Страница 4 из 11
m3taN
не получилось проверить, поток был плотный. хз когда еще поеду.
chaos activator
Цитата:

Ну и твои макс. обороты на этой 5 передаче для статистики с крутым бензином?


Я ж говорю 5 передача для вида на самарах, надом менять шестерни сих парами. Сам на 5-ой максимум ехал 140 около 3 500 оборотов. У меня сцепление "древнее".
Разговаривал с парнем, он говорил что тоже не мог разогнать машину, она просто не ехала на 5-ой. Потом он поменял сцепление на LUK и стразу уложил тахометр и разогнал до 200. Вот поменяю сецу, резину и подвеску, буду разгонять. Если не получится, полезу в коробку.. а вообще хочу себе новую коробку тросиковую поставить Wink
т808
chaos activator писал(а):

Разговаривал с парнем, он поменял сцепление на LUK и стразу уложил тахометр и разогнал до 200.


Стоя на месте с вывешенным передком. pst
chaos activator
Цитата:

Стоя на месте с вывешенным передком.


Я не понял что ты этим хотел сказать nea
Алексей462
chaos activator писал(а):

Цитата:

Стоя на месте с вывешенным передком.


Я не понял что ты этим хотел сказать nea

Не реально 200 на стоковом моторе,спидометр врал сильно или с горки разгонялся supercool
т808
chaos activator писал(а):

Я не понял что ты этим хотел сказать


Алексей462 уже ответил(и на предыдущих страницах темы - тоже). Good

Врет товарищ,т.к. и спид. и тах. одновременно врать не могут.
Ну или авто у товарища классом повыше ВАЗа. Pardon
rg-45
chaos activator писал(а):

Сам на 5-ой максимум ехал 140 около 3 500 оборотов. У меня сцепление "древнее".


роичём тут сцепление?вот еслибы на тахометре 6 тыщ а на спидометре 140,то да,сцепу под замену.а так у тебя движка нетянет.и ни сцепа ни коробка тебе непомогут.
торантино
Максималка от резины сильно зависит. А резина у всех разная. Чем грубее протектор,тем меньше скорость.
Alexandr972
торантино писал(а):

Чем грубее протектор,тем меньше скорость.


Обосновать сможешь? Интересное просто замечание. У меня спереди барум, а сзади кордиант комфорт; резина на 13 175/70
Andrey163
а если сравнить мудовую резину и слик, шо лучше на асфальте будет цепляться? hehe

Добавлено спустя 41 секунду:

а если сравнить мудовую резину и слик, шо лучше на асфальте будет цепляться? hehe
торантино
Alexandr972 писал(а):

Обосновать сможешь?


Смогу. Лысая самая гончая. Грубая-как вентилятор воздух месит,а на скорости вообще жуть. По мотоциклу знаю разницу по скорости, на дорожке и кроссовой.
Alexandr972
торантино писал(а):

Грубая-как вентилятор воздух месит,а на скорости вообще жуть


Грубая в смысле жесткая (твердая, дубовая) или с глубоким протектором?
торантино
Alexandr972 писал(а):

с глубоким протектором?

TDream
торантино писал(а):

Максималка от резины сильно зависит.


Не. Резина здесь погоды не делает (ну разве что на копейки). Мощща и аэродинамика более существенны на больших скоростях.
rg-45
торантино писал(а):

По мотоциклу знаю разницу по скорости, на дорожке и кроссовой.


собственно неочень корректно.
с крупным дубовым протектором будет иметь меньшее сцепление с дорогой,но она и менее упругая.слик зацепится за каждый выступ но и упругости поболе.а так как основное сопротивление на максималке всётаки даёт нам воздух,то наврятли особо разницу заметим.больше наверно роль сиграет попутный ветер и само покрытие дороги.
торантино
TDream писал(а):

Не. Резина здесь погоды не делает (ну разве что на копейки)


Ещё как. Так же форма диска.
TDream писал(а):

Мощща и аэродинамика более существенны на больших скоростях

Вот именно. Зазор в арке между покрышкой и тот влияет.
rg-45 писал(а):

с крупным дубовым протектором будет иметь меньшее сцепление с дорогой


И в то же время большее сопротивление качению. Достаточно сравнить выкат на разных резинах.
rg-45 писал(а):

а так как основное сопротивление на максималке всётаки даёт нам воздух,то наврятли особо разницу заметим.

Возьмём стену дома гладкую и под шубой. Под шубой вдоль стены движения воздуха идёт с завихрениями и торможениями,поэтому меньше относит тепло. Ведь раньше все Самарки шли со 155-165 резиной. Сейчас она не пользуется спросом,а с ней и скорость больше и расход меньше. И основной рисунок был повдоль с мелкой змейкой.
Ещё пример. Возьмём перевёрнытый велосипед и покрутим руками пидали. Навешаем на спицы катафотоф,проволоки и всякой бяки что мальчишки вешают. И снова покрутим колесо-разница будет очевидна.
Yurik 999
TDream писал(а):

Не. Резина здесь погоды не делает


facepalm Про то что авто после 150 тупо сдувать начинает все уже забыли? Давайте еще и на зимней резине с устойчивостью эксперементировать - смертники завелись? supercool
торантино
Yurik 999 писал(а):

Про то что авто после 150 тупо сдувать начинает все уже забыли?


Это когда боковой ветер. При боковом можно и потише. pst
rg-45
торантино писал(а):

И в то же время большее сопротивление качению.


яж неспорю.вопрос в том насколько это повлияет на максималку.и уж точно недаст 20 км разницы.разве что на спущеных колёсьях ехать или с бобкета колесо прифигачить hehe
т808
rg-45 писал(а):

насколько это повлияет на максималку


Если речь идет про максималку на 8-ми клапаннике,то она достигается на 4-й передаче - 5я просто не потянет выше,
мощи движка не хватит,она для экономичной езды,а не для гонок.
Alexandr972
торантино писал(а):

Ведь раньше все Самарки шли со 155-165 резиной. Сейчас она не пользуется спросом,а с ней и скорость больше и расход меньше.


У меня раньше и стояла резина 165\70 на 13- действительно в разгоне машина веселее была (или может просто новее была машина:cr ).
rg-45
т808 писал(а):

,то она достигается на 4-й передаче - 5я просто не потянет выше,

мощи движка не хватит,она для экономичной езды,а не для гонок.


странненько.4я 140,5я 155.пробег 130 тыщ.2005 год издания.что я делаю нетак? свежая шла 159.мерялось одним и темже навигатором по одной дороге.между бетонками по новорижскому шоссе.ланс 1.6 16 клопов 98лс тамже идёт 189.пробег 110 тыщ.обе машины стоковые по двигателю и трансмиссии.
самарская коробка неможет ехать максималку на 4той,там крутящего момента нет,в начале темы есть ссылки на таблицу с оборотами и скоростью.
есть желающие погонятся? hehe
TDream
т808 писал(а):

про максималку на 8-ми клапаннике,то она достигается на 4-й передаче - 5я просто не потянет выше


Потянет.
Во всяком случае до 160 по БК доходило (~ 155км/ч, 4200об, 175я резина), дальше безопасный участок заканчивался. Smile
kazak1102
TDream писал(а):

Потянет.
Во всяком случае до 160 по БК доходило (~ 155км/ч, 4200об, 175я резина), дальше безопасный участок заканчивался.


Речь наверное не совсем об этом... О том, шо максималка на 4й будет выше, чем на 5-й... Пятая упрётся...
На 5-й разгонялся да 160 по спидометру, где-то со 120, довольно ощутимый был разгон... Дальше не пошла, а мож потому, шо боязно... На 4-й до туда же гораздо легче. и точно знаю, шо можно было ещё... Хоть и боязно, и карб чуток не пущает...
TDream
kazak1102 писал(а):

Речь наверное не совсем об этом... О том, шо максималка на 4й будет выше, чем на 5-й... Пятая упрётся


Может быть, на 4й не пробовал. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы