Страница 4 из 8
Mr. Hankey
OldFeld писал(а):

А буржуйские евронкапы утрверждают ровно противоположное, врут, сцуки? ROFL


Если буржуи узбекский матиз били, то Good Авторевюшники били уже узбекские нексии - старые и новые, результаты тестов уж ооочень разнятся nea . Хотя при тесте лобового удара матиза и двенашки, проведнным зарулевцами, матиз показал себя достойно, как сейчас его производят узбеки не ясно.
wertdaun
Adaptechnic писал(а):

wertdaun
а как с обдувом стёкол зимой? Вроде там либо лобовуху затягивает, либо боковые. Распред. воздуха непродумано. Как оно?



Когда холодно, вечером я проветриваю машину - чтоб не намерзало.А когда движку завел, при включенном кондее, никаких проблем со стеклами нет - не потеет.
БЕз кондея народ - жалуется..

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

wirtgen писал(а):

так что с пробегом 30000 или 120000 км ?



Говорилось же, что пробег - 30000 км.

Лье - литературный оборот из названия Ж.Верна 30 000 лье под водой!!!!
Adaptechnic™
wertdaun писал(а):

А когда движку завел, при включенном кондее, никаких проблем со стеклами нет - не потеет.


кондей при минусовых температурах??? wwow Да он не включится ведь!
Новайс
Limon писал(а):

Единственный плюс матиза это расход бензина, других плюсов не вижу


Присматриваешься?

Так вот, Мотя кушает больше, чем "Приора".

Adaptechnic писал(а):

а как с обдувом стёкол зимой? Вроде там либо лобовуху затягивает, либо боковые. Распред. воздуха непродумано. Как оно?


Есть такое.

Самый главный плюс в Моте, помимо АКПП - дизайн. Красивая маленькая штучка.

Последний раз редактировалось: Новайс (12 Марта 2013 21:04), всего редактировалось 1 раз
Limon
Новайс
Mr. Hankey писал(а):

Если буржуи узбекский матиз били, то Авторевюшники били уже узбекские нексии - старые и новые, результаты тестов уж ооочень разнятся




Матиз очень легкий, это минус безопасности.
Очень мало пространства от металла до тела.
Короче, не верю я в безопасность Матизов и Пикант.
Limon
Новайс писал(а):

Присматриваешься?


Нет, просто ради интереса залез посидеть Smile Если бы сейчас брал машину, то наверно chevrolet cruze седан на механике взял бы
Новайс писал(а):

Так вот, Мотя кушает больше, чем "Приора".


да, уже на официальном сайте посмотрел характеристики
rpra
Limon писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=1cHxvKdd8IM
http://www.youtube.com/watch?v=b3RZfsLNFHw



Я сам откатался ровно год и 30 тык, потом продал.

Отзыв от ТС весьма точный, но посмотрите первый ролик - самый главный косяк матиза - отвратительные амморты с завода. Говорят ставь каябу, но менять на новой машине амморты - уж извините. Я реально на трассе пару раз прыгал как в этом ролике - ощущения не из приятных скажу вам, чуть не улетел с дороги. Собственно из-за этого его и продал.

Заметьте, все владельцы отзываются о машине только тепло, на самом деле матиз действительно лучше ваза, самары и десятки уж точно.

Но как всегда - сколько заплачено столько и захуячено - косяки с ходовкой и качеством металла очень существенны. Если бы качество было на уровне корейских матизов - был бы идеальный авто в этом классе.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Новайс писал(а):

Mr. Hankey писал(а):

Если буржуи узбекский матиз били, то Авторевюшники били уже узбекские нексии - старые и новые, результаты тестов уж ооочень разнятся




Матиз очень легкий, это минус безопасности.
Очень мало пространства от металла до тела.
Короче, не верю я в безопасность Матизов и Пикант.



В безопасность самар и классик веришь больше?
http://www.youtube.com/watch?v=4GIgtRUhTss

Тетя отделалась испугом..

Хотя в тытрубе пишет в отзывах что чё-то с рукой Smile Но на самом деле как ни странно кузов матиза весьма грамотно просчитан по деформации.
OldFeld
Тетя отделалась испугом..

да после такого на жЫпе тяжелом не выживают wwow
Штейгер
Новайс писал(а):

Мотя кушает больше, чем "Приора"


Совершенно в дындочку - у знакомых червонец аж бегом по городу и это с объёма менее литра.
Proteus
Штейгер писал(а):

и это с объёма менее литра


Потому, что миксер приходится постоянно крутить, чтобы хоть как-то ехало. Ничего удивительного.
wertdaun
Adaptechnic
я не знаю, включается ли кондей в минусовую температуру или нет. Но лампочка его горит, стекла не потеют - детали этого нафиг не важны.

Сейчас по городу, расход чуть меньше 8 литров 92.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Limon
про прыганье - на одном из форумов прочитал совет - класть мешок с песком в багажник. Я такого не делал, но когда везещь что то тяжолое или сидит кто сзади - едет устойчивей.

Запотевание стеклол - решается кондеем. С ним проблем нет. И вентиляционная дырка сзади.
rpra
Proteus писал(а):

Штейгер писал(а):

и это с объёма менее литра


Потому, что миксер приходится постоянно крутить, чтобы хоть как-то ехало. Ничего удивительного.



Нда, визжал он у меня постоянно, тахометра нет, хз где там отсечка, но упирался я часто в неё. Надо сказать за 10 литров никогда не выходил, думаю 8-9 его расход. Это 0.8, литровый меньше наверно немного.
Санёг
Acquirer писал(а):

Guzh писал(а):

тросики со временем ржавеют внутри и плохо работают на морозе


А сколько на ЛОЛ теоретики гумна метали что привод на вазах не тросовый facepalm

какая проблема поменять сраные троссики facepalm

неплохой машин для пинг-понга 63
http://www.youtube.com/watch?v=7TDG4k-C9nw&NR=1&feature=fvwp
wertdaun
Санёг
и чего? крыша не смялась, люди на ремнях повисли.
KyZZMI4
Виктор-Вишня
Я то понимаю, но у всех 5-6 литров, на 3х литровых моторах 10 pst А как до дела дойдёт, так у всех за 10 в крупных городах по пробкам. facepalm
AND517
wertdaun писал(а):

про прыганье - на одном из форумов прочитал совет - класть мешок с песком в багажник.


facepalm 21 век на дворе если что.
OldFeld
AND517 писал(а):

wertdaun писал(а):

про прыганье - на одном из форумов прочитал совет - класть мешок с песком в багажник.


facepalm 21 век на дворе если что.



ну не успевает отработать масляный амортизатор, делОв-то..
брат шумы
моя подруга тоже хочет матиз facepalm
OldFeld
ksv71 писал(а):


+100, я етого Беста влегкую со светофора на девятке своей делаю hehe



http://www.youtube.com/watch?v=pQB0bTajXqo

ну чИста наскипидаренный! ROFL
rpra
OldFeld писал(а):

AND517 писал(а):

wertdaun писал(а):

про прыганье - на одном из форумов прочитал совет - класть мешок с песком в багажник.


facepalm 21 век на дворе если что.



ну не успевает отработать масляный амортизатор, делОв-то..



Ты покатайся по трассам на скоростях 120, тем паче на бесте это проще чем на 0.8. Если не улетишь - приходи поговорим Smile
OldFeld
а если мешок с песком в багажник кинуть, тоже улечу?
Вон wertdaun даже колёса не проверил на "дальняк" уехал - жив как видишь! Smile
Proteus
rpra писал(а):

Ты покатайся по трассам на скоростях 120, тем паче на бесте это проще чем на 0.8.


Народ рассказывает, что даже на Оке ездили так Razz
VedmedM
Proteus писал(а):

Народ рассказывает, что даже на Оке ездили так


Чистая правда, раскочегарил я как-то окаку под горку под 130 км. Седой малость с тех пор хожу.
OldFeld
VedmedM писал(а):

Proteus писал(а):

Народ рассказывает, что даже на Оке ездили так


Чистая правда, раскочегарил я как-то окаку под горку под 130 км. Седой малость с тех пор хожу.



Да не свисти pst На новорязанке ехал на Классике километров под 100, мимо бодрячком просвистела Ока забитая (!!!) не хилыми мужичками. Чуть ли не факу мне в форточку показывали pst Через 3 км их "приняли", я невозмутимо пропылил на своих крейсерских 100 км.ч facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы