - самая частая операция с кнопками на руле. Эта кнопка - вторая снизу! Снизу блять. Если полностью отогнуть большой палец, на сколько это позволяет природа мать и физические способности, то не отпуская руль я в лучшем случае дотягиваюсь до двух верхних кнопок. Но пальцу уже некомфортно так выгибаться. Верхние две кнопки - это Mode (окуеть какая часто используемая кнопка, гораздо важнее громкости по мнению корейских мастеров эргономики) и кнопка вверх - которая перещелкивает папки либо радиостанции. Все, чтобы достать до других кнопок - надо снять руку с руля. Маразм, дичайший маразм в машине за полтора лимона. позорище собакоедам. facepalm

Передохну, потом продолжим. Pardon
Johann Halter
продьявола в мелочах - старинны немецкий поковорка.
Цитата:

der Teufel steckt im Detail - gerade bei Kleinigkeiten, bei Einzelheiten kann es große Probleme geben


supercool
Kirill111
Вставлю просто одну фотку, чтобы объяснить свое дикое возмущение кнопками на санте:



Думаю теперь вопросов нет, почему меня это так выбесило. Здесь палец сам ложится на кнопки громкости. Он там лежит постоянно при езде. Если надо пощелкать каналы - надо лишь вытянуть его еще на полтора сантиметров в сторону, а не гнуть вниз. Видимо немцы не в курсе передовых корейских технологий в эргономике. facepalm
Johann Halter
вот. а люди удивляются почему лучше звять бу х5 чуть дроже нового корейского сонаты. тойфель он сцуко им детаилье..
Kirill111
Ахаха, внимательно рассмотрел фотку - там еще кнопки круиза справа.. У меня их не было - нет круиза в комплектации.. но расположение кнопок круиза на фото - это шедевр похлеще левой стороны. pst pst facepalm

Меня одна мысль посетила - может корейские мастера эргономики предлагают держать руль снизу? Ну вот в тех нижних проемах? Может это новое слово в эргономике - держать руки на штанах? Тогда правда будет удобно нажимать на эти кнопки на руле. 63
AuCT
Мде, отсутствие регулировки руля по вылету за 1.5 мульта - это фиаско.
dezruptor
По рулю кста у меня аналогично на жопеле. Или штаны трет или не видно одометра. Одометр в принципе облокотился, но то что опель = запорожец, чувствуется.
Интересно как с КИА за подобную цену будет.
Ибо там продумывают салон уже лучше чем на хундае. Т.е. у меня отторжения и неудобств от цида и спортаджа не было, кнопки управления музыкой на нужном месте и т.п.

Я вообще не понимаю зачем люди смотрят новый хундай. За ту же цену если захотелось корейца удачнее варианты от КИА.
Johann Halter
dezruptor писал(а):

По рулю кста у меня аналогично на жопеле. Или штаны трет или не видно одометра. Одометр в принципе облокотился, но то что опель = запорожец, чувствуется.
Интересно как с КИА за подобную цену будет.
Ибо там продумывают салон уже лучше чем на хундае. Т.е. у меня отторжения и неудобств от цида и спортаджа не было, кнопки управления музыкой на нужном месте и т.п.

все познается в сравнении. ) после х5 в соретну сесь будет сильно сложно, по описанным кириллом причинам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы