Страница 4 из 7
Xpert
А вы дергайте, да не передергивайте. Меня вот не прут современные АКПП. Поэтому меня в салоне дожидается Октавия на полном фарше кроме ДВД, которая стоит миллион, имеет мотор 1.8 с улиткой и механическую КПП. И ждал я ее под заказ 3 месяца. Где тут выгода? Это всего лишь удовлетворение собственных хотелок именно так, как хочу я, а не как будет выгоднее продать через некоторое количество лет.
Роман-НН
Xpert
Роман-НН писал(а):

Я имел в виду Мондео 1.6 "на ручке". Естественно, если человек купил максимальную комплектацию, но на "ручке", то дело конечно явно не в нехватке денег на АКПП



А вот если бы ты взял 1.4MPI в "базе" и на ручке, то вряд ли кто-то поверит в твой выбор, сделанный сугубо "из-за горячей любви к МКПП" Smile
Xpert
Даже 1.6MPI никуда не едет, крутить постоянно надо - все прелести такого поведения я на тест-драйве ощутил - взяли покататься комплектацию Элеганс. Чего уж там говорить про 1.4MPI.
Strannik77
Xpert писал(а):

которая стоит миллион


На вкус и цвет фломастеры разные. Но Шкода за лям - facepalm
Xpert
Предложите тоже самое дешевле - с удовольствием куплю. Со скидками кстати вышло 900к.
не Шумахер
а чего за 900 можно купить такого же размера и с таким же пламенным мотором?
Xpert
Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.
pklyonov
У коллеги октавия начала хандрить... дсг дергается, пробег 50 тык, гарантия подходит к концу, гарантийщики чинить не хотят, уже два раза возил к ним Sad
Надо будет узнать, почему отказывают Smile
Alex-vs-VAZ
не Шумахер писал(а):

а чего за 900 можно купить такого же размера и с таким же пламенным мотором?



астру джей седан. и размерами она больше шкоды.
не Шумахер
Alex-vs-VAZ писал(а):

не Шумахер писал(а):

а чего за 900 можно купить такого же размера и с таким же пламенным мотором?



астру джей седан. и размерами она больше шкоды.


Астра -седан комплектуется только пердячими моторами
Alex-vs-VAZ
не Шумахер писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

не Шумахер писал(а):

а чего за 900 можно купить такого же размера и с таким же пламенным мотором?



астру джей седан. и размерами она больше шкоды.


Астра -седан комплектуется только пердячими моторами



1,6турбо 180 коней пердячий?
не Шумахер
Alex-vs-VAZ писал(а):

не Шумахер писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

не Шумахер писал(а):

а чего за 900 можно купить такого же размера и с таким же пламенным мотором?



астру джей седан. и размерами она больше шкоды.


Астра -седан комплектуется только пердячими моторами



1,6турбо 180 коней пердячий?


сорри,посмотрел сайт,да с 1.6 т седан появился,правда,только на АКП.Но,лично мне,Октавия нравится на порядок больше Астры-седана,и,видимо,человеку,чью покупку мы обсуждаем-тоже Smile
Alex-vs-VAZ
не Шумахер писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

не Шумахер писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

не Шумахер писал(а):

а чего за 900 можно купить такого же размера и с таким же пламенным мотором?



астру джей седан. и размерами она больше шкоды.


Астра -седан комплектуется только пердячими моторами



1,6турбо 180 коней пердячий?


сорри,посмотрел сайт,да с 1.6 т седан появился,правда,только на АКП.Но,лично мне,Октавия нравится на порядок больше Астры-седана,и,видимо,человеку,чью покупку мы обсуждаем-тоже Smile



нравится это одно. а вариант с лучшими или не худшими совокупными качествами это другое, просили найти я и нашел. Pardon
Strannik77
не Шумахер писал(а):

Астра -седан комплектуется только пердячими моторами


Alex-vs-VAZ писал(а):

1,6турбо 180 коней пердячий?


А какая разница с каким мотором в пробке стоять?
Есть у меня товарищ, у него Инсигния би-турбо, то ли 220, то ли 260 кобыл, точно не помню. Ну и смысл? Также как все стоит в пробках со своими 220 кобылами, только бензика поболее сжигает.
не Шумахер
Strannik77
речь шла о конкретном покупателе,хотевшем бодрую машину.
molot.o.k.
Xpert писал(а):

Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.



ну хрен знает шкода по цене мерседеса )

A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно Smile климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.
Sky112
molot.o.k. писал(а):

Xpert писал(а):

Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.



ну хрен знает шкода по цене мерседеса )

A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно Smile климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.



Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!
не Шумахер
Sky112Глупости пишешь-ксенон на А стоит 40 тыс
поизучай http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/a-class/w176/configurator/configurator_w176.html?tp_ccci=/dsc_ru/globalsessionid/DSC_ru68303B61666C7737FF6F3D01500A5500/dsc_locale/ru_RU/appId/DSC_ru/siteLocale/ru_RU/P3501ViewBean.jam1%3bjsessionid=0000-jJstz_dzzq8CA-2pKzNo4l:16pcrf84k#equipment_tag
не шибко-то больше Октавия нового А-класса.Визуально во всяком случае.
По цене,конечно,Ашка в реале выходит(без скидок) немного за лимон.с учётом АКП,жопогреек,кожаного руля и сигналки-без чего жить никак нельзя.
А уж что брать за эти деньги-каждый решает сам.Но,я уверен,что те.ко смотрит на Октавию никогда не возьмёт А и наоборот Smile
Sky112
не Шумахер писал(а):

Sky112Глупости пишешь-ксенон на А стоит 40 тыс
поизучай http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/a-class/w176/configurator/configurator_w176.html?tp_ccci=/dsc_ru/globalsessionid/DSC_ru68303B61666C7737FF6F3D01500A5500/dsc_locale/ru_RU/appId/DSC_ru/siteLocale/ru_RU/P3501ViewBean.jam1%3bjsessionid=0000-jJstz_dzzq8CA-2pKzNo4l:16pcrf84k#equipment_tag
не шибко-то больше Октавия нового А-класса.Визуально во всяком случае.
По цене,конечно,Ашка в реале выходит(без скидок) немного за лимон.с учётом АКП,жопогреек,кожаного руля и сигналки-без чего жить никак нельзя.
А уж что брать за эти деньги-каждый решает сам.Но,я уверен,что те.ко смотрит на Октавию никогда не возьмёт А и наоборот Smile



Согласен неправ, я про старый А класс, там поворотный ксенон 80т стоил.
Цифра
А че там у Октавии с ликвидностью? Типа взял за лям в полном фарше, за скока через 3 года продать можно?
molot.o.k.
Sky112 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Xpert писал(а):

Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.



ну хрен знает шкода по цене мерседеса )

A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно Smile климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.



Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!



Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь Smile на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова Smile октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы Smile
Sky112
molot.o.k. писал(а):

Sky112 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Xpert писал(а):

Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.



ну хрен знает шкода по цене мерседеса )

A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно Smile климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.



Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!



Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь Smile на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова Smile октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы Smile



Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Hexff писал(а):

А че там у Октавии с ликвидностью? Типа взял за лям в полном фарше, за скока через 3 года продать можно?



У меня была октава тур (брата) за 445 купили за 460 продали) брал в 2008 продал в 2011 (брали бу, там была дверь и бампер под покраску)
Кореш брал октаву новую в 2009 за 860, продал за 680 в 2012, считаю нормально вполне.
molot.o.k.
Sky112 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Sky112 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Xpert писал(а):

Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.



ну хрен знает шкода по цене мерседеса )

A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно Smile климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.



Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!



Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь Smile на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова Smile октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы Smile



Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.



А я по моему напиал "в а классе не ездил" Гольф например вообще юзал 5 дней. Абсолютно ничем от фокуса не отличается. Даже пожостче был и дсг дергалась. Я тоже с е-класса пересел и езжу. Но я не выдумываю, а пишу как есть бюджетка она и есть бюджетка Smile
не Шумахер
Чего вы обсуждаете? Новый А-класс абсолютно другая машина,чем старый.Его тут живьём видело 2 человека,а внутри вообще никто не сидел Smile
Одно можно сказать-он сделан не для папуасов,а для весьма придирчивых европейцев,которые просто так-"за шильдик" переплачивать не будут.
molot.o.k.
Sky112 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Sky112 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Xpert писал(а):

Да ничего, в том-то и дело. По совокупности качеств при своей цене Шкода очень хороша.



ну хрен знает шкода по цене мерседеса )

A 180 - 875 000, за 40 тыщ добавить ксенон. За 0 рублей обвес, диски и руль от АМГ в РФ это бесплатно Smile климат там есть, магнитола тоже. и это МЕРСЕДЕС, пусть и 122 лошади.



Вы реально курите хорошую шмаль. У меня была 530 БМВ е60, после неё октавия, и поверьте не из-за нехватки денег, обе отличные машины. В скором времени вообще куплю гольф, потому что машина рабочая есть и ещё у жены, ну не нужна мне большая сарайка! А кому-то наоборот нужна побольше. Понты по поводу шильдика на капоте я уже прошёл.
По поводу ксенона на А класс, 87 тыс, да и комплектация барабан эдишн, музыка самая отстойная нигде больше не ставят, октавия за 900-950 будет гораздо больше, удобнее, сильно богаче по комплектации, но Вам же понты, это же мерседес!



Дело не в понтах. Уже выше писал бюджетка с автопарковкой и кченоном все равно остается бюджеткой дешево сделаной тут ниче не изменишь Smile на а-ке не ездил так что сужу по е-шке по сравнению с ним все эти фокусы, шкоды, опели и сиды полнейшие дрова Smile октавия за милион это сиь н нк дюбителя как бы Smile



Вы ездили на А классе, час, два?
У меня немцы и японцы причём премиальные лет 7 уже катаются и могу Вам сказать что октавия не бюджетка а вполне себе машина, не А6 конечно, но и не фокус, сид, астра. Надо не по тест драйвам 20 минутным судить а эксплуатировать хотя-бы 4-5 месяцев. Уверен что у вас с А классом даже суперБ не стоит, хотя на него многие люди с А6, БМВ5, Е класса пересели и не выёжываются, вот идиоты, да, им же срочно надо купить супер Ешку года 2006 или А-класс пустой и наслаждаться её премиальностью пока разваливаться не начнёт.
И для справочки, А и E сильно отличаются, это как 5ег и 1ег сравнивать.



А я по моему напиал "в а классе не ездил" Гольф например вообще юзал 5 дней. Абсолютно ничем от фокуса не отличается. Даже пожостче был и дсг дергалась, тесный. Тоже с е-класса пересел и езжу. Но я не как бы не выдумываю, а пишу как есть бюджетка она и есть бюджетка Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы