Я сам откатался ровно год и 30 тык, потом продал.
Отзыв от ТС весьма точный, но посмотрите первый ролик - самый главный косяк матиза - отвратительные амморты с завода. Говорят ставь каябу, но менять на новой машине амморты - уж извините. Я реально на трассе пару раз прыгал как в этом ролике - ощущения не из приятных скажу вам, чуть не улетел с дороги. Собственно из-за этого его и продал.
Заметьте, все владельцы отзываются о машине только тепло, на самом деле матиз действительно лучше ваза, самары и десятки уж точно.
Но как всегда - сколько заплачено столько и захуячено - косяки с ходовкой и качеством металла очень существенны. Если бы качество было на уровне корейских матизов - был бы идеальный авто в этом классе.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Новайс писал(а):Mr. Hankey писал(а):Если буржуи узбекский матиз били, то Авторевюшники били уже узбекские нексии - старые и новые, результаты тестов уж ооочень разнятся
Матиз очень легкий, это минус безопасности.
Очень мало пространства от металла до тела.
Короче, не верю я в безопасность Матизов и Пикант.
В безопасность самар и классик веришь больше?
http://www.youtube.com/watch?v=4GIgtRUhTss
Тетя отделалась испугом..
Хотя в тытрубе пишет в отзывах что чё-то с рукой

Но на самом деле как ни странно кузов матиза весьма грамотно просчитан по деформации.