Как изменяется расход топлива относительно летнего в мороз по трассе?
- Незначительно (<10%) увеличивается[ 20 ]28%
- Незначительно (<10%) уменьшается[ 3 ]4%
- Заметно (>10%) увеличивается[ 37 ]52%
- Практически не меняется[ 11 ]15%
Всего голосов: 71
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
инженер Гарин
Карбюратор нафиг, хочу машину с мозгами.
С ЕСП и АБС, кондеем, автоматом, мотором 2. литра!
Карб настраивать - это для сельской местности. Мне для города
лучше инжектор!
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
SUNshineNT писал(а):ну как бы все равно мотор должен держать температуру
В тебе происходят окислительные процессы с выделением тепла. Если тебя выставить на мороз, долго ли твой организм будет держать температуру 36,6?
Поищи в мануале рекомендованные температуры эксплуатации авто.
SUNshineNT писал(а):и это, на зимних колесах, я бы не стал с такой скоростью рассекать
Я про колёса вообще, а с индексом скорости Р и ниже в частности - ни слова не сказал.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Александр Петрович писал(а):две недели что в мск установились морозы и стабильные пробки в 8-10 баллов - расход зашкаливает все мыслимые пределы
Ну по городу-то понятно, меня больше трасса интересует. Кстати какие температуры в Мск нынче?
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
SUNshineNT писал(а):ситуация чисто теоретическая
Кстати, вопрос теоретикам:
вы когда-нибудь на трассе при -20 в туман попадали?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Unforgiven писал(а):Кстати какие температуры в Мск нынче?
В мвк стоят недели солнечного Забайкалья
: на рассвете -22, днем -16-18, солнечно. Снег после первых чисел декабря так и не выпадал больше.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Александдр писал(а):вы когда-нибудь на трассе при -20 в туман попадали?
не туман а изморозь, бывало, но обычно температура ниже
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Александдр писал(а):В тебе происходят окислительные процессы с выделением тепла. Если тебя выставить на мороз, долго ли твой организм будет держать температуру 36,6?
Поищи в мануале рекомендованные температуры эксплуатации авто.
НА Ниве в любой мороз стабильно 90
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
SDRIVER писал(а):не туман а изморозь
Не, именно туман - влажность безумная, но капель нет. При скорости от 100 инеем моментально забираются наружные зеркала, лобовуха снаружи и внутри немного, температура движка снижается, в салоне становится зябко, при только что бывшем комфортном климате +19+20 град.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
SDRIVER писал(а):НА Ниве в любой мороз стабильно 90
Еще один...
Александдр писал(а):Это при некоем балансе скорости и мороза.
Ну разгонитесь в -35 до 150,160, 200 в конце концов - потом отпишитесь, проехав километров 5 хотя бы.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Александдр писал(а):Не, именно туман - влажность безумная, но капель нет. При скорости от 100 инеем моментально забираются наружные зеркала, лобовуха снаружи и внутри немного, температура движка снижается, в салоне становится зябко, при только что бывшем комфортном климате +19+20 град.
Было, но не при минус 20, -10-15 градусов
Александдр писал(а):Еще один...
На собственном опыте
Александдр писал(а):Ну разгонитесь в -35 до 150,160, 200 в конце концов - потом отпишитесь, проехав километров 5 хотя бы.
До 140 на спидометре разгонялся при -37-40 ехал километров 40, о чем отписать то?
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
SDRIVER писал(а):о чем отписать то?
Ну я не знаю. Вы почему со мной спорите? Неужели нет такой реальной ситуации, когда машина от скорости б выхолаживалась? (исправная, разумеется)
Вот я при тумане на пятерке и восьмерке 1,3 в тумане зимой замечал (по паре раз попадал в куски в низинах) - температура ОЖ падала. Немного, ненадолго, но падала.
Хорошо б сибиряков послушать.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Александдр писал(а):SDRIVER писал(а):о чем отписать то?
Ну я не знаю. Вы почему со мной спорите? Неужели нет такой реальной ситуации, когда машина от скорости б выхолаживалась? (исправная, разумеется)
Вот я при тумане на пятерке и восьмерке 1,3 в тумане зимой замечал (по паре раз попадал в куски в низинах) - температура ОЖ падала. Немного, ненадолго, но падала.
Хорошо б сибиряков послушать.
Если все исправно почему она должна выхолаживаться? Большой круг закрыт, через радиатор не так много воздуха проходит чтобы оказывать влияние на температуру двигателя. НУ может на один-два градуса падает, у меня электронного указателя нет, по стрелке трудно определить
Но на Ниве это влияние минимально, может потому что двигатель продольно стоит, меньше площадь обдува воздухом?
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
SDRIVER писал(а):Если все исправно почему она должна выхолаживаться?
Потому что расчитана на эксплуатацию в определенном диапазоне температур, за диапазоном ее работу не расчитывали, и тут уж как повезет. Ниве повезло, и кстати продольное расположение движка вполне может быть причиной этого везения.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
На приоре при –36С температура движка держалась в районе 87. Но при движении накатом и уж тем более торможении двигателем – снижалась. Если включить печку на 3 или 4 скорость – тоже снижалась. Машина исправна.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Александдр писал(а):вы когда-нибудь на трассе при -20 в туман попадали?
я попадал
приходилось останавливаться и стекла скоблить
Александдр писал(а): Неужели нет такой реальной ситуации, когда машина от скорости б выхолаживалась? (исправная, разумеется)
ну если машина неудачно сконструирована - можно создать такую ситуацию, но это ненормально
на зубиле когда термос заклинил по большому кругу - остывало по трассе
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Если хорошенько прогреть трансмиссию, проехав 20км на скорости 50км/ч с закрытым от встречного воздуха моторным отсеком, то расход в -25, где-то 5-5,5 л/100км будет на трассе, если двигаться со средней скоростью 80км/ч, без обгонов и т.п. Ну этож калина
, мл.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Автор, спецом для тебя все 1000км(туда и обратно) смотрел на бортовик.
Т.к. трасса была пустая шел постоянно в диапазоне 120-140, туда пустой, обратно с полной загрузкой, с климатом на +22, с ближним светом, за бортом от -18 до -22. Расход - туда 10,2, обратно - 10,7. Отпускаешь педаль газа - скорость падает ооочень быстро. И что-то мне подсказывает, что мозги льют больше бенза для прогрева катализатора, он перед движком находится. Расход был одинаков и на 95м, и на 92м, спецом пробовал.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
genich
А летом сколько потребляет машина в том же режиме?
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Unforgiven
8,6-8,7.
Точно смотрел, что с климатом (на +22) при +28 за бортом с высокой загруженностью трассы, т.е. скорость 120-140 с обгонами постоянными, привозил 11,6-11,8.
При 140км\ч обороты на 5й передаче 4000.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Что рио, что спортаж около 13 зимой
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Практически не изменится... причины совершенно верно упоминали выше. Да и вообще рост расхода топлива зимой будет выше только в случае рваной езды по городу, когда двигатель толком и прогреться не успевает...
P. S. Утверждения о том, что расход возрастает вдвое - бред, это возможно только в случае неисправного движка...
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Умну по трассе:
летом - 10 л/100 км
зимой - 14 л/100 км
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Nikola802 писал(а):Практически не изменится
Вот ты толковый дядька, скажи, это теория или на практике проверял?
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Nikola802 писал(а):Практически не изменится... причины совершенно верно упоминали выше. Да и вообще рост расхода топлива зимой будет выше только в случае рваной езды по городу, когда двигатель толком и прогреться не успевает...
P. S. Утверждения о том, что расход возрастает вдвое - бред, это возможно только в случае неисправного движка...
ты теоретик или практик?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
genich писал(а):Отпускаешь педаль газа - скорость падает ооочень быстро.
Естественно, ибо смазка везде густая и это всего лишь при -22 отсюда и повышенный расход
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Александр Петрович
с теплотой вспоминаю 083 двигатель на зубиле. Заводился в любой мороз. Не то что нынешнее поколение вазовских инжекторов. До -30 ещё вполне реально, а после - как карта у его мозгов ляжет
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Александдр писал(а):SUNshineNT писал(а):ситуация чисто теоретическая
Кстати, вопрос теоретикам:
вы когда-нибудь на трассе при -20 в туман попадали?
туман обычно бывает ниже -35 градусов. На трассе - полная жесть
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Unforgiven писал(а):Nikola802 писал(а):Практически не изменится
Вот ты толковый дядька, скажи, это теория или на практике проверял?
Теория без практики мертва...
Я всегда пишу только о том, что "пощупал" лично, это правило. На Приоре - летом 5,7-6,0 литра на сотню, зимой (приходилось мотаться на дальняк в минус 27-30) - 6,0-6,2 литра на сотню. И вызвано это не морозом как таковым, а большим сопротивлением качению зимних "шиповок" и покрытия как такового...
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
От себя скажу, что расход зимой по трассе был выше, но не в два раза. Тут и шины, и более густая смазка. Ведь сами подшипники могут греться за счет трения.
А вот насчет картонки - я бы ставил. В этом случае незначительно вырастет температура ОЖ, что пользительно для печки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы