Страница 4 из 4
Serg_x
Balance писал(а):

Archangel

А по делу как поймать точный момент открытия на лабораторном стенде в кастрюле?)))


Кипятить штуцером вниз, с воздухом внутри него.
Момент начала открытия определяется по выходу пузырьков.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Balance писал(а):

Archangel
А напильник это конечно на удачу. Но тепла то хочется))


У меня термостат 6-дырочный, подключен по измененной схеме.
Термоэлемент "холодный" - 84 градуса летом в жару, по трассе.
Масляный радиатор огромный под бампером, подача масла постоянная, без термостата.
При всем при этом в мороз -20 градусов я имею 82-84 градуса температуру двигателя, и от недостатка тепла совсем не страдаю.
Из всего этого вы должны сделать вывод, что хороший рабочий термостат - это менее половины успеха.
alexey-71
коллеги, форумчане! вспомнил про эту тему, про советы подпилить шток термостата, и что из за этого он должен позже открываться, соответственно рабочая температура движка повысится.
так вот, дошли таки у меня руки до этого дела и сегодня эксперимент состоялся, подпилил примерно на 1.5-2 мм.
уж не знаю как в теории должно быть и почему, а практика показала что это полнейшая пурга Pardon , как мотор не грелся(80), так он не греется и сейчас, изменений ноль, нолищщще я бы сказал, и притирание тоже пурга, уж простите. так что возвращаюсь к своему прежнему убеждению, из отечественного г..на цацу не сделать nea . фантазии не помогают Smile
gans397
Если термоэлемент неисправен или пружины просели или пропускает на большой круг - конечно эффекта не будет.
alexey-71
gans397 писал(а):

Если термоэлемент неисправен или пружины просели или пропускает на большой круг - конечно эффекта не будет.

отличный термоэлемент, исправный сто проц, проверено, пружины тоже норм думаю. и на большой круг не пропускает, вернее не пропускал сто проц, продувать пытался, щеки чуть не лопнули Smile , во всяком случае до притирания, опять же по советам, не пропускал.
gans397
У меня три штуки всяких производителей лежат- в кастрюле работают исправно на машине клинят на малом круге. Самый долгий был "Электон" - 2 года. Держал 86-88 градусов, после заточки 90-93, а потом через год издох.
alexey-71
gans397 писал(а):

У меня три штуки всяких производителей лежат- в кастрюле работают исправно на машине клинят на малом круге. Самый долгий был "Электон" - 2 года. Держал 86-88 градусов, после заточки 90-93, а потом через год издох.

ну хз. спорить не буду. у кого как может, у меня изменений нет. пожалел что вообще лазил туда, трогал, работа, и время убил зря. из всех тазов что владел, на всех кажись так было, и менять пробовал, бесполезно, короче забить и ездить. Wink
gans397
Ну прокатывает, не у меня одного. Тоже так же прочитал, сделал-получилось. Хотя после этого он может и сдох. Забить это слишком просто. Почитай посты про СОД - там вообще битва насмерть идет.
slavens
alexey-71 писал(а):

дошли таки у меня руки до этого дела и сегодня эксперимент состоялся, подпилил примерно на 1.5-2 мм.

уж не знаю как в теории должно быть и почему, а практика показала что это полнейшая пурга , как мотор не грелся(80), так он не греется и сейчас,


Не знаю как и что ты пилил, я проделал операцию с термостатом подпилил шток на 2мм тепература 90-92, сейчас. раньше 80-85 была, так что это помогает и летом нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы